Двигатель М112.913 177л.с (W211 E240), пробег >200т.км. Может это характерные симптомы и четкая проблема?
Периодически загорается чек (при загорании чека никаких дополнительных симптомов в поведении авто НЕТ), через несколько поездок чек тухнет, .
Симптомы:
- Очень часто чек загорается при вполне конкретных и повторяемых условиях - когда после трассы въезжаю в город/пробку.
Пример: до работы 5км город (пробки) и 15км трассы (свободно 100км/ч). Утром на работу (чек не горит) спокойно проезжаю 5 км города и 15 км трассы (чек не загорается), вечером еду обратно 15 км трассы и когда въезжаю в город чек, если загорается, то загорается точно в начале пробок/светофоров (где начинаешь дергаться). При чем, когда требуется с самого утра колесить целый день по городу, чек за весь день может и не загореться.
- Чек никогда не загорался по трассе, а только в городе.
- Чек никогда не загорался при прогреве двигателя на ХХ, даже в -30гр.
- В принципе иногда замечал легкие (~1мм) колебания стрелки тахометра на холостых.
- Еще иногда замечал в жаркую погоду на горячем двигателе как будто появляется небольшой провал при легком нажатии газа при троганье с места, так что даже глох с непривычки (МКПП), в этом случае добавляю газу чуть больше, чем обычно, и все нормально - ни провала, ни глохнет.
Складывается впечатление, что авто после трассы не может или не успевает адптироваться к новому режиму движения (город/пробки) и по каким-то причинам выдает ошибку, но тем не меннее это происходит не всегда.
Диагностик сказал «подклинивание дросселя», предложил почистить. Итак:
1. На заслонке дросселя и зеркале «цилиндра» дросселя сероватый/черный налет (не свисающие лохмотья).
2. На корпусе переходника перед/до дроссельной заслонкой видны следы масла, которое прилетает через трубку вентиляции из левой клапанной крышки. На сколько ЭТО СЕРЬЕЗНО и можно ли исправить ?
3. Трубки вентиляции от клапанных крышек к расходомеру и дросселю видно, что не былой эластичности возможно неплотно сидят-подсасывают, со стороны клапанных крышек прикипели. Уплотнительное кольцо между расходомером и дросселем тоже не новое. Все намазал герметиком.
4. Винты крепления заслонки дросселя к оси затянуты.
5. Небольшой люфт заслонки визуально <1мм. Это нормально ?
6. Заслона недозакрыта примерно на 1мм. Это нормально ?
7. Разобрал механику сервопривода. Визуально износа шестерен нет и люфт заслонки обусловлен зазорами в зацеплении зубчиков шестерен (величина зазоров визуально - естественно необходимая).
8. На потенциометре (датчика положения) видны следы от движения щеток, но рабочее напыление потенциометра не протерто до основания. т.е. нормально.
9. На жгуте, подходящим к дроссельной заслонке, задубела и осыпалась защитная гофра (в местах касания гофры с горячими элементами двигателя). Изоляция проводов вроде цела. Замотал все это тряпочной изолентой и уложил так, чтобы не касалась двигателя.
Итог: чистка дросселя не помогла.
Кто что посоветует ?.