Друг попросил у Вас дорогие мерсоводы спросить про цешку.
у него машину кидает на кочках. ощущение что дело в передней подве ске. Машину недавно взял, несколько раз развал сход делал. Может из-за резины?? у него лапти стоят на 17 AMG 225/45 R17. что скажете эксперты? а еще у него аморты подтекают, это может быть причиной? сайленты проверяли, сказали все гуд.

кидает W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 14:23
MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 14:35
Не, аморы не при чем - можно вообще выкинуть... .
Срочно поменять амортизаторы !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 14:39
Фигасе!у него лапти стоят на 17 AMG 225/45 R17

Тут про R16 люди спрашивали: "Пойдут ли?"... У меня 205/60 R15 не кажутся узкими.
"Кидание" начинаю чуствовать на неровной дороге после 110-120 км/ч. А он сколько гоняет? Какая конкретно С-шка?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 15:28
Кидает всмысле из колеи выкидывает или при ровной дороге.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2006 - 17:06
Сход-развал?
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 01:19
80 % сайленты ZADNIE PEREDNIX RIZAGOV 20% zadnia podveska
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 02:23
u mena 225/45/17 I KAZUTSA MNE UZKOVATI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:13
C200, 1995 г.в. автомат, клима. с японии. весь в обвесе AMG.
тоже думаю, что амортизаторы не причем. кидает не на больших скоростях и на неровностях. думаю машину раскачивало бы если были бы амортизаторы, а так чувство что кидает из стороны в сторону. я советовал развал сход сделать - не помогло
MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:18
А меня еще жена упрекает в гигантомании!u mena 225/45/17 I KAZUTSA MNE UZKOVATI

Понятие "не большие" у всех разныекидает не на больших скоростях

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:29
на любой скорости. на ребристой дороге руль из стороны в сторону болтает. там же рейка стоит, и демпфера нет если не ошибаюсь. амортизаторы отвечают за вертикальные качения
MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 09:15
Попробуем "разобрать" на пальцах, работающий амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного покрытия быстро гася вертикальные колебания, неисправный-же не может быстро отрабатывать обратно, и как-бы перестает работать, токае возможно даже если при тестировании "на качание" кузова все ок.
Получается следующее, на бугорке колесо теряет сцепление с дорожным покрытием и машина начинает плыть + колесья 225 полюбому будут давать дополнительный эффект.
Думаю более плотно можно поробовать проверить: 1. во время проявления "эффекта" притормозить 2. немного снизить давление в колесах тем самым снять часть вертикальных ускорений с аммортизаторов. Еже-ли поведение машины измениться то аммы полюбому. Ну и потом Вы сами говорите, что они текут.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 12:18
Действительно. Если есть с чего начать - надо начать! А там видно будет...Ну и потом Вы сами говорите, что они текут.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 13:03
dempver tam est, calenti osoboi konnstruczii,( MENAT NODO TOLKO ZADNIE ) AMORTIZATORI estestvenoo dolzni bit ispravni,
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 13:08
RAZVAL Y W 202 SPEREDI NE PEGULIRUETSA!!!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 15:55
Прикольный у нас друг из Германии появился !
Надо ему клавиатуру с русским языком выслать, и диск с виндами с поддержкой русского языка...интересно, а как удалось в профиле частично по-русски написать ?
Не обижайся, просто yazык lomaetcя poka proчteshь i perevedёshььь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2006 - 22:07
У меня такая же проблема. Колеса R17 225. Машину вообше кидало из стороны в сторону. Надо сперва внимательно проверять подвеску и заднюю (люфт: плавающие сайлентблоки, рычаги схождения, подушки заднего подрамника - я все это поменял) и переднюю (люфты в рулевой трапеции - полностью тягу в шарнирах от левого рулевого наконечника до правого в 6-ти точках, у меня сильный люфт прослушивается на предпоследних с обоих сторон соединениях т.е. левый након. - тяга - шарнирное соединение (вот здесь) - тяга - соединение с сошкой рул. управл - тяга (центральная) - соед. с маятник. рычагом - тяга - опять шарнирное соединение (здесь большой люфт) - тяга - правый рул. наконеч.). После замены по задней подвеске машину перестало кидать безпорядочно. На станции мне сказали тоже что все остальное нормально. пока сам не залез и не пощупал. Сей час придется менять наверное всю тягу от правого до левого наконечника. Когда едеш машину немного тянет в право, потом руль поворачиваеш немного налево чтобы она ехала чуть левей от прямолинейного движения и делаеш резкий небольшой толчек рулем вправо - машину как будто перекидывает после этого на лево и начинает тянуть влево, бывает просто выравнивает если едеш не сильно быстро. На трасе вообще мучиешся ловить. Так и приходится ехать чтобы ее тянуло вправо и держать руль в напряжении налево. Может поможет если колеса перекинуть? Но я думаю что из за люфта машина ловит то левое колесо прямо, а другое в сторону и тянет в одну сторону, то наоборот.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2006 - 22:11
У меня такая же проблема. Колеса R17 225. Машину вообше кидало из стороны в сторону. Надо сперва внимательно проверять подвеску и заднюю (люфт: плавающие сайлентблоки, рычаги схождения, подушки заднего подрамника - я все это поменял) и переднюю (люфты в рулевой трапеции - полностью тягу в шарнирах от левого рулевого наконечника до правого в 6-ти точках, у меня сильный люфт прослушивается на предпоследних с обоих сторон соединениях т.е. левый након. - тяга - шарнирное соединение (вот здесь) - тяга - соединение с сошкой рул. управл - тяга (центральная) - соед. с маятник. рычагом - тяга - опять шарнирное соединение (здесь большой люфт) - тяга - правый рул. наконеч.). После замены по задней подвеске машину перестало кидать безпорядочно. На станции мне сказали тоже что все остальное нормально. пока сам не залез и не пощупал. Сей час придется менять наверное всю тягу от правого до левого наконечника. Когда едеш машину немного тянет в право, потом руль поворачиваеш немного налево чтобы она ехала чуть левей от прямолинейного движения и делаеш резкий небольшой толчек рулем вправо - машину как будто перекидывает после этого на лево и начинает тянуть влево, бывает просто выравнивает если едеш не сильно быстро. На трасе вообще мучиешся ловить. Так и приходится ехать чтобы ее тянуло вправо и держать руль в напряжении налево. Может поможет если колеса перекинуть? Но я думаю что из за люфта машина ловит то левое колесо прямо, а другое в сторону и тянет в одну сторону, то наоборот.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 01:07
ZADNIE сайлентблоки PERRDNIX RIZAGOV!!!!!!!!!!!!!!!!!; USTRANAL (Машину вообше кидало из стороны в сторону) NA 6 W 202 : IZVENITE ZA LATINIZU
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 21:53
У меня та же самая проблема.
На ровной дороге все ок. Машина идет ровно. Как только неровности, мешину дергает из стороны в сторону. На СТО сказали все ок. С ходовой вопросов нет, стойки не текут, в порядке.
MB W202 C200 1995 Elegance VIN WDB2020201F314572
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 23:18
НА сход развал!!! Причём сначало надо сделать сзади! Меня даже на разделительной скидывало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных