Добрый день, уважаймые знатоки подскажите в чём возможна проблема,куда копать?
При движении переодически загорается лампачка ABS,ну соответственно перестаёт работать сама система!!Пытался выявить момент когда загорается,толи на кочках,толи при повороте руля,всегда по разному,если перезапустить двигатель гаснет ,но после непродолжительного движения вновь загорается???

Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:24
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:28
Тем полно, может сигнал с датчика пропадает, проводка. Резина одинаковая на машине?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:32
Резина одинаковая!!Тем полно, может сигнал с датчика пропадает, проводка. Резина одинаковая на машине?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 10:58
Реле перегрузки вскрой, пропаяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 12:33
Ок...спасибо.Реле перегрузки вскрой, пропаяй.
Удачи !
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 13:45
главный симптом при неисправности реле перегрузки это то что лампа после загорания может погаснуть без передергивания зажигания.... но начать нужно есс-но с пропайки реле чтобы исключить его...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 14:32
Сама не гаснет,проверял неоднократно!!главный симптом при неисправности реле перегрузки это то что лампа после загорания может погаснуть без передергивания зажигания.... но начать нужно есс-но с пропайки реле чтобы исключить его...
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 00:30
Сегодня проверил загарается в основном на кочках!!Сама не гаснет,проверял неоднократно!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 10:34
Ну значит соответственно просто контакт пропадает ищи окисление или разрывчик небольшой (перегиб провода) в проводке.Сегодня проверил загарается в основном на кочках!!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 11:54
Да я вот тоже так думаю.буду искать !!Спасибо.Ну значит соответственно просто контакт пропадает ищи окисление или разрывчик небольшой (перегиб провода) в проводке.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных