Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.

Помогиге в чем причина.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 12:00
Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.
Для начала замените свечи, проверьте катушку, трамблер, ВВ провода
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 12:13
Проверь потенциометр положения дроссельной заслонки. По смыслу как раз на средних оборотах, где он чаще всего и ползает, стираются контакты. Удавалось лечить разборкой оного девайса, промывкой, подгибанием подвижных контактов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 05:54
Вчера читал про катализатор. Если забит, то эффект "картошки в выхлопной". Симптомы подобные описаны.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 07:32
Плунжер в дозаторе может заедать,тоже самое будет.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:27
Дозатор засрался.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 09:34
Большой Мерин будет ехать и с забитым катализатором! Мощность и динамика теряется. Я когда своего взял, штаны были забиты наглухо, даже сжатым воздухом не продувались, но машина то ехала
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 14:05
Фильтр сеточка на входе в дозатор!!Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.
Либо основной топливный фильтр!
Я бы начал с этого!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных