мерседес 124 не работает кондиционер даже не загорается красный индикатор на кнопках, в чём может быть дело? какой номер предохранителя кондиционера? если он целый тогда где капать???

проводка кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 07:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:20
Привет )мерседес 124 не работает кондиционер даже не загорается красный индикатор на кнопках, в чём может быть дело? какой номер предохранителя кондиционера? если он целый тогда где капать???
номер не помню вроди седьмой .берешь контрольку с двумя светодиодами и тупо проверяешь все подряд )
а температура регулируется ? - если да пульт запитан .можно попробовать его ошибки почитать .седьмая нога диагностической колодки(справа рядом с аккумулятором!) .туда опять же контррольку удобно воткнул будет моргать -далее кратковременно замыкаешь на корпус - лампа контрольки будет мигать (один раз нет ошибок)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 07:00
Привет, у меня крутилки всё работает кроме кондея и циркуляции по салону.....((( предохранители все целы...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 15:01
а если новую проводку сделать (реально ли?) что к чему подключается??? у когонибудь есть схема?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 22:55
диагностику сделать надо .там мне кажется что-то с пультом не так .по идее там два плюса один питает блок .второй исполнительные цепи .раз крутилки работают то плюсы есть .можно блок снять по цветам проводов что красный с черным и красный то плюсы .я бы блок заодно открыл посмотрел внутри - может что-то треснуло в пайках.или тупо у соседа на подмену )а если новую проводку сделать (реально ли?) что к чему подключается??? у когонибудь есть схема?
схема есть в висе - но там видно плохо (((...
я когда себе климат устанавливал и подключал то товарищь в автодате смотрел
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 June 2011 - 22:57
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 06:21
где находится этот блок?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 22:08
нашёл блок temperaturregler номер 1147328043 это он?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 22:32
кстате этот блок не запитан.... на вентилятор идёт отдельный + с простым реле. как запитать этот????
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 09:28
что не кто не знает что ли?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 10:34
Мож поможет :
http://www.oldmerin....=...st&p=584664
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 11:11
спасибо, но ответа на мой вопрос там нету...(((((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 21:54
как где - крутилки и кнопки это и есть блокгде находится этот блок?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 22:31
судя по епц этот блок используется в климатах с одной крутилкой???
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 22:48
сегодня проверял компрессор кондея всё работает, решил переделать проводку на более простую и надёжную плюс промыть всю систему..... всем спасибо за поддержку.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 17:56
а более простая и надежная думаю типа плюс на компрессор ? - только если уж так делать то только через основной датчик давления через релешку - только я так засадил себе в свое время и получил -7 в салоне при температуре на входе где-то 25 ...) - компрессор иногда отключать надосегодня проверял компрессор кондея всё работает, решил переделать проводку на более простую и надёжную плюс промыть всю систему..... всем спасибо за поддержку.
а еще более странный вопрос промыть систему это как - все разобрать и пролить ацетоном а потом свежим маслом или на установке ?
вообще летом очень много неисправностей от забитого пылью конденсора(радиатора кондиционера) - аккуратненько кархером почти всегда помогает )
удачи !
Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 July 2011 - 17:57
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 07:15
Так я и сделал подключил + на компрессор через релюшку и через датчик на осушителе. Пытался промыть всю систему соорудив самодельную установку..... Такая жесть шланг лопнул и желание отпало))))))) лучше перед заправкой в сервисе промою
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных