Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев двигателя и давление масла...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 15 June 2011 - 20:23

Всем доброго дня и ночи!
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках (еле тащишься) на 900-1500 оборотах и уходит за 100 градусов, но если стоишь на месте и давишь газулькой 2000 об/мин, то температура начинает опускаться со 100 гр. и остается приемлемой, примерно 87(чуть меньше 90)
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.
Очень интересует следующий вопрос: компрессия в цилиндрах 11-13 кг. (во всех почти одинаковая) и добрые люди говорят, что возможно поведена головка блока цилиндров и выхлопные газы попадают не в выпускной коллектор, а в двигун и передавливают маслянный насос и (или) помпу (но это только на холостых, потому что давление данных узлов на оборотах становится выше).
Примерно так.
Подскажите пожалуйста, кто и что по этому поводу думает?


Сообщение отредактировал Dimko: 15 June 2011 - 20:24

w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 15 June 2011 - 20:46

Всем доброго дня и ночи!
Искал по форуму и конкретики особой не нашел...
Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").
Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках (еле тащишься) на 900-1500 оборотах и уходит за 100 градусов, но если стоишь на месте и давишь газулькой 2000 об/мин, то температура начинает опускаться со 100 гр. и остается приемлемой, примерно 87(чуть меньше 90)
Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.
Очень интересует следующий вопрос: компрессия в цилиндрах 11-13 кг. (во всех почти одинаковая) и добрые люди говорят, что возможно поведена головка блока цилиндров и выхлопные газы попадают не в выпускной коллектор, а в двигун и передавливают маслянный насос и (или) помпу (но это только на холостых, потому что давление данных узлов на оборотах становится выше).
Примерно так.
Подскажите пожалуйста, кто и что по этому поводу думает?

 

х-ня полная!!!!!!

 

если бы повело голову то ты бы наблюдал эмульсию(белая субстанция на маслозаливной крышке или внутри патрубков вентиляции) либо масло в расширительном бачке.

 

скорей всего у тебя забит(ы) радиатор(ы). на больших оборотах производительность помпы больше и поэтому двиг охлаждается лучше.

 

как вариант проскальзование ремня(в следствии изношенности или плохой натяжки) или накрылась вискомуфта.

 

да! кстати диффузор вентилятора стоит?


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 15 June 2011 - 21:35

Эмульсии ни в системе смазки, ни в системе охлаждения нет.
Диффузор стоит, муфта работает, термостат вроде тоже исправен и помпа работает.
На радиатор не грешу.
Насчет давления, попробую датчик поменять, но это не скоро...


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 22:20

давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").

Замена датчика давления масла - тем в "движках" мульен.

Соответственно температура двигателя растет при движении в пробках

Какое тут соответствие ? - убитый датчик давления и температура двигателя ?

термостат вроде тоже исправен

Термостат вроде исправен, радиатор вроде живой - катайся тогда и не грейся. :smile:
Замена термостата и промывка системы ОЖ, внешняя промывка радиатора.

Также есть зависимость в троении двигателя: на прогреве не заметно троения, а на прогретом подтраивает.

Какая зависимость в системе питания КЕ от вышеперечисленного ? :(
Форсунки замени, подушки двигателя проверь (замени).

Искал по форуму и конкретики особой не нашел...

Ну так намешал различные косяки в одну зависимость... :( :smile: - кстати, колеса иногда подкачивать приходится, машину мыть - вот откуда все неисправности... :)
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1722
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 June 2011 - 23:43

Уже больше чем полгода давление на холостом ходу холодного двигателя "3", а прогретого до 90 - "1" (выше 100 - "0,3").

Причин может быть три:
1) совсем хреновое масло 10W40 палёная полусинтетика )))))) Двигатель на максимальных оборотах как себя ведёт? "надрываясь хрипит"?
2) Засрался масляный фильтр по самое нехочу
3) Засралась сеточка на заборнике масла с картера.

 

понятно как устраняются первые два пунткта. а вот про сеточку - заливаешь туда бенз наноч эдак литр, а лучьше растворитель нитра, прямо в маслозаливную горловину (естессно что не в двигатель с темературой 100 а в прохладный движок 50 градусов может быть...) Утром сливаешь чёрную жижу и заливаешь масло... Также можно попробовать прогнать промывку. Не ту что в масло добавляется а промывочное масло специальное в канистрах продаётся по 5 литров! Оно намного лучьше очищает каналы и сеточку чем промывка которое в отработку заливают. Попробуй, 100% эффект будет!

 

То что на прогретом двигателе давление так сильно падает мне кажется дело рук палёного масла которое в компот превращается при повышении температуры двигателя... ИМХО


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 15 June 2011 - 23:45

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 June 2011 - 07:58

... Оно намного лучьше очищает каналы и сеточку чем промывка которое в отработку заливают. Попробуй, 100% эффект будет!

 

Не поможет. Только вручную. Применял промывку - толку никакого. Оказалось, что у меня в сетке был герметик, опилки и прочая муть. Пинцетом вытаскивал оттуда мусор. Маслоразбрызгивающую трубку распредвала карб клинером под давлением чистил, странно что промывка не справилась с трубкой.

 

То что на прогретом двигателе давление так сильно падает мне кажется дело рук палёного масла которое в компот превращается при повышении температуры двигателя... ИМХО

 

у меня такое бывает с паршивым маслом.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 20 June 2011 - 19:28

Спасибо за советы!
Уже лежит новая муфта радиатора, термостат и датчик, но почему -то думается... дело не в этом.
Масло менял с заменой на промывочное, масло маннол классик, как и было.
Форсунки в том году менял.


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных