Перейти к содержимому


Фотография

110-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 June 2011 - 21:32

Ушли и не возвращаются. То-есть, на холодном есть, а на горячем - whoй; глохнет сразу - я спасался подгазовками. Ездить по пробкам неудобно, а жена с этим - совсем замучается (я ж теперь - пешеход :fingal: ).

 

Вопрос: ШОЗАНАХ?

 

К-джета совсем не знаю: смотрю на него, как баран на ворота - поэтому, если кто удосужится объяснить - где чего крутить, то объяснять надо - представляя меня намного тупее, чем я есть на самом деле - тогда, может быть - из этого будет толк.. :gigi:

 

PS Без машины сейчас - никак, нужна срочно... сыновы жЫгули сейчас нужны ему самому (да и ездить на них - тяжко), а этот 126-й, на сегодняшний день - единственный в семье поджопник. Поэтому - все дельные советы примутся с благодарностью. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 June 2011 - 21:37

Вопрос: ШОЗАНАХ?

ЗоМер, Ви124, Игорёха - это те люди, которые могут что-то подсказать по К-Jetronic... Система старенькая, мембрана в дозаторе металлическая, насколько знаю у М110...и дозатор чугунный там. КДВ (клапан дополнительного воздуха) и РУД (регулятор управляющего давления) там живут уже долго, долго. И все это железо механическое в основном... Холостой ход зависит от КДВ на М110, но и дозатор может быть "при делах". Думаю, знатоки разовьют тему и поправят меня. Сам лично не рублю в K-Jetе


Сообщение отредактировал peremaz: 24 June 2011 - 21:55

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 25 June 2011 - 10:03

:redface: :redface: :redface: :redface: :redface: :redface: :redface: :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 25 June 2011 - 15:18

А по срочному-добавить воздуха, дабы поднять обороты, не пробовали?



#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 25 June 2011 - 16:48

Дозатор, РУД не крути. Похоже они работают нормально, ведь при заводке на "холодную" проблем нет. Тем более неисправность появилась внезапно.
Клапан добавочного воздуха - тоже работает. После прогрева он закрывается и обороты снижаются.
Есть еще один клапан (но не на всех моделях), стоит байпасом регулировочного винта (регулирует "холостой" ход). Если он "дурит", будут проблемы (основная неисправность разрыв мембраны, ремонтировать проблематично - проще заменить. Еще проще клапан выбросить, а шланги заглушить).
И снова, еще есть один клапан под кастрюлей воздушного фильтра. Проверяется просто. При снятой кастрюле фильтра заглушаем подходящей пробкой входной патрубок клапана. Если проблема исчезла - значит клапан под замену (порвана мембрана).

 

А пока попробуй просто добавить обороты регулировочным винтом холостого хода (как уже писали). Может проблема просто в бензине.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2011 - 18:04

Обороты ХХ на горячем ровные,не плавают?Пока не заглохнет :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 25 June 2011 - 21:58

Только приехал - ща попробую вникнуть. :smoke:

 

А по срочному-добавить воздуха, дабы поднять обороты, не пробовали?

Хде и чем? Хде растёт? На шо похоже?

 

Дозатор, РУД не крути. Похоже они работают нормально, ведь при заводке на "холодную" проблем нет. Тем более неисправность появилась внезапно.
Клапан добавочного воздуха - тоже работает. После прогрева он закрывается и обороты снижаются.
Есть еще один клапан (но не на всех моделях), стоит байпасом регулировочного винта (регулирует "холостой" ход). Если он "дурит", будут проблемы (основная неисправность разрыв мембраны, ремонтировать проблематично - проще заменить. Еще проще клапан выбросить, а шланги заглушить).
И снова, еще есть один клапан под кастрюлей воздушного фильтра. Проверяется просто. При снятой кастрюле фильтра заглушаем подходящей пробкой входной патрубок клапана. Если проблема исчезла - значит клапан под замену (порвана мембрана).

 

А пока попробуй просто добавить обороты регулировочным винтом холостого хода (как уже писали). Может проблема просто в бензине.

Дык - где он, этот регулировочный винт? Из всех перечисленных сабжей - я в состоянии определить только дозатор... :oops:

 

Убедительно прошу понимать меня буквально:

объяснять надо - представляя меня намного тупее, чем я есть на самом деле.
К-джета совсем не знаю: смотрю на него, как баран на ворота.

Я представляю, что должны делать вышеозначенные предметы - однако, я пока не в состоянии отличить их друг от друга - как и узнать их "в лицо".
Завтра я надеюсь отсидеться дома - и под внятным руководством я бы мог попытаться чего-нибудь там покрутить.
Мануала по 126му у меня нет - до сих пор нужды в нём не было.

 

Обороты ХХ на горячем ровные,не плавают?

Не плавают - сразу умирают, как только пИдаль отпустишь. :gigi:

 

Пока удлинил, насколько позволяла резьба - какую-то сателлитную тягу, похожую на тягу в отечественном карбюраторе ДААЗ, только с металлическими наконечниками - надевающимися на шарики... вроде, глохнуть перестало (правда, обороты горячего ХХ такие, что тахометр на нуле - а ещё недавно стабильно были "пицот"). Что я сделал - толковее объяснить не смогу, наверное - насколько исчезла проблема, с уверенностью - тоже, т.к. пришлось ехать в город (на другой машине), не проведя корректной проверки.

Дико извиняюсь за свою абсолютную безграмотность в данном вопросе.:redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 June 2011 - 22:49

Становимся лицом к двигателю с открытым капотом - по правую руку сантиметров 15 вниз пластиковый винт под плоскую отвертку, крутим вправо - обороты падают, влево возрастают. Если регулировкой воздуха ХХ не появится - регулировку на место. Но думаю что подключаться нужно к соседней теме по К-Дж. Проблема думаю в топливе, а не воздухе. Одним словом если воздухом (винтом) добавить обороты не удастся( а скорее так и будет , так как смесь при добавке воздуха ещё больше обеднится), берем шестигранный ключ на 3 мм и втыкаем его в регулировочное отверстие возле дозатора( трубочка такая, смотрит вверх) - конечно кастрюлю( корпус воздушного фильтра ) нужно сначала снять, легонько нажимаем его вниз, чувствуем зацепление внутри и потихоньку крутим вправо по четверть оборота, крутнул - ключ подними, и т. д . Запоминаем насколько крутим. Если один-полтора оборота еффекта не дали, т.е. ХХ не появился, крутим винт обратно на место - лезем под машину и на левой стороне двигателя , внизу стоит РУД(прямоугольной формы с закругленными углами аллюминиевая коробочка в каторой подключены две трубки - одна под ключ на 12 а вторая под 14, фишка с двумя контактами и вакуумные трубки(одна или две). Откручиваем гайки, в штуцера в РУДе щедро брызгаем карбклинер под давлением и продуваем воздухом под давлением, несколько раз. Ставим всё обратно, т.е закручиваем гайки с трубками и заводим машину. Не получится - будем трудиться дальше. Удачи!
Да, перед всеми проверками проверить целостность подключения всех воздушных патрубков в районе впускного коллектора!!!


Сообщение отредактировал Ви124: 25 June 2011 - 22:52

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 25 June 2011 - 23:35

пластиковый винт под плоскую отвертку

Спасибо - завтра поиШЧЮ. Ужо покрутим всласть... :mrgreen:

 

трубочка такая, смотрит вверх

Видал такую - понял, что она имеет отношение к регулировкам, однако о конкретных её функциях не знал (как и представления о том, чем и как там крутить) - поэтому лапами не полез. А в голове дозатора - маленькое отверстие сверху, эт шозанах?

 

кастрюлю( корпус воздушного фильтра )

Ну - не настолько же я безграмотен, чтобы и этого не знать. :gigi:

 

Весьма благодарен за своевременные советы :smoke: - завтра полезу хреначить... :gigi:

 

PS: Забыл уточнить:

... при заводке на "холодную" проблем нет.

Есть - заводится с педалью, причём - довольно давно. Но - запустившись, работает уже нормально - пока держатся прогревочные... дальше уже - норовит заткнуться. Ну - и в дороге, уже совсем прогретый - как описано в первом посте. :bangheat:

 

Спасайте лишенца, братцы - жене сегодня пришлось жЫгулями рулить..! :fingal: :gigi: Передвижение на этом нечеловеческом приспособлении - я и сам с трудом переношу, а для неё это - вААЩе... :moderator: Не заслужила она такой каторги. :smoke:


Сообщение отредактировал karlson: 26 June 2011 - 03:12

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 26 June 2011 - 06:17

Схематично выглядит так. Но могут быть различия.
Прикрепленный файл  Image_126_K_J.BMP   808.19К   433 скачиваний


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 06:31

Схематично выглядит так...

Спасибо, старина! :smoke: Попробую помудрить с увеличением и переводом (хотя я тот ещё ламер... :gigi: ).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 June 2011 - 11:45

Схематично выглядит так. Но могут быть различия.
Прикрепленный файл  Image_126_K_J.BMP   808.19К   433 скачиваний

 

Это схема для 110.989 с кондеем. т.е. максимальное оснащение.
Надо было бы в самом начале номер двигла написать, а еще лучше фото без воздушного фильтра.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 12:19

Это схема для 110.989 с кондеем. т.е. максимальное оснащение.
Надо было бы в самом начале номер двигла написать, а еще лучше фото без воздушного фильтра.

Коль скоро это может помочь делу, то моторчик сейчас постараюсь отснять. :smoke: Там, кстати, немалое количество всяких шлангов и патрубков - предыдущими владельцами отрезано/заглушено, что прежде на работе мотора не сказывалось никак. А номер его - 1109891001ХХХХ. (Машина - механический барабан, только с ЭСП и отключённой мною АБС).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 June 2011 - 13:01

Выбросить все лишнее и оставить две трубки резиновые. те что к клапану добавочного воздуха идут.

 

Вот так выглядеть будет чтобы все работало
Изображение


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 13:44

Выбросить все лишнее и оставить две трубки резиновые. те что к клапану добавочного воздуха идут ...

Корнелий - спасибо, мэтр :mrgreen: ; постараюсь разобраться... :smoke: Вопрос, возможно - идиотский, но... :redface: Короче, не скажется ли это негативно на расходе? Уж очень мне мой нравится - при всех своих возрастных недостатках и недугах, конкретно этот 110-й жрёт 8/9 по трассе и около 15 в городе... почитав соответствующие темы, я понял - с этим мне повезло. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 14:49

фото без воздушного фильтра

Ща буду выкладывать... по одной - иначе не умею. :redface:
1.
IMG_1913.jpg


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 14:56

2.
IMG_1915.jpg


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 15:03

3.
IMG_1916.jpg

 

Как же он, гад - грузит медленно... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 15:05

4.
IMG_1918.jpg


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 15:07

5.
IMG_1920.jpg


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных