В общем на первый взгляд коробка работает нормально, переключает чётко, без рывков и вверх и вниз. но это когда почти не давишь на газ. Стоит немного надавить, как получается затягивание при переключении вверх. Переключение происходит при 4т.об. приблизительно. При резком нажатии на газ трудно включить пониженную передачу, т.е. она может включиться в режиме S в каком то положении как при плавном нажатии, так и при резком. Ощущение "непослушной" коробки - работает как хочет она, а не я, неумная коробка. Совершенно иное дело на другой машине, на ней коробка очень даже послушная, поэтому есть с чем сравнивать. Регулировка тросика постепенная в одну и в другую сторону вносит заметные изменения т.е. как по писанному, но единственое, что не работает - она не видит ускорения, резкого нажатия на газ (резко жмёшь, плавно - для неё всё едино).
Что за это отвечает, где копать?

Про регулировку АКПП.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 18:44
W124 92г. 102.982 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 07:49
за "ускорение" (режим кик-даун) при резком нажатии педали до упора и включением пониженой перадачи отвечает кнопка, посмотрите под педалью газа, часто на нее попадает кроврик и кнопка не срабатывает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 08:01
Кик-даун работает, не работает при резком нажатии до нажатия на кнопку, не определяет ускорение.за "ускорение" (режим кик-даун) при резком нажатии педали до упора и включением пониженой перадачи отвечает кнопка, посмотрите под педалью газа, часто на нее попадает кроврик и кнопка не срабатывает
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 09:12
Эта кнопка имеет какой то електрический разъем и он у меня без проводов, получается что не работает?
А кик есть....
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 09:14
А в кнопке кик-дауна микрик стоит? Такое ощущение что он у меня не работает, как проверить, подскажите пожалуйста? [/u]
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 12:24
При нажатии до кик-дауна переключение вниз происходит, с этим всё нормально, но получаются уж слишком затянутые передачи, кик не берём во внимание, он работает.
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 16:47
Проверить просто, при движении нажать быстро и до упора педаль акселератора, коробка должна с небольшим опозданием (полсекунды) переключиться на одну, две ступени вниз, и начнется интенсивный разгон с "затягиванием передач" т.е. коробка перключается на более высоких оборотах двигателя нежели в обычном режиме.
но это действо не есть полезно для пожилых коробок, хотя мнения на этот счет единого нет Лично я практически не пользую данную функцию.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 19:23
Вопрос про то, что отвечает в коробке на реакцию педали газа и про затяжку между переключениями, а не про работающий нормально кик.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 12:27
коробка смотрит на
положение педали газа тросиком
на нагрузку двигателя через модулятор
и на скорость машины через говернёрное давление.
всё. исходя из этих факторов происходит переключение.
т.е. когда какие-то давления превышают другие - клапана в мозгах срабатывают. и переключается. всё просто.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 12:29
...скорость машины через говернёрное давление...
Можно пояснить, что это за давление? где и чем создается, оч. интересно!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 12:40
Да, если можно.Можно пояснить, что это за давление? где и чем создается, оч. интересно!
W124 92г. 102.982 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 22:06
центробежный регулятор давления находится в хвостовике коробки прямо на выходном валу. от него и приводится.
сделан он так, что грузики на рычажках в торце - разлетаются в зависимости от скорости вращения вала (центробежная сила) - и этим изменяется давление.
по этому давлению мозги судят о скорости машины.
есть ещё и другие давления, которые в работе учавствуют, но смысла о них нет говорить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 07:51
Скачал книжку, всё подробно описано.
сделан он так, что грузики на рычажках в торце - разлетаются в зависимости от скорости вращения вала (центробежная сила) - и этим изменяется давление.
по этому давлению мозги судят о скорости машины.
есть ещё и другие давления, которые в работе учавствуют, но смысла о них нет говорить.
Но ведь есть ещё тросик от педали дросс. заслонки и вакуум от коллектора, почему о них нет смысла говорить? Они очень даже неслабо влияют на работу коробки. Проблема моей коробки в том что она не слушается резких манипуляций педалью газа, хотя регулировка тросика оказывает заметное влияние на работу оной. Происходит как бы залипание на передаче т.е. затягивает она переключения как вверх, так и вниз.
W124 92г. 102.982 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 11:01
да. тросик тоже давление своё делает, и модулятор тоже своё давление делает - по этим трём давлениям и делается вывод о необходимости переключения передачи!
я о них раньше сказал уже! а нет смысла говорить о других рабочих давлениях, которые получаются из этих управляющих (усиленное давление говернёра например)... т.е. эти три давки делают управление.
регулировка осуществляется не тросиком!!! тросик должен быть отрегулирован так, чтоб он не провисал и небыл натянут!
дальнейшие регулировки производятся непосредственно на регуляторе со снятым поддоном.
регулируется вылет поршня на мозгах при нажатом газе. на разных моторах - разная дистанция.
переключения вниз при резком нажатии газа (чувствительность) регулируется опять-же на мозгах - есть винтик сбоку одного поршенька!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 22:54
регулировка осуществляется не тросиком!!! тросик должен быть отрегулирован так, чтоб он не провисал и небыл натянут!
дальнейшие регулировки производятся непосредственно на регуляторе со снятым поддоном.
регулируется вылет поршня на мозгах при нажатом газе. на разных моторах - разная дистанция.
переключения вниз при резком нажатии газа (чувствительность) регулируется опять-же на мозгах - есть винтик сбоку одного поршенька!
Вот интересно, а кто в Москве может сделать такую регулировку? У меня симптомы работы коробки аналогичны тому что описывалось выше.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 17:03
Чудеса!!!
Кто знает, есть ли в моей коробке электронные мозги с памятью, а то ребята подваривали глушак, ну и отключили на пару часов аккум. После этого коробка стала работать как часы, едешь и радуешься. А до этого глючить начала постепенно, а после замены масла наступила вообще тоска, ехать было противно.
W124 92г. 102.982 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 00:21
нет на твоей коробки электрики кроме клапана кикдауна - ВАААААЩЕ.
заглючит ещё %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 19:24
нет на твоей коробки электрики кроме клапана кикдауна - ВАААААЩЕ.
заглючит ещё %)
Это радует, хлопот меньше, но факт на лицо (не пил, чес. слово, но коробка заработала и очень даже хорошо, кроме того, о чём написал, ни к чему не прикасались).
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных