поменял все колечки на ТНВД стало сухо, а через пару дней начало тут сочиться(( помогите узнать номер прокладки или колечка, не могу найти...
Течь ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 11:25
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 16:59
резиновое кольцо 8Х12мм
снять рычаг, стопор, шайбу
заменить кольцо и собрать в обратном порядке
кольцо от рем наборов камаз, 4 года и сухо.....кидайте помидоры, сколхозил
,
Сообщение отредактировал Демьян: 25 August 2012 - 17:02
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 20:09
В комплекте фильтра топливного на 124 такое колечко есть.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 21:33
а я их на болт натягиваю, который этот самый фильтр держит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 22:20
Можно раз не поменять. В 123 в комплекте с фильтром резинок нет, так по 30 лет и ездят не меняные.
а я их на болт натягиваю, который этот самый фильтр держит
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 10:48
Спасибо, попробую поменять)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 14:54
короче машина не глушится теперь, что делать?резиновое кольцо 8Х12мм
снять рычаг, стопор, шайбу
заменить кольцо и собрать в обратном порядке
кольцо от рем наборов камаз, 4 года и сухо.....кидайте помидоры, сколхозил,
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 18:19
проблема с вакуумом ...корни: либо зомок зажигания ,либо вакуумные трубки...короче машина не глушится теперь, что делать?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 18:26
хз.. клапан отрабатывает точно.. шток я попал, разобрав коллектор и сняв клапан полностью.. может подсос воздуха где-то? .. короче когда зажигание выключаешь, машина типа троить начинает немного... и все.. т.е. замок зажигания работает и клапан.. что может еще? .. глушится если на СТОП нажать и подержать секунд 10 то тогда она начинает душиться и глохнет))проблема с вакуумом ...корни: либо зомок зажигания ,либо вакуумные трубки...
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 18:35
ну тупо берешь трубку которая идет на глушилку и сосешь(создаешь вакуумхз.. клапан отрабатывает точно.. шток я попал, разобрав коллектор и сняв клапан полностью.. может подсос воздуха где-то? .. короче когда зажигание выключаешь, машина типа троить начинает немного... и все.. т.е. замок зажигания работает и клапан.. что может еще? .. глушится если на СТОП нажать и подержать секунд 10 то тогда она начинает душиться и глохнет))
Сообщение отредактировал eltigre: 31 August 2012 - 18:39
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 18:52
Что-то не так с тягами глушилки, мотор должен сразу глохнуть. Про какой шток идёт речь?глушится если на СТОП нажать и подержать секунд 10 то тогда она начинает душиться и глохнет
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 20:47
В трубках вакуум, клапан работает, лапка со словом СТОП падает... Но мотор не глушится, троить начинает( оборотов мало). Клапан этот я снимал и попадал штоком на котором лапка стоп, попадал на шток клапана, чтобы они работали вместе.. Такое чувство, что лапка не дожимает.. Но когда я ее нажимаю машина глушится через 10 сек., а не сразуЧто-то не так с тягами глушилки, мотор должен сразу глохнуть. Про какой шток идёт речь?
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 23:15
Значит не так поставил клапан.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 08:14
Просто хз какой стороной его туда ставить, поеду сейчас буду пробовать опять ...Значит не так поставил клапан.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 08:59
короче машина работает... замок зажигания поворачиваю в положение выкл. , падают немного обороты, потом иду под капот и вижу флажок, который внизу... отсоединяю трубку от клапана - флажок наверх, присоединяю другую трубку и создаю ртом вакуум - флажок вниз.. т.е. клапан работает... но машина не глушится... потом пальцали давлю на флажок еще сильнее и машина глохнет но не сразу, а через секунд 10... как-будто салярка по-очереду в горшках заканчивается..
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 10:55
Все, разобрался.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 11:40
И что же было не так?Все, разобрался.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 13:09
снял этот клапан... поставил снова, закрутил болты но не до конца... попробовал заглушить.. заглохла с ключа и просто нажатием.. делаю вывод, что попал не правильно когда ставил...И что же было не так?
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






