Привет всем! Кто нить пробывал? Если да, то опишите что, как и почем. И если не трудно скиньте фотки =)
Переделка арок купе 320 под е500
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 14:24
- Stevpymn это нравится
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 22:20
Привет всем! Кто нить пробывал? Если да, то опишите что, как и почем. И если не трудно скиньте фотки =)
По задним аркам сюда http://www.oldmerin....p;#entry1100156
В целом по машине http://www.oldmerin....showtopic=88396
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 23:15
Нашел ещё фотки! Думаю кому-либо будет интересно!
Так он начал. На сколько понимаю - с передних крыльев.





Чел мутил в Америке. Если есть интерес смогу выложить краткое описание с фотками его работ. Сделал супер качественно ИМХО.
А потом ещё и турбину поставил....
Тут он пишет что на прошлой неделе пришли крылья от Е500 и были примеряны. Задние арки также были заказанны и изготавливаются из стали. Внутри будут ставится подкладки. Также передний бампер будет заменен на АМГ 2 поколения и подогнан под более широкую морду. Авто также ждет полная перекраска + новые диски фирмы Carlsson с размерами 18x8.5 & 18x10.
Аффтар также надеялся весь проект растянуть не более чем на пару недель...
Так как я не профи в жестянке, если все таки нужно будет выложить его вариант переделок задних арок, прошу наших профи покамментить под тем как он это всетаки смог сделать и стоит ли оно того...
Сообщение отредактировал TTIBAC: 26 June 2011 - 23:30
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 23:25
+ ещё один мутит параллельно с кабриком и уже почти закончил:
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 23:56
Не выдержал ваших комментов и пока прет, решил выложить следующее:
Аффтар пишет что путешествовал несколько месяцев, поэтому проэкт немного затянулся. Компания Motorwerks помогла ему в поиске правилього пути. Дело пошло в правильное русло.
Джейсон (гений по металлу компании Motorwerks) долго ломал себе голову как это все сделать, но включив свое воображение наконец понял что я хотел видеть и наконец начал делать то что мне нужно (арка как у 500Е, с немного большим вылетом). А дальше я не очн понял американский сленг. Привожу его ниже:
He bagan by bending a length of 1/4 round steel rod to the exact radius of the front fender to use as a template fror the rear. He followed this by cutting a radius away from the rear 3/4 panel arch and cleaning the structure beneath - then welding measured 1/4 round stanchions to fix the arch template to.
Once a mock-up arch had been made from thick card & approved, Jason began fabricating the inner arch from sheet metal & welding it to the template. This will eventually be coated in the factory sealer & undercoat.
Далее аффтар пишет что пока он в шоке изза того что мурз весь в пыли, а также что он прикупил Twin-Turbo kit пока был в Лондоне и что не может дождатся того момента, когда он все это установит.












c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 09:50
А дальше я не очн понял американский сленг.
Там нет сленга, есть пару орфографических ошибок.
Он начал с того, что согнул 1/4 круглого стального стерженя по точному радиусу переднего крыла, чтобы использовать в качестве шаблона для задней части. Затем, срезал сзади 3/4 арки и шлифанул основание - потом приварил по четвертям круглые подпорки, чтобы установить шаблон арки на крыло.
Как только макет арки был сделана из пластика и одобрена, Джейсон начал изготовлять внутреннюю арку из листовой стали и приваривать ее к шаблону. Это будет в конечном счете покрыто заводским герметиком и грунтовкой.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 27 June 2011 - 09:50
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 12:45
)) ахринеть сзади резина широкая... он только за неё там не хило отвалил!))
а так вообще круто, я бы тоже сделал но у нас дорого, придётся наверно за этим в Литву гнать!))
Сообщение отредактировал PainHGE: 27 June 2011 - 12:46
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 12:58
слушай а ты не в курсе передний бампер AMG идёт под обычные крылья? в смысле не под пятисотые? просто как я понял его подгоняют под пятисотые, там приходится его надпиливать!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:27
слушай а ты не в курсе передний бампер AMG идёт под обычные крылья? в смысле не под пятисотые? просто как я понял его подгоняют под пятисотые, там приходится его надпиливать!
Штатный обвес AMG идет под обычные крылья. Под пятисотые крылья нужно дорабатывать.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:36
Итак продолжу:
Далее механик подогнал (приварил) задние арки под вылет. По фоткам не очень видно, но реально получилось очень хорошо. Задие арки сделали чуть выше чеп передние, но владельцу аффто очень нравиццо.









c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:44
)) ахринеть сзади резина широкая... он только за неё там не хило отвалил!))
а так вообще круто, я бы тоже сделал но у нас дорого, придётся наверно за этим в Литву гнать!))
Если к знакомым то есть смысл. а так врятли хорошо сделают ИМХО
продолжаю:
Первая задняя арка почти законченна. Сварщик Джейсон кропотливо сваривал каждый шов? (тут я не очень компетентен) и затем шлифовал. 




Сообщение отредактировал TTIBAC: 27 June 2011 - 22:50
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 20:43
Продолжаем далее, начали делать арку с водительской стороны. Там делалось все тоже самое. Также произвели примерку заднего бампера для того чтобы подогнать его под арки.
Опять сложности перевода (the rear bumper to start the widening process so that it meets the arch smoothly - they will also be crafting in the small flat edge that the body takes just before meeting the bumper - this will be a very nice detail.)




Также примерили передний АМГ бампер, который требует только небольшой доработки. Мы также прислушались к совету, что на него нужно установить дополнительные стойки внизу, чтобы предотвратить сворачивание во время эксплуатации. Если что родной язык тут. (We will be following wise suggestion of adding struts to the lower corners of the bumper to eliminate the chance of them folding inwards over time. )
И да, на следующей фотке на бэкгроунде BMW 3.0 CSL =)




Сообщение отредактировал TTIBAC: 29 June 2011 - 20:45
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 20:46
Вот ещё мотиффчег с широкими арками...
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 21:05
Сварщик конечно гений, но не практик.
Мне интересно: куда будет прятаться заднее колесо при раскачивании или загрузке авто.
скорее всего автомобиль строится для езды на эвакуаторе и по прямой ровной дороге.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 22:52
pruban78, жесткая подвеска все исправит.
Да и возможно развлал будет отрицательным, а резина домиком.
Ну и явно на этой машине мешки с цементом на стройку возить не будут.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 23:01
Опять сложности перевода (the rear bumper to start the widening process so that it meets the arch smoothly - they will also be crafting in the small flat edge that the body takes just before meeting the bumper - this will be a very nice detail.)
расширение делается так, чтобы задний бампер переходил в арку плавно - будет сделано так, чтобы была маленькая плоская грань, которая есть на крыле в месте стыковки с бампером, это будет очень хорошей деталью
Сообщение отредактировал Martirosyan: 29 June 2011 - 23:02
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 21:42
Давно не писал...
вообщем автор сиего авто почти закончил всю работу по железу и решил что хотел бы задний бампер пониже чем оригинал. В любом случае работа с пластиком началась. Нужен перевод грамотный, когда закончу все поставлю (Originally we had planned on reversing 500e front arch cladding for each of the rears & blending them in with shortened originals, though Mike decided to try a little heat sculpting on the original rear lower cladding & it came out great. The flow from the metal arch into the plastic is almost flawless.
For the rear bumper, Mike has shortened the the insert from e500 to 500e proportions to provide more room to work with where the bumper needs to flare to meet the rear arch. He also plans on using the original front lower cladding as a base to heat & sculpt into the right shape.
We now need to work out a good method for the rocker covers - probably some more heat to flare them out slightly to meet up with the front 500e cladding & some bracing on the back side to keep them solid.)




c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 21:45
Ещё немного фото


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 01:19
+1Сварщик конечно гений, но не практик.
Мне интересно: куда будет прятаться заднее колесо при раскачивании или загрузке авто.
скорее всего автомобиль строится для езды на эвакуаторе и по прямой ровной дороге.
Сколько градусов должен быть развал, что бы все нормально было ?pruban78, жесткая подвеска все исправит.
Да и возможно развлал будет отрицательным, а резина домиком.
Ну и явно на этой машине мешки с цементом на стройку возить не будут.

Представляю как после хорошей кочки, на арке крыла появляется мятина ))
А еще посмотри на проставки и представь как сильно они умягчат подвеску:
На сколько жесткой она должна быть ? Наверное специально где то заказывать пружины и амортизаторы, ведь те которые есть на рынке не будут достаточно жесткие ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


