Перейти к содержимому


Фотография

W124 Ce320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 04:07

Даная фишка двух контактная (см. фото).
ФИшка на выходе (папы) имеет:
Один провод массы ( коричневый)
Два провода:
1 ( красно-синий ) который выходить к блоку VDO с каталожным номером 1245455232 ( находится под ногами переднего пасажира)
2 ( красно-голубой) куда входит не знаю......ААААААААА

 

На входе мамы в жгут проводки мотора:
Два провода массы ( коричневый)
Оди провод:
( красно-синий ) который выходить к расходомеру.

 

Когда соединяю фишку заводится и сразу глохнет. Россоединяю работат мотор, но на холостых плавают обороты в режиме Р от 700 до 1300, а в D от 500 до 800 оборотов.
При разгоне до 1500 оборотов такое чувство, что форсунки не пропускают топливо...
Подскажите в чем проблема?

Прикрепленные изображения

  • post_34287_1308982339_thumb.jpg


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 26 June 2011 - 10:00

Привет, отметься в теме, если у тебя купарь
http://www.oldmerin....h...c=79280&hl= :hi:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   Pashkak

Pashkak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина,г.Ужгород
  • Автомобиль:
    w124 ce320 sport line

Отправлено 26 June 2011 - 10:30

На самом деле отчаянная ситуация!!!
помогите






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных