День добрый!
Нестандартный вопрос. В одном месте подтекает тосол и масло через прокладу гловоки блока цилиндров.
Можно ли чем-нибудь временно "залепить" течь, пока не будет проведена замена прокладки?
Течет тосол через прокладку головки блока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 10:37
mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 00:06
В том-то и дело, что "тосол". Нельзя же так с аллюминиевой головкой. Не знаю, как на счет залепить, но если вытекает только наружу - то это пол беды. Главное, чтоб в цилиндры не заливало. Возможно прийдется наваривать на головку какой-то там металл (не помню), могло разъесть. Лучше пока доливать водичку, но есть опасность перегрева.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 02:26
Герметик системы охлаждения хай гир для треснувших головок блоков пробитых прокладок гбц,на мерсе не пробовал,а на девятке газелях течч поолностью прекращается только по инструкцииВ том-то и дело, что "тосол". Нельзя же так с аллюминиевой головкой. Не знаю, как на счет залепить, но если вытекает только наружу - то это пол беды. Главное, чтоб в цилиндры не заливало. Возможно прийдется наваривать на головку какой-то там металл (не помню), могло разъесть. Лучше пока доливать водичку, но есть опасность перегрева.
Очень жестокие методы мэто натиреть мылом теч добавить в тосол ГАРЧИЧКИ,но она и радиатор коксанет
Самый мерседесный мерседес W124 300E АКПП 1986 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 05:27
Проще сразу цемента забурцевать туда - течь как рукой снимет...Герметик системы охлаждения хай гир для треснувших головок блоков пробитых прокладок гбц,на мерсе не пробовал,а на девятке газелях течч поолностью прекращается только по инструкции
Очень жестокие методы мэто натиреть мылом теч добавить в тосол ГАРЧИЧКИ,но она и радиатор коксанет
Не портите двигатель и радиаторы. Головку на съём. Ревизия. Замена прокладки. А про "проело" "непроело" - ясно станет после зазбора.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:12
Спасибо всем!
Буду пробовать с герметиком, замену прокладки оставлю на "закуску".
mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:34
Спасибо всем!
Буду пробовать с герметиком, замену прокладки оставлю на "закуску".
А также двух радиаторов и клапанов печки и еще может что то вылезть. Хорошая закуска получится
.
http://www.oldmerin....p;#entry1114576.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:42
Не, ну горчица...это я ещё понимаю, но мыло-то здесь при чём?Очень жестокие методы мэто натиреть мылом теч добавить в тосол ГАРЧИЧКИ,но она и радиатор коксанет
А по сабжу. Головку снять и посмотреть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:31
-МЫло особенно эфективно при течи радиаторов ,\. Течнатираеш мягким влажным мыломи и все при нагреве оно твердеет так еще в тракторах радиаторы дед лечил и ЗА Рулем 85Г сам читал на париж докар так делали сам пробовалНе, ну горчица...это я ещё понимаю, но мыло-то здесь при чём?
![]()
А по сабжу. Головку снять и посмотреть.
Самый мерседесный мерседес W124 300E АКПП 1986 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:48
Может всё-таки бензобаки так "залечивают"?-МЫло особенно эфективно при течи радиаторов
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





