Всем привет. На 123-ем возникла проблема: скрип при повороте руля влево сильный, а вправо тоже но гораздо меньше. Полазил по теме, почитал, проблема в шаровой. Заехал в гараж на яму, смотрю, а на правой нижней шаровой пыльника то нет, так ошметки какие то висят и все. Вопрос:
1. Меняется отдельно пыльник, или он с шаровой не разборный? ( на моей чего то на проволочке привязано было).
2. Как меняется шаровая? В книжке не нашел, а здесь только про 124-ый, да надпись что на 123-ем это полная беда.

Пыльник нижней шаровой на 123.
Автор
Schulz W123
, 27 Jun 2011 14:10
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 14:10
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 14:16
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 14:58
Пасибо за ссылку. Да, сплошной креатив... Поеду в гараж может тоже чего-нибуть придумается.
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 19:28
Ага! креативу там... хоть отбавляй!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных