Озадачился установкой дополнительного стоп-сигнала на седан 123, хотелось бы такой, чтобы не резать металл задней полки, то есть лампа менялась бы из салона. В принципе можно и от 124, 126, 201 но в этих моделях третий стоп тоже не устанавливался. Может от более новых мерсов подойдет что-нибудь?

Дополнительный, 3-й стоп-сигнал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 20:05
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 20:41
Устанавливался за задним стеклом, редкая опция, но была такая....В принципе можно и от 124, 126, 201 но в этих моделях третий стоп тоже не устанавливался.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 06:27
ИМХО только для американского рынка.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 09:03
Озадачился установкой дополнительного стоп-сигнала на седан 123
http://www.oldmerin....showtopic=91395Устанавливался за задним стеклом, редкая опция, но была такая....
Пока этой темы не увидел, не знал, что на W123 были доп. стопы.


А когда увидел, понял, что не очень то я и заколхозил 15 лет назад...


http://www.oldmerin....u...si&img=1373
http://www.oldmerin....u...si&img=1372
http://www.oldmerin....u...si&img=1146
http://www.oldmerin....u...si&img=1145
Покупаешь 2 противотуманных фонаря от ваз 2106 (от оригинала отличаются тем, что ширше

На фотках - старый вариант. Сверху - светодиодная линейка (зажигается вместе с габаритами). При торможении зажигается штатная лампа 21 ватт. Лампа меняется из салона (2 винта крепления стекла откручиваешь, меняешь лампу не снимая фонаря).
Сейчас переделал - габариты горят по углам (8 светодиодов). При торможении загораются 64 светодиода (патрон под лампу выкинул, вставил монтажную плату, в которую запаял светодиоды).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 10:35
Есть универсальные дополнительные стопсигналы. Продаются в магазинах аксессуаров. Крепятся на скотч(он уже приклеен к корпусу) к заднему стеклу. При смене лампы снимать ничего не надо. Вариантов их много - выбираем, чтобы подошёл по наклону стекла и всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 07:11
Зомер
Спасибо за отчет! Кстати, вы ТО честно проходите, проблем с этой стороны нет?
Погуглил и нашел, как выглядит оригинальный доп. стоп для W124,W126,W201, их на ебеи много продают. Поставить на W123 возможно, угол наклона стекла почти идентичный. Почему нет такого в оригинале на w123, все просто, доп. стоп сигнал, устанавливаемый по центру, стал обязательным впервые для американского рынка и ряда других стран в 1986г, европа обязала устанавливать доп стоп по центру только в 1998г. Производители автомобилей и ламп в Германии экспериментировали с двойными дополнительными фонарями стоп-сигнала, расположенными по краям заднего стекла, еще начале 1980 годов, но эти старания не были также популярными и не фиксировались в нормативных актах, вот откуда эти бошевские стопы на вашем фото.
Сообщение отредактировал Andron: 17 October 2011 - 07:15
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных