Перейти к содержимому


Фотография

M112, ЧЕК (при въезде в город после трассы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   osokin-reg

osokin-reg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W211 E240 2003

Отправлено 25 June 2011 - 11:07

Двигатель М112.913 177л.с (W211 E240), пробег >200т.км. Может это характерные симптомы и четкая проблема?

 

Периодически загорается чек (при загорании чека никаких дополнительных симптомов в поведении авто НЕТ), через несколько поездок чек тухнет, .
Симптомы:
- Очень часто чек загорается при вполне конкретных и повторяемых условиях - когда после трассы въезжаю в город/пробку.
Пример: до работы 5км город (пробки) и 15км трассы (свободно 100км/ч). Утром на работу (чек не горит) спокойно проезжаю 5 км города и 15 км трассы (чек не загорается), вечером еду обратно 15 км трассы и когда въезжаю в город чек, если загорается, то загорается точно в начале пробок/светофоров (где начинаешь дергаться). При чем, когда требуется с самого утра колесить целый день по городу, чек за весь день может и не загореться.
- Чек никогда не загорался по трассе, а только в городе.
- Чек никогда не загорался при прогреве двигателя на ХХ, даже в -30гр.
- В принципе иногда замечал легкие (~1мм) колебания стрелки тахометра на холостых.
- Еще иногда замечал в жаркую погоду на горячем двигателе как будто появляется небольшой провал при легком нажатии газа при троганье с места, так что даже глох с непривычки (МКПП), в этом случае добавляю газу чуть больше, чем обычно, и все нормально - ни провала, ни глохнет.
Складывается впечатление, что авто после трассы не может или не успевает адптироваться к новому режиму движения (город/пробки) и по каким-то причинам выдает ошибку, но тем не меннее это происходит не всегда.

 


Диагностик сказал «подклинивание дросселя», предложил почистить. Итак:
1. На заслонке дросселя и зеркале «цилиндра» дросселя сероватый/черный налет (не свисающие лохмотья).
2. На корпусе переходника перед/до дроссельной заслонкой видны следы масла, которое прилетает через трубку вентиляции из левой клапанной крышки. На сколько ЭТО СЕРЬЕЗНО :confused: и можно ли исправить ?
3. Трубки вентиляции от клапанных крышек к расходомеру и дросселю видно, что не былой эластичности возможно неплотно сидят-подсасывают, со стороны клапанных крышек прикипели. Уплотнительное кольцо между расходомером и дросселем тоже не новое. Все намазал герметиком.
4. Винты крепления заслонки дросселя к оси затянуты.
5. Небольшой люфт заслонки визуально <1мм. Это нормально :confused: ?
6. Заслона недозакрыта примерно на 1мм. Это нормально :confused: ?
7. Разобрал механику сервопривода. Визуально износа шестерен нет и люфт заслонки обусловлен зазорами в зацеплении зубчиков шестерен (величина зазоров визуально - естественно необходимая).
8. На потенциометре (датчика положения) видны следы от движения щеток, но рабочее напыление потенциометра не протерто до основания. т.е. нормально.
9. На жгуте, подходящим к дроссельной заслонке, задубела и осыпалась защитная гофра (в местах касания гофры с горячими элементами двигателя). Изоляция проводов вроде цела. Замотал все это тряпочной изолентой и уложил так, чтобы не касалась двигателя.

 

Итог: чистка дросселя не помогла.
Кто что посоветует ?.



#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 June 2011 - 12:26

Что это за диагностика такая? На 211 можно посмотреть все условия возникновения неисправности, вплоть до оборотов и температуры двигателя. Лампа Check Engine загорается при нарушении требований по экологичности двигателя. Могут быть пропуски воспламенения (свечи давно менялись и, если менялись, подходят ли они?), может быть неэффективная работа катализаторов, может быть с лямбда-зондами что-то. Нужна нормальная диагностика, а не простое чтение ошибок китайским прибором.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   osokin-reg

osokin-reg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W211 E240 2003

Отправлено 26 June 2011 - 21:15

Да были проблемы с катализаторами (падение эффективности) - перешивали мозги для отключения послекатализаторных лямбд.

 

А по поводу диагностики:
1. Я правильно понял ? - 211 сохраняет не только код ошибки, но и кучу параметров при ее возникновении? Или имелось ввиду смотреть при диагностики "life data" и ждать момента загорания ЧЕКа с последубщим анализом полученных данных ?
2. Подскажите, что именно спрашивать у диагноста, о каких именнно его возможностях (в моем случае)?
3. Ближайший (100км) крупный город - Нижний Новогрод. Если знаете, посоветуйте нормальный сервис по мерседесам там, а еще лучше конкретного мастера/диагноста. Знаю есть там "Плаза" вроде как официалы, стоит туда ехать и к кому?



#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 June 2011 - 12:42

Да, 211 сохраняет все параметры, при которых возникла ошибка, вплоть до угла открытия заслонки и скорости машины.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных