Перейти к содержимому


Фотография

пробивают провода -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:фром Кокшетау

Отправлено 27 September 2006 - 12:57

Приветствую всех!
Проблема-
:arrow: на холостых оборотах машина подергивается- стрелка оборотов прыгает
Заменил свечи - нормально
-400 км- и опять тоже стало
на высоких оборотах - нормально
при замене свечей электрик сказал что "шьют провода - надоб заменить "
сюда-туда- нет таких в продаже =на все есть а на мой-нет

 

:?: что делать -как быть? говорят вроде метражем нужно брать ...
а мож их изолентой потолще?
или есть они в продаже?
насколько вредно это и сколько можно с таким ездить
жду с нетерпением советы спецов...

 

двиг 104 рядная шестерка
E280 1997 год
цвет - хе-хе.ю... ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК Единственный экземпляр в Казахстане



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 27 September 2006 - 17:51

наконечники смотри.

 

выкрути свечи и посмотри на ИЗОЛЯТОРЕ чёрточки чёрные - эти наконечники и меняй.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 September 2006 - 18:07

изолентой безполезно


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 September 2006 - 12:23

вы 104ый мотор видели? какая изолента?

 

зачем вы рассуждаете о том, что не видели и не знаете?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 September 2006 - 15:18

вы 104ый мотор видели? какая изолента?  

 

зачем вы рассуждаете о том, что не видели и не знаете?

 

Самое простое-назвать всех дураками и ничего не написать по сути вопроса!!!!!! 8)
Подход правильный! Так держать!
Д`Артаньян может быть только один!



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 16:35

По-моему, W126 прав ! Если хе...вое настроение, то лучше не писать НИЧЕГО ! Но давайте не будем ссориться !!!
Мы здесь не для этого ! Будем помогать друг другу ! И все будет ХАРАШО !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:фром Кокшетау

Отправлено 28 September 2006 - 20:43

Изините что вмешиваюсь в ваш спор...
так есть провода в продаже оригинал , иль не бывает ?
, а то я нашел какието за 25 бачинских-емираты, что-ли, :shock:
смущает цена- не стал брать, - на всех 100 бачинских, на какието даже 160 - а на мой 25,
чегото тут не то, что-то тут не так...

 

Иль копать надо глубже - и разбирать больше...

 

Мож не в проводах проблема, иль мож кембрики на них натянуть



#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 September 2006 - 22:01

вам ещё раз повторяют - замените наконечники (ВСЕ ибо возраст) которые пробиты (как смотреть я написал).

 

все сказано для того, чтоб через месяц не пришлось снова лезть и менять следующий...

 


п.с. касаемо всех дураками... не надо придумывать сказки. есть конкретная беда именно с наконечниками. зачем бред про изоленту писать?! не знаете - не пишите. почитайте, что люди напишут, которые видят это каждый день. тля.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 00:23

"Бред" про изоленту, по-видимому, написали новички. И все мы когда-то что-то делали впервые... Давайте будем терпимее друг к другу !
Встречаются здесь очевидные ляпы в вопросах, подобных изоленте на высоковольтных проводах - по любому это наши собратья, только начинающие познавать мир авто, и Мерседесов. Давайте относиться к ним с пониманием ! Через какое-то время и они смогут нам помочь !!!
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:фром Кокшетау

Отправлено 29 September 2006 - 07:47

Да-да! мы собратья ваши меньшие, тока-тока научились открывать эту большую крышку впереди машины... :P
для начала лампочку на поворотнике сам заменил (пол дня электрика пытался найти)а эт , оказалось так просто....
правда сообщение lamp defekt так и не перестало гореть, :idea:
:!: еще вопросик -на заднем габарите небыло лампочки-там даже пласмасса не выломана- неужели задний правый габарит у буржуев не нужен?
У меня даже тайная мысля была- ее выломать и воткнуть туда чего-нибудь- лижбы ламп дефект убрался и можно было бы сколько ща время наблюдать , ну и другую полезную информацию видно чтоб,..



#11 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 September 2006 - 09:03

Да-да! мы собратья ваши меньшие, тока-тока научились открывать эту большую крышку впереди машины... :P  
для начала лампочку на поворотнике сам заменил (пол дня электрика пытался найти)а эт , оказалось так просто....
правда сообщение lamp defekt так и не перестало гореть,  :idea:  
:!: еще вопросик -на заднем габарите небыло лампочки-там даже пласмасса не выломана- неужели задний правый габарит у буржуев не нужен?
У меня даже тайная мысля была- ее выломать и воткнуть туда чего-нибудь- лижбы ламп дефект убрался и можно было бы сколько ща время наблюдать , ну и другую полезную информацию видно чтоб,..

 

может лампочка не штатная? У меня так было на габарите. Поставил отечественную - горит. Горит и лампочка и на приборке ошибка. Купил другую ф запчпстях для иномарок все ОК.


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 September 2006 - 10:54

"Бред" про изоленту, по-видимому, написали новички. И все мы когда-то что-то делали впервые... Давайте будем терпимее друг к другу

 

я терпим, не я тут обиды развёл! я лишь написал что надо делать! а новичкам - надо читать, а не писать, особенно если они не знакомы с этими проблемами! нельзя учить делать то, что сам не делал!



#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 September 2006 - 10:55

Да-да!  
:!: еще вопросик -на заднем габарите небыло лампочки-там даже пласмасса не выломана- неужели задний правый габарит у буржуев не нужен?
У меня даже тайная мысля была- ее выломать и воткнуть туда чего-нибудь- лижбы ламп дефект убрался и можно было бы сколько ща время наблюдать , ну и другую полезную информацию видно чтоб,..

 

туманка ?



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 12:10

Похоже, действительно правый противотуманный фонарь. С завода ставится только левый. Я себе воткнул и справа. Для симметрии.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 September 2006 - 13:12

справа там контактов под него может не быть и по госту один должен быть слева.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 September 2006 - 14:55

По поводу оригинальных проводов: в сборе их не бывает. На сервис поступает: бухта высоковольтного провода на свечи (он же для моторов 111 и 104), бухта центрального провода (для 102, 103, 119, 120), резьбовые наконечники и собсно свечные и крышечно/катушечные наконечники. Каждый провод собирается на сервисе вручную. Для именно 104 моторов характерен пробой свечных наконечников при несвоевременной замене свечей. Лекарство - замена наконечника чем скорее, тем лучше. Фирма Бош раньше выпускала готовые неразборные комплекты проводов на 111 и 104 моторы.


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:фром Кокшетау

Отправлено 30 September 2006 - 20:34

справа там контактов под него может не быть и по госту один должен быть слева.

 

 

да, нету контактов там



#18 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 September 2006 - 21:46

Для именно 104 моторов характерен пробой свечных наконечников при несвоевременной замене свечей. Лекарство - замена наконечника чем скорее, тем лучше.

 

можно я буду тоже повторять то, что написано уже ? %)



#19 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 September 2006 - 21:48

да, добавлю - это характерно для любых двигателей, и свойственно старым именно СТАРЫМ или залитыми водой наконечникам.

 

на 104ом это сделать очень просто. крышка свечная - негерметичная.

 

да и лет 6 для них предел в принципе.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#20 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 September 2006 - 23:36

У 102х и 111 моторов эта неисправность не шла таким густым косяком, как на 104. Почему - х.з.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных