Сабж.
На приборе в сервисе показывает самое большое значение и не дергается, как бы не крутили регулировку.
Мастер сказал, что сломан "механический впрыск", а они их не чинят.
Что такое "механический впрыск"? Поддается ли ремонту?
Связаны ли с этим следущие симптомы?
1) Охрененный расход топлива
2) На заведенной машине когда стою, под выхлопную (из нее) капли летят, аж асфальт мокрый (машина прогретая)
3) Давление масла показывает когда еду 2,5 - 3 (смотря как газую), на холостых 0,5
Подскажите пожалуйста...

СО не регулируется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 06:12
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 07:17
Кароче у меня он тоже не регулировался, показывал 2500 - 2700 вместо 1000 - 1200 сделали следующие, сняли http://www.oldmerin....opic.php?t=1140 6. ЭГД (электрогидравл. регулятор давления) и тупо его почистили
Все симптомы у меня вылечились такаяже батва была)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 08:03
сначала скинуть разъем с лямбды, потом минус аккумулятора на 15 минут, потом уже ехать смотреть СО и так не бывает что оно не регулирвуется - по вашему получается что при кручении в обогащение когда идет уже черный дым и в случае когда крутим на обеднение и мотор вот вот заглохнет - всегда одинаковое СО? такого быть не может, либо у них прибор испорчен, или у вас на расходмеоре сломана регулировка СО (если крутят много а реакции двигла нет)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 08:20
[b] так не бывает что оно не регулирвуется - по вашему получается что при кручении в обогащение когда идет уже черный дым и в случае когда крутим на обеднение и мотор вот вот заглохнет - всегда одинаковое СО? такого быть не может, либо у них прибор испорчен, или у вас на расходмеоре сломана регулировка СО (если крутят много а реакции двигла нет)
Какой дым идет не видел, мотор не глох, но на приборе было 10 или 15 (не помню какой на приборе максимум) и мастер сказал, что настолько выше максимума, что и изменений не видно.
Кстати, мастер сделал предположение, что низкая компрессия. Пока остывал двигатель я бродил в прединфарктном состоянии... Померяли 12 в 5 горшках и 11,5 в 6-ом. Уфффф... Пронесло.
Поехал я, к слову, в сервис из-за того, что при техосмотре мне сказали, что у меня АНОМАЛЬНО высокое СО!
2 Finger: а самому можно почистить или лучше не соваться?
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 08:23
Я тебе все объяснил про СО, смысл в том что неможет быть такой ситуации что кручение СО не повлияло бы на поведение мотора и результаты газоанализа.
Скинь ЛЗ и сделай что я сказал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 08:32
Спасибо, на выходных выполню.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных