Перейти к содержимому


Фотография

Боюсь сломать датчик уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 28 September 2006 - 06:56

Народ, вытащил датчик, а как разобрать цилиндр, чтоб нити эти почистить? :oops: У меня кстати там поплавок лётает туда сюда свободно - это нормально? 8)


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#2 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 28 September 2006 - 07:01

Мда... :oops: Поиск действительно рулит... хотя я искал раньше, ну правда... :oops:


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 28 September 2006 - 08:30

Снизу, в центре пластикого кружка, гайка, откручиваешь её ножницами.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 28 September 2006 - 09:39

Спасибо. :D Фотоотчет посмотрел уже. :D


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 11:01

Отпишись по итогам. Сам чистил датчик не раз, Даже купил на разборе другой. Но проблема - дергание стрелки не ушла. Пришлось лезть в приборку, пропаивать сам указатель уровня. И стало все шоколадно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 28 September 2006 - 11:50

Отпишу завтра. Но у меня стрелка не дергается, а просто врет: может и пол бака показать, а может и ноль. Лампочка тоже то горит когда не надо, то наоборот.


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#7 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 September 2006 - 05:27

Почистил. Грязи было немного. Струны почти чистые, налет на нижних контактах. Чистил средством для очистки электроконтактов.
Итог: при абсолютно пустом баке показывает полный! :shock: :(
Х.з. что такое. Поплавок двигался нормально.
Кстати вопрос: мог ли бензин через отверстие для датчика (примерно 10 литров) испариться за сутки? А то из гаража выехал, а в гараж уже закатывал. :oops: 8)


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#8 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 29 September 2006 - 07:48

Итог: при абсолютно пустом баке показывает полный!

Знакомо, батенька, знакомо :lau: На разъем цилиндра идет три провода - корпус, питание, питание пополам. У меня корпус - коричневый провод, остальные два синие. Проверь нет ли замыкания между синими проводами. Если синие провода не замыкают и их поменять местами (такой косяк был на моей), то при пустом баке стрелка будет улетать на отметку "1/1" и будет меняться яркость лампочки "R" в зависимости от уровня топлива в баке, причем гореть она будет всегда :lau:



#9 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 September 2006 - 08:55

Итог: при абсолютно пустом баке показывает полный!

Знакомо, батенька, знакомо :lau: На разъем цилиндра идет три провода - корпус, питание, питание пополам. У меня корпус - коричневый провод, остальные два синие. Проверь нет ли замыкания между синими проводами. Если синие провода не замыкают и их поменять местами (такой косяк был на моей), то при пустом баке стрелка будет улетать на отметку "1/1" и будет меняться яркость лампочки "R" в зависимости от уровня топлива в баке, причем гореть она будет всегда :lau:

 

Извини - не понял. :oops:
Должны замыкать или нет?
Как их можно местами поменять? Датчик встает на штатное место, разъемы с разными расстояниями друг от друга, по другому штекер не воткнешь... :)


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#10 ОФФЛАЙН   SergeyMB124

SergeyMB124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 09:11

Просто нет контакта в разъеме на массу. Проще померять тестером и все будет ясно.


MB124-260E-103-89
MB123-200D-81


#11 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 29 September 2006 - 10:56

Извини - не понял.  
Должны замыкать или нет?  
Как их можно местами поменять? Датчик встает на штатное место, разъемы с разными расстояниями друг от друга, по другому штекер не воткнешь...

 

Провода не должны замыкать и не должны быть поменяны местами. Разобрать разъем, внимательно посмотреть, потыкать тестером. Разбирается разъем просто - отщелкиваешь крышку, которая крепится на защелках по бокам разъема.

 

Просто нет контакта в разъеме на массу. Проще померять тестером и все будет ясно.

 

ИМХО, если бы не было контакта на массу, стрелка вообще бы ничего не показывала.

 

P.S. В связи и слаботочке есть всего два вида повреждений - нет контакта и нет изоляции :)



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 11:12

Попробуй снять крышку с разъема, который вставляется в датчик топлива.
Убедись, что провода хорошо запаяны. Если раньше таких дурилок не было, провода местами не меняй.
Если правильно помню - два контакта, расположенных рядом - резистор уровня топлива, по которому скользит поплавок. Оставшийся контакт - лампа резерва топлива (при замыкании данного контакта на корпус загорится лампочка в приборке). Масса (земля) берется с корпуса бака, и корпуса датчика топлива соответственно.Проверь болты крепления бака к кузову (подтяни).
В самом датчике топлива нужно прочистить не только струны, но и все клепаные соединения сверху и снизу - могут замыкать, приводя тебя в неописуемый восторг. Я у себя все клепки на датчике зачистил и пропаял.
Не забудь поставить шайбу (которая была, пластмассовая) под гайку, которой стягивается сам датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных