Народ, вытащил датчик, а как разобрать цилиндр, чтоб нити эти почистить? У меня кстати там поплавок лётает туда сюда свободно - это нормально?

Боюсь сломать датчик уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 06:56
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 07:01
Мда... Поиск действительно рулит... хотя я искал раньше, ну правда...
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 08:30
Снизу, в центре пластикого кружка, гайка, откручиваешь её ножницами.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 09:39
Спасибо. Фотоотчет посмотрел уже.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 11:01
Отпишись по итогам. Сам чистил датчик не раз, Даже купил на разборе другой. Но проблема - дергание стрелки не ушла. Пришлось лезть в приборку, пропаивать сам указатель уровня. И стало все шоколадно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 11:50
Отпишу завтра. Но у меня стрелка не дергается, а просто врет: может и пол бака показать, а может и ноль. Лампочка тоже то горит когда не надо, то наоборот.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 05:27
Почистил. Грязи было немного. Струны почти чистые, налет на нижних контактах. Чистил средством для очистки электроконтактов.
Итог: при абсолютно пустом баке показывает полный!
Х.з. что такое. Поплавок двигался нормально.
Кстати вопрос: мог ли бензин через отверстие для датчика (примерно 10 литров) испариться за сутки? А то из гаража выехал, а в гараж уже закатывал.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 07:48
Знакомо, батенька, знакомоИтог: при абсолютно пустом баке показывает полный!


#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 08:55
Знакомо, батенька, знакомоИтог: при абсолютно пустом баке показывает полный!
На разъем цилиндра идет три провода - корпус, питание, питание пополам. У меня корпус - коричневый провод, остальные два синие. Проверь нет ли замыкания между синими проводами. Если синие провода не замыкают и их поменять местами (такой косяк был на моей), то при пустом баке стрелка будет улетать на отметку "1/1" и будет меняться яркость лампочки "R" в зависимости от уровня топлива в баке, причем гореть она будет всегда
Извини - не понял.
Должны замыкать или нет?
Как их можно местами поменять? Датчик встает на штатное место, разъемы с разными расстояниями друг от друга, по другому штекер не воткнешь...
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 09:11
Просто нет контакта в разъеме на массу. Проще померять тестером и все будет ясно.
MB124-260E-103-89
MB123-200D-81
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 10:56
Извини - не понял.
Должны замыкать или нет?
Как их можно местами поменять? Датчик встает на штатное место, разъемы с разными расстояниями друг от друга, по другому штекер не воткнешь...
Провода не должны замыкать и не должны быть поменяны местами. Разобрать разъем, внимательно посмотреть, потыкать тестером. Разбирается разъем просто - отщелкиваешь крышку, которая крепится на защелках по бокам разъема.
Просто нет контакта в разъеме на массу. Проще померять тестером и все будет ясно.
ИМХО, если бы не было контакта на массу, стрелка вообще бы ничего не показывала.
P.S. В связи и слаботочке есть всего два вида повреждений - нет контакта и нет изоляции
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2006 - 11:12
Попробуй снять крышку с разъема, который вставляется в датчик топлива.
Убедись, что провода хорошо запаяны. Если раньше таких дурилок не было, провода местами не меняй.
Если правильно помню - два контакта, расположенных рядом - резистор уровня топлива, по которому скользит поплавок. Оставшийся контакт - лампа резерва топлива (при замыкании данного контакта на корпус загорится лампочка в приборке). Масса (земля) берется с корпуса бака, и корпуса датчика топлива соответственно.Проверь болты крепления бака к кузову (подтяни).
В самом датчике топлива нужно прочистить не только струны, но и все клепаные соединения сверху и снизу - могут замыкать, приводя тебя в неописуемый восторг. Я у себя все клепки на датчике зачистил и пропаял.
Не забудь поставить шайбу (которая была, пластмассовая) под гайку, которой стягивается сам датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных