Всем привет! После замены 4х с/блоки переднего стабилизатора мой мурз стал скрипеть как старая раскладушка. Может у кого была такая ерунда? С/блоки swag. Спасибо.

С/блоки переднего стабилизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 22:32
Mercedes-Benz W-124 E230 m 102.982 5МКПП 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 22:39
так практически у всех,кто поставил неоригинал.У ориг.внутренее отверстие покрыто"тряпкой" чтоб. не скрипело,а неориг.просто резинка
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 08:20
Боролся с этим. Победил заменой стабилизатора. На старом была большая выработка.Всем привет! После замены 4х с/блоки переднего стабилизатора мой мурз стал скрипеть как старая раскладушка. Может у кого была такая ерунда? С/блоки swag. Спасибо.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:09
ставил лемфердер..
через некоторое время заскрипело..при определенной Т..
в общем плюнул-взял оригинал,он как раз был не очень дорогой..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 22:19
Всем спасибо за ответы!, буду брать оригинал для начала.
Mercedes-Benz W-124 E230 m 102.982 5МКПП 91г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 23:09
Ставил себе не оригинал и без ткани на внутренней поверхности,но замерил выработку стабилизатора и с натягом посадил втулки (с/блоки).Проблем со скрипом не имею никаких. По-моему,оригинал посаженый без натяга особо не спасет,стабилизатор жестко не встанет и приведет к скрипу или к его скорому появлению...Всем спасибо за ответы!, буду брать оригинал для начала.
w124;1989;2,0D;601912
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 11:11
Попался недавно на том же Сваге. И скрип как у тебя. Вот смотри на втулку,нутро тканевое.А стабилизатор с выработкой,т.е. ткань при затяжке как бы въедается во все шероховатости поверхности рычага.И начинает не рычаг во втулке проворачиваться,а сайлетблок в креплении,оттого и скрип. Поставил себе Мейле с пластиковой вставкой во втулке и всё нормально стало.А по ценнику поменьше свага вышло.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 12:42
Намотай на выработку изоленты, и езди. А если поверх изоленты еще и термоусадку оденешь, вообще навечно будет - я на одной изоленте два года отъездил, ничего не гремит и не скрипит.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 15:35
Когда то и так делал,но я к тому клоню,что на изношеный и с раковинками рычаг сайлетблок с тряпкой внутри лучше не ставить ,даже голые не скрипели ,а тут такой конфуз на каждом "полицейском".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных