Перейти к содержимому


Фотография

Шрус потёк.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 April 2011 - 21:36

Вобщем как дешевле починить? потёк внутренний шрус с правой стороны, хомут и пыльник целые.

 

по не знанию я рассоединил хомут, чтобы добавить смазки в шрус, а оттуда вдруг потекла коричневая жижа, хомут я воссоединил, но всё равно капает, и довольно сильно(теперь сцу кататься).
Как дешевше починить ? поменять всю полуось ,или только пыльник(менять его геморно) или только хомут(а будет ли толк от замены хомута?)

 

жду ваших под сказок)


Сообщение отредактировал dukerrr: 18 April 2011 - 21:36

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 April 2011 - 00:32

тебе повесзло, что ты вовремя заметил проблему. снимай шрус зачищай ржу с штагни, меняй пыльники и смазку, или хотябы смазку, и пыльники сажаются на герметик, в этом случае шрусы ходят по милену


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 19 April 2011 - 13:33

Если в шрусе нет люфтов и ничего не хрустело,то снимай привод,разбирай шрус,как следует всё мой,собирай,забивай новой смазки и ставь обратно.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 19 April 2011 - 20:31

Если в шрусе нет люфтов и ничего не хрустело,то снимай привод,разбирай шрус,как следует всё мой,собирай,забивай новой смазки и ставь обратно.

А как он вынимается со стороны редуктора? и какой герметик герметить?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 00:48

В "подвеску" ходи - там тем про ШРУСы немеряно.

потёк внутренний шрус с правой стороны, хомут и пыльник целые.

Угу, через железо потек. :( :smile:
Меняй пыльники (все со всех сторон) со смазкой.

как он вынимается со стороны редуктора?

Под машину глянь. Если нет гаек у редуктора у внутреннего ШРУСа - сымать через жопу - через редуктор. :( :smile:
Если есть - откручивать.
Поиск.
В "подвеску" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 00:48

какой герметик герметить?

Только хомуты, кажись.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 00:54

http://www.oldmerin....h...024&hl=ШРУС
http://www.oldmerin....h...024&hl=ШРУС
http://www.oldmerin....h...002&hl=ШРУС
http://www.oldmerin....h...195&hl=ШРУС
http://www.oldmerin....h...617&hl=ШРУС
И т. д.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 20 April 2011 - 23:11

В "подвеску" ходи - там тем про ШРУСы немеряно.

 

Угу, через железо потек. :( :smile:
Меняй пыльники (все со всех сторон) со смазкой.

 

Под машину глянь. Если нет гаек у редуктора у внутреннего ШРУСа - сымать через жопу - через редуктор. :( :smile:
Если есть - откручивать.
Поиск.
В "подвеску" переношу.
Удачи !

 

А что значит потёк через железо?, он из под пыльника потёк.
а из редуктора просто не вынимается? обязательно откручивать? вот в бмв все вынималось ,когда я там менял полуоси...

 

снаружи я так понял там болт откручивается и ось выбивается во внутрь.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 23:52

что значит потёк через железо?

Пошутил я. :redface: :)

он из под пыльника потёк.

Угу. Но ты же писал

хомут и пыльник целые.

из редуктора просто не вынимается? обязательно откручивать?

Под машину глянь. Если нет гаек у редуктора у внутреннего ШРУСа - сымать через жопу - через редуктор.

http://www.oldmerin....=...st&p=842375
на первой фотке между ШРУСами - полукольца, фиксирующие ШРУСы в редукторе. (темы по ссылкам изучи).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 23:53

вот в бмв все вынималось ,когда я там менял полуоси...

Запорожец ВАЩЕ баз ключей разбираеццо. :)

снаружи я так понял там болт откручивается и ось выбивается во внутрь.

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 21 April 2011 - 21:44

темы поизучал, посмотрел ,условий у меня таких нет чтоб чинить..
вобщем пока что я поменял хомутик ,пыльник в норме ,течь (вернее капать) перестало, масла там еще много , если будет мучить позже поменяю полуось.
машина все равно стоит в основном.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 05 May 2011 - 22:19

а смазка для ШРУСов может капать??? :blink:


W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2011 - 09:37

смазка для ШРУСов может капать???

Угу. Раньше в ШРУСы заливалась жидкая смазка (типа трансмиссионного масла от заднего редуктора).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   SergeBrest

SergeBrest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 June 2011 - 19:54

Угу. Раньше в ШРУСы заливалась жидкая смазка (типа трансмиссионного масла от заднего редуктора).
Удачи !

 

А что новое заганять в пыльник??? :confused: смазку, для шрусов (типа литола(не жидкую)) или трансмиссионное масло (такое как там и было, для редукторов которое(жидкое) а было именоо жидкое)
И проясните про герметик, герметизация пыльника (внутри которого масло)??? я правильно понял?
Слышал байку о том, что можно загнать литола в пыльник, и пропадет хруст-стук полуоси. Правда это?????

 

сорри за некорректную постановку вопроса.... :redface:



#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 June 2011 - 07:47

Трансмиссионое масло жидким и осталось :gigi: . Его тогда заливали, потому что не было пластичных смазок для ШРУСов. Я в свои заливаю трансмиссионку - полагаю, что жидкая смазка работает лучше, чем пластичная. Единственный недостаток - при повреждении пыльника масло вытечет гораздо быстрее.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных