Перейти к содержимому


Фотография

Дизель греется!Хелп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 26 June 2011 - 00:46

Всем привет.Проблема в следующем:дизель 2,0 МКПП,601 мотор,92 год.Не работал датчик температуры на приборке,поменял в блоке ДВС датчик-заработала,но при температуре 60(по приборке),включается электромуфта и машина закипает на холостых!!!!На ходу температура едва отметку 40 покрывает.Поменял 2 датчика с рабочих авто-та же история.Поменял щиток приборов(с рабочей машины)-та же история.Заменил термостат,крышку расширителя-та же история,мотор кипит,на датчике 60 градусов,муфта как бешеная крутит.Вопросы таковы:
1.Что может быть с датчиком в щитке приборов,куда копать?
2.Как проверить работоспособность помпы(грешу на отсутствие циркуляции)


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 June 2011 - 09:19

А может проблема не в датчике? В расширительном бачке пузырьков газа при работающем двигателе случайно нет?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 June 2011 - 11:17

Всем привет.Проблема в следующем:дизель 2,0 МКПП,601 мотор,92 год.Не работал датчик температуры на приборке,поменял в блоке ДВС датчик-заработала,но при температуре 60(по приборке),включается электромуфта и машина закипает на холостых!!!!На ходу температура едва отметку 40 покрывает.Поменял 2 датчика с рабочих авто-та же история.Поменял щиток приборов(с рабочей машины)-та же история.Заменил термостат,крышку расширителя-та же история,мотор кипит,на датчике 60 градусов,муфта как бешеная крутит.Вопросы таковы:
1.Что может быть с датчиком в щитке приборов,куда копать?
2.Как проверить работоспособность помпы(грешу на отсутствие циркуляции)

по включению зажигания помпа рециркуляции запускается и тестируется на обрыв и короткое .далее по датчику температуры S25 (у вас возможно другой датчик) но в любом случае электро помпа конечно улучшает циркуляцию(охлаждение) но думаю ваша причина в чем то другом
я бы посмотрел на радиатор двигателя - соты чистые ?
дальше - система точно по большому кругу работает - патрубки все теплые?
может и действительно воздушная пробка - дайте поработать без крышки расширительного бачка
крыльчатка стоит правильная - у меня в свое время стояло что-то и дуло не туда - в результате перегрев - и звук как турбина ) - понять не мог долго


Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 June 2011 - 11:29

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 26 June 2011 - 11:46

А может проблема не в датчике? В расширительном бачке пузырьков газа при работающем двигателе случайно нет?

Пузырьков газа нет,из бачка не пахнет газами и т.п.


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#5 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 26 June 2011 - 11:55

по включению зажигания помпа рециркуляции запускается и тестируется на обрыв и короткое .далее по датчику температуры S25 (у вас возможно другой датчик) но в любом случае электро помпа конечно улучшает циркуляцию(охлаждение) но думаю ваша причина в чем то другом
я бы посмотрел на радиатор двигателя - соты чистые ?
дальше - система точно по большому кругу работает - патрубки все теплые?
может и действительно воздушная пробка - дайте поработать без крышки расширительного бачка
крыльчатка стоит правильная - у меня в свое время стояло что-то и дуло не туда - в результате перегрев - и звук как турбина ) - понять не мог долго

Что такое помпа рециркуляции? :confused: Радиатор чистый,патрубки горячие и верх и низ.


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#6 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2011 - 14:27

Пузырьков газа нет,из бачка не пахнет газами и т.п.

... а водичка то течет в расширительный? Наверно помпа крякнулась


124-2,5D


#7 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 26 June 2011 - 14:29

Что такое помпа рециркуляции? :confused: Радиатор чистый,патрубки горячие и верх и низ.

При сравнении с такой же машиной,сегодня выяснили,что помпы электро уменя вообще нет!!!Ее кто то демонтировал по какой то причине.Система была завоздушена в районе печки.Все прокачали,машина греется,но уже не кипит.Сейчас в поиске элетропомпы.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ:ПОЧЕМУ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 45-50,ХОТЯ РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90?????


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 June 2011 - 19:32

При сравнении с такой же машиной,сегодня выяснили,что помпы электро уменя вообще нет!!!Ее кто то демонтировал по какой то причине.Система была завоздушена в районе печки.Все прокачали,машина греется,но уже не кипит.Сейчас в поиске элетропомпы.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ:ПОЧЕМУ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 45-50,ХОТЯ РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90?????

а если ведущий к датчику замкнуть на корпус -? стрелка должна вверх до упора .
в любом случае помпа нужна - раз ее придумали - зимой печка теплее - летом мотор холоднее ))


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 26 June 2011 - 20:30

а если ведущий к датчику замкнуть на корпус -? стрелка должна вверх до упора .
в любом случае помпа нужна - раз ее придумали - зимой печка теплее - летом мотор холоднее ))

Провод замыкаю на массу,стрелка вверх до упора ложится...


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 June 2011 - 22:23

Провод замыкаю на массу,стрелка вверх до упора ложится...

тогда странно .если так и датчик целый .( и воздушных пробок так понимаю нет ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 27 June 2011 - 22:30

тогда странно .если так и датчик целый .( и воздушных пробок так понимаю нет ...

Сам в шоке...Никто из знакомых сервисменов понять ничего не могут.Парадокс какой то.Сегодня помпу снял-она в норме.Может есть еще мысли?


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#12 ОФФЛАЙН   Альберт 777

Альберт 777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    G350

Отправлено 10 July 2011 - 19:19

Сам в шоке...Никто из знакомых сервисменов понять ничего не могут.Парадокс какой то.Сегодня помпу снял-она в норме.Может есть еще мысли?

 

Попробуйте альтернативной термопарой проверить.



#13 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 04 August 2011 - 10:48

Как решилась проблема?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#14 ОФФЛАЙН   vitalikas

vitalikas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Литва, Вильнюс
  • Автомобиль:
    S124, E250D,1995

Отправлено 08 August 2011 - 11:56

Недавно боролся с такой проблемой на 605911 моторе. Зеленый двухконтактный датчик температуры был поменян предыдущим хозяином, температура все равно 60 по приборке. После долгого бодания дошло, что датчик двойной для свечей накаливания и приборки, и какая то скотина поменяла на нем провода местами. Примечательно, синий датчик для климы одинарный, и с массой своим корпусом не связан.


S124, e250, 1995 год. Кондиционер.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных