Перейти к содержимому


Фотография

Задний редуктор W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Николай w123

Николай w123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 June 2011 - 19:01

Здрасьте сем. Недавно приобрёл мечту всей своей жизни W123 D и стокнулся с проблемой. После 70км редуктор воет так что кажется сейчас взлечу. Заменил масло, думал поможет так как с1983года редуктор даже не вскрывали, даже залил присадку ни...х..на не помогает. Помогите что делать?


Сообщение отредактировал Николай w123: 19 June 2011 - 19:14


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 19 June 2011 - 19:11

Помогите что делать?

Менять.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 June 2011 - 19:14

Привет! Машинку здесь пропиши: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Николай w123

Николай w123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 June 2011 - 19:23

Привет! Машинку здесь пропиши: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

Тоесть это как?



#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 June 2011 - 19:35

Типа так: W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2011 - 20:00

Замена редуктора.
Новый (ну не новый, б/у конечно) можно поискать здесь в "Барахолке", от 2500 до 4500 обычно.
Сама процедура замены тоже ничего сложного, часа 2-3 с перекурами.


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2011 - 14:34

Сама процедура замены тоже ничего сложного, часа 2-3 с перекурами.

Как бы не так... я на своей машине, у себя в гараже, с полным набором всех необходимых инструментов и приспособлений и то гарантировано не уложусь в это время...
А тут если человек в первый раз, особо не знаком с процедурой, если гараж без ямы - однозначно полдня минимум, а то и весь день...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2011 - 17:42

Как бы не так... я на своей машине, у себя в гараже, с полным набором всех необходимых инструментов и приспособлений и то гарантировано не уложусь в это время...
А тут если человек в первый раз, особо не знаком с процедурой, если гараж без ямы - однозначно полдня минимум, а то и весь день...

 

Во дворе без ямы за 3 часа с перекурами перекинул редуктор вместе со ШРУСами.
Инвентарь - две высокие подпорки под задние поддомкратники, гидравлический домкрат "лапка" (под редуктор подсунуть, когда снимаем, чтобы не упал, и когда ставим, потому что вручную его на место поднять нереально, а с подрамником потом и того более) и обычный набор инструмента, гаечные ключи с трещотками.
Самая геморройная часть процедуры - это вставить колечко, держащее левый ШРУС в редукторе, там вокруг шестерня и очень неудобно. Посоветовал бы сразу снимать редуктор вместе со ШРУСами, потом разбирать-собирать эту конь-струкцию на земле и запихивать обратно в сборе.
В остальном процедура - снять глушитель с резинок и отодвинуть вплотную к левому колесу, открутить муфту кардана от хвостовика редуктора, открутить два болта ШРУСов от ступиц, выбить ШРУСы из ступиц (они лягут на рычаги), подставить домкрат под редуктор, открутить четыре болта сайлентблока редуктора, которые крепят сайлентблок к кузову; сам сайлентблок имеет смысл откручивать от редуктора, только если планируется его заменить. Опустить редуктор на домкрате (не до конца, чтобы он не висел в воздухе, но чтобы опустился подрамник, иначе к передним гайкам не подлезть нормально), открутить четыре гайки на 19, крепящие редуктор к подрамнику, опустить домкрат совсем. Редуктор сходит с подрамника и вместе со ШРУСами вытаскивается из-под машины на волю.
Сборка, соответственно, в обратном порядке. При сборке можно ослабить (но не откручивать совсем) болты крепления подвесного подшипника кардана - потом будет удобнее надевать кардан на хвостовик. ШРУСы можно заправить в ступицы, пока редуктор стоит на домкрате и ещё не поднят до подрамника, но для этого хорошо бы иметь помощника (у меня не было, пришлось так).
После чего опустить левую сторону машины, открутить заливное отверстие на редукторе (можно заранее, если так удобно) и залить масло. Левую сторону я опускал, потому что при этом масла в редуктор влезает чуть больше. Для изоляции крышки редуктора использовал высокотемпературный герметик ABRO, масло Castrol EP EPX 80W90 GL4 GL5] (примерно 1200 граммов).
Кстати, на яме это делать, наверное, было бы менее удобно, ибо домкрат под редуктор не подставить, а гидростойка есть не у всех.

 

Это процедура для 123, про 126 не знаю, там, может, и сложнее.


Сообщение отредактировал Волчицын: 21 June 2011 - 13:36

Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 June 2011 - 18:58

масло Castrol EP 80W90 GL4 (примерно 1200 граммов).

Срочно меняй масло. Это масло для коробок. А тебе нужно было EPX 80W90 GL5.
На самой канистре нарисовано для чего.
Смотри эту ссылку, сообщение №2.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 20 June 2011 - 23:12

Подшипник и сальник хвостовика обязательно менять.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#11 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2011 - 01:39

Срочно меняй масло. Это масло для коробок. А тебе нужно было EPX 80W90 GL5.
На самой канистре нарисовано для чего.
Смотри эту ссылку, сообщение №2.

 

Блин, то ли лыжи не едут, то ли я ненормальный... Завтра с утра добегу до гаража, посмотрю на канистру, может, очепятался всё-таки :(

 

UPD: Ну конечно же, слава богу, очепятался, GL5 у меня залито.
Свой пост сверху поправил, автору темы извинения за небольшой ввод в заблуждение.


Сообщение отредактировал Волчицын: 21 June 2011 - 13:35

Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2011 - 13:58

Ну может за 3 часа и можно управиться - я не мерял... С помощником заменить дизель за 2,5 часа на W123 - это да... когда-то производили такое...

про 126 не знаю, там, может, и сложнее.

на W126 дорестайле тоже самое, даже легче - места больше...
Одну вещь Вы упустили, может она и не особо существенная, но я всегда её делаю. Нужно отсоединять тросы ручного тормоза, ибо когда подрамник опускается - могут пострадать не кисло...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   dr.w123

dr.w123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:РБ, Могилевская обл.
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 June 2011 - 19:36

У меня была та же проблема на 300d. На них редукторы страшный дефицит - подходят для 126-х. Пока искал - года полтора - перепробовал все. В реале снизить гул удалось только после того,как залил масло Сastrol LS90 для гипоидных передач.



#14 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 25 June 2011 - 21:03

а присадке надо дать время... сразу помогают только опилки, вот только редуктор тоже одноразовым сразу станговится....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных