Перейти к содержимому


Фотография

Помогиге в чем причина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2006 - 09:06

Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 September 2006 - 12:00

Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.

 

Для начала замените свечи, проверьте катушку, трамблер, ВВ провода


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2006 - 12:13

Проверь потенциометр положения дроссельной заслонки. По смыслу как раз на средних оборотах, где он чаще всего и ползает, стираются контакты. Удавалось лечить разборкой оного девайса, промывкой, подгибанием подвижных контактов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 28 September 2006 - 05:54

Вчера читал про катализатор. Если забит, то эффект "картошки в выхлопной". Симптомы подобные описаны.


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#5 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 September 2006 - 07:32

Плунжер в дозаторе может заедать,тоже самое будет.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 28 September 2006 - 08:27

Дозатор засрался.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 28 September 2006 - 09:34

Большой Мерин будет ехать и с забитым катализатором! Мощность и динамика теряется. Я когда своего взял, штаны были забиты наглухо, даже сжатым воздухом не продувались, но машина то ехала :D


W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика


#8 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 28 September 2006 - 14:05

Машина не едет после 2,500-3000 оборотов, как бы упирается во что-то.
Но если добовлять газ потихоньку , то продит этот барьер.

Фильтр сеточка на входе в дозатор!!
Либо основной топливный фильтр!
Я бы начал с этого!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#9 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2006 - 15:12

Всем спасибо прошло само-сабой. Поменяю воздушный фильтр и свечи, потом посмотрим.


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных