Мягко говоря. басы отсутствуют впринципе (в настройках на максимум и низкие и высокие). может еще где-то надо настроить?!? эквалазер есть там? немного разочаровался в ней

Audio 10 Cd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 13:14
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 14:36
а полярность динамиков не перепутана?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 15:04
+1а полярность динамиков не перепутана?
уведи баланс макс влево или вправо и проверь не увеличивается ли бас
аналогично зад перед
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 16:23
а полярность динамиков не перепутана?
хм. попробую, но предыдущая играет хорошо.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 17:07
Радио? Или CD не устраивает?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 19:28
Радио? Или CD не устраивает?
радио. вынимаю эту, подключаю классик, совсем другое звучание.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 06:34
Радио в них 100Hz-10kHzрадио. вынимаю эту, подключаю классик, совсем другое звучание.
CD от 20Hz-20kHz
Ничего удивительного.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 01:25
а что 100Гц это для Нч мало? 100Герцами можно мозг выплеснуть...Радио в них 100Hz-10kHz
CD от 20Hz-20kHz
Ничего удивительного.
20Гц в салоне авто надо суметь ещё как-то реализовать и 20Гц ты уже не столько слышишь, как больше ощущаешь своими внутренними органами... если конечно 20Гц не извергают из себя компрессионные дины диаметром 4" с надписью на наклейке: 20Hz-20kHz 300w...
проблема здесь в другом - или неисправность головы путём когдатошнего её лечения кривыми ручками и левыми комплектующими или высохшие кондёры...
вар 2 - особенность данной модели..., но это скорее всего маловероятно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 07:37
да...возможно мафон уже "высох" либо радиолюбители действительно поковыряли его...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 08:52
или высохшие кондёры...
вар 2 - особенность данной модели..., но это скорее всего маловероятно
вот это уже ближе к истине походу, т.к. когда только включаешь, то играет вроде нормально, а потом басы потихоньку уходят
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:13
Возникло еще одно предположение: банально не тянет по акустики? т.к. две басовые сзади, две пищалки в торпеде и еще по две качественных, басовых, колонки в дверях.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:36
Вскрыть посмотреть, если стоят микросхемы, те что должны стоять, такая аппаратура собирается на дорогих микрухах, при ремонте, в лучшем случае подбирают аналог по цоколевке, а могут вообще не заворачиваться, переделывают коммутацию под другую микросхему. Если там все родное, отдать, в нормальные руки, поменять все кондеры, и получишь новый аппарат, может сейчас все и не нужно, хватит в УНЧ, но чтобы не возвращаться к этому вопросу, это не так и дорого.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:06
Вскрыть посмотреть, если стоят микросхемы, те что должны стоять, такая аппаратура собирается на дорогих микрухах, при ремонте, в лучшем случае подбирают аналог по цоколевке, а могут вообще не заворачиваться, переделывают коммутацию под другую микросхему. Если там все родное, отдать, в нормальные руки, поменять все кондеры, и получишь новый аппарат, может сейчас все и не нужно, хватит в УНЧ, но чтобы не возвращаться к этому вопросу, это не так и дорого.
внешне магнитола как новая. в 124-ом (там 4 колонки) играла отлично. склоняюсь, что тупо мощи внутреннего усилка не хватает.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:13
В 140-м, скорее всего есть еще какая то коммутация после магнитолы, к колонкам, там всякие фильтры разделяющие, регуляторы баланса, может там где проблема. Не может быть, там работает, а тут нет, ну мощность это второе, на малой громкости все должно быть без искажений.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:19
В 140-м, скорее всего есть еще какая то коммутация после магнитолы, к колонкам, там всякие фильтры разделяющие, регуляторы баланса, может там где проблема. Не может быть, там работает, а тут нет, ну мощность это второе, на малой громкости все должно быть без искажений.
у меня увы все напрямую сделано. в обход регулятора сделал с применением нетрадиционных материалов и методови до меня. сегодня вечерком попробую еще поразбираться с ней.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:27
А раньше что стояло, как работало там, если все было нормально, то тогда проблема в магнитоле все таки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:32
А раньше что стояло, как работало там, если все было нормально, то тогда проблема в магнитоле все таки.
штатно там стоял бейкер 1460 с усилком. скомуниздили. поставил Blaupunkt 4902 играла отлично. сейчас стоит классик, играет тоже не плохо. Короче скорее всего из-за этого: - мощность внутреннего усилителя 4 x 15 W. а у меня только спереди 6 колонок + сзади две басовые.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 13:01
насколько давно играла отлично?внешне магнитола как новая. в 124-ом (там 4 колонки) играла отлично. склоняюсь, что тупо мощи внутреннего усилка не хватает.
10 - это походу альпиновская голова..., я как-то больше по беккеру заморачиваюсь, но принцип комутации с акустикой у них похож - нужна высокочувствительная акустика, хотя если на этой схеме беккер классик отыгрывал отлично, то думаю дело всё же в потрохах...
...смущает, что сначала вроде как басы есть, потом уходят - вроде как кондёры мертвые, хотя если перекроили микрухи - там ещё то может быть..., информации маловато, да и по хорошему мастер-практик головастый нужен...
выдерни её и подключи домашнюю акустику - если принцип тот же: исчезающие басы - лезть только в потроха
у беккера 15Вт, 18Вт, 20Вт... - это "честные" ватты, не дутые, по сравнению с современными головами смело умножай их на 2, а то и 2,5 раза(и сравнивай ), а вот как у альпины - не знаю
Сообщение отредактировал alexv8: 29 June 2011 - 13:07
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 13:08
усилок остался? есть к нему интерес..., готов обсудитьштатно там стоял бейкер 1460 с усилком. скомуниздили.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 18:37
Я сравниваю с тем что есть и было. У меня стоял Audio30APS.
та же шляпа что и Audio10, только плюс навигация. Радио отстой, CD нормально.
Поставил BECKER CDR22.
Звук совсем другой у радио.
Посмотрел характеристики, а у радио частотка нормальная, не порезана в отличии от Audio30APS. Новости на Audio30APS ещё слушать можно, а музыку просто невозможно. Звук есть, но совсем слабо. При такой частотке звука не будет. Всё равно что FM-модулятор. Вся акустика штатная. Всё тестировал на ней.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных