Уважаемые форумчане! Есть проблемма. Стал стучать езонатор по акузову. Резинки все новые, трубы повреждений не имеют. Куда копать?
Нужны советы W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 19:23
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 20:52
Хлопать начал после того как резинки поменял???Уважаемые форумчане! Есть проблемма. Стал стучать езонатор по акузову. Резинки все новые, трубы повреждений не имеют. Куда копать?
Наверное вы уважаемый поставили резинки как на жигулях или подобие как на 126-х стоят, они маленькие.
Если помните в СССР был тренажер для кисти+пальцы, своего рода бублик, вот такие резинки и должны стоять в оригенале, только чуть поменьше в диаметре где-то на 2см.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:00
Нет, не после того. Резинки заказывал оригинал. Я не сторонник колхоза, в крайнем случае провереный заменитель. Влюбом случае, должны работать буфера отбоя, которые стоят на глушителе, но резонатор достает до днища реньше, нежели буфер до упора. Хлопать стало много позже после замены сцепления. Менял не сам, была запара на работе - доверил сервису. Но сразу не хлопало, появилось спустя где-то пару недель. Нет ли связи между подушкой КПП и подвижностью выхлопного тракта? Может она порвана, а я увидеть не могу, или не так смотрю?Хлопать начал после того как резинки поменял???
Наверное вы уважаемый поставили резинки как на жигулях или подобие как на 126-х стоят, они маленькие.
Если помните в СССР был тренажер для кисти+пальцы, своего рода бублик, вот такие резинки и должны стоять в оригенале, только чуть поменьше в диаметре где-то на 2см.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:07
Скорее всего не из-за подушки хлопает\задевает об днище, а задевает об кардан!! там очень маленькое расстояние и не у всех стоит своего рода пыльник, наверняка когда демонтировали глушак с выпускного коллектора, его обратно не под тем углом поставили, вот и все или гаечки прослабли и он сам просел под своим весом как ему удобно. Залезь под машину нормально, а не на кортачках и будет тебе ответ.Нет, не после того. Резинки заказывал оригинал. Я не сторонник колхоза, в крайнем случае провереный заменитель. Влюбом случае, должны работать буфера отбоя, которые стоят на глушителе, но резонатор достает до днища реньше, нежели буфер до упора. Хлопать стало много позже после замены сцепления. Менял не сам, была запара на работе - доверил сервису. Но сразу не хлопало, появилось спустя где-то пару недель. Нет ли связи между подушкой КПП и подвижностью выхлопного тракта? Может она порвана, а я увидеть не могу, или не так смотрю?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:13
Пыльник стоит, и об кардан ни чего не задевает. На днище есть четкий след в мастике, да и если сидение заднее снять, а у меня снято (в связи с учтановкой другого салона) стало еще отчетливее слышно удар в дно. Кстати, ужо диалог завязался, эмблемок на руль лишник штучки четыре не найдется? Ну очень надо!Скорее всего не из-за подушки хлопает\задевает об днище, а задевает об кардан!! там очень маленькое расстояние и не у всех стоит своего рода пыльник, наверняка когда демонтировали глушак с выпускного коллектора, его обратно не под тем углом поставили, вот и все или гаечки прослабли и он сам просел под своим весом как ему удобно. Залезь под машину нормально, а не на кортачках и будет тебе ответ.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:16
Я так понимаю на АМЖ-евые диски???--уже кончились.Пыльник стоит, и об кардан ни чего не задевает. На днище есть четкий след в мастике, да и если сидение заднее снять, а у меня снято (в связи с учтановкой другого салона) стало еще отчетливее слышно удар в дно. Кстати, ужо диалог завязался, эмблемок на руль лишник штучки четыре не найдется? Ну очень надо!
ЗЫ. тоды смотрите как прикрепили к выпускному коллектору глушак.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:20
Правильно понимаешь!Я так понимаю на АМЖ-евые диски???--уже кончились.
ЗЫ. тоды смотрите как прикрепили к выпускному коллектору глушак.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:24
Да, еще. Я сам после этого уже дважды снимал и ставил глушак. Встает ровно, все резинки равномерно натянуты, положения, при котором резонатор не достает до дна найти не могу. Если только повернуть заднюю банку на очень большой угол. Но тогда на резинки не повесить. Ума не приложу - где что могло погнуться или оторваться.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 22:43
Дык - чем стучит? Какой своей частью?есть четкий след в мастике
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 07:17
Резонатор стучит верхней задней точкой в пол под заднем сидением.Дык - чем стучит? Какой своей частью?
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 09:27
Значит близко подходит к кузову, и что интересно резинки на резонатор не предусмотрены, то есть он просто болтается между фланцем приемной трубы и глушителем. Можно попытаться ослабить хомут на трубе последней банки, выставить резонатор как надо и снова затянуть. И проверить крепеж приемной трубы к кпп, могло разболтаться или "мастера" не затянули.
Сообщение отредактировал Andron: 26 June 2011 - 09:28
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 09:47
Действительно! Как это я сам не догадался, что резонатор близко подходит к кузову! Я спрашивал, почему?Значит близко подходит к кузову, и что интересно резинки на резонатор не предусмотрены, то есть он просто болтается между фланцем приемной трубы и глушителем. Можно попытаться ослабить хомут на трубе последней банки, выставить резонатор как надо и снова затянуть. И проверить крепеж приемной трубы к кпп, могло разболтаться или "мастера" не затянули.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 10:01
Патамушто трубу погнули.
Проблема то решается в 10-15 минут на яме или подъемнике.
Пошатал, посмотрел, подогнул и фсё.
Недавно поставил новую систему на 126, долбить начало мама не горюй особенно на ХХ.
Поставил гидростойку, подложил дощечку подогнул-не стучит ни в каких режимах.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 10:03
Патамушто трубу погнули.
Проблема то решается в 10-15 минут на яме или подъемнике.
Пошатал, посмотрел, подогнул и фсё.
Недавно поставил новую систему на 126, долбить начало мама не горюй особенно на ХХ.
Поставил гидростойку, подложил дощечку подогнул-не стучит ни в каких режимах.
Какую? Гнул трубу резонатора, правда несильно. Стучать стало меньше, но все равно достает.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






