Купил 190Е 102962КЕ W201 1985года рождения с болезнью.Помогите пожалуйста советом с чего начать и чем закончить.Заводится нормально,прогрел,если не в натяг трогаешься или без перегазовки-обороты до 150-200, дисбаланс или глохнет.Темпер до 60-полет нормальный,только на холостых опять колбасит,обороты-150.темпер 80-начинает тупить,чуть посильнее газ-со 100а на 40 сбавляет.Перегазовываешь-подтраивает.Заглушил,с полминуты посидел-заводишь, едешь нормально с тем условием,что обороты набираешь очень плавно.Свечи в сухой саже.Поменял ДТОЖ,свечи-всё тоже самое.Холостые либо 1000,а когда пробуешь подкрутить холостые сбоку под фильтром-срывается на 150-200.Вот такая беда (

С чего начать?МВ190Е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 07:14
Первое - это почитать темы в разделе "Важно" и разобраться где чего, как называется и как работает. Проверить работу зажигания на отсутствие пробоев ВВ проводов, нормальную работу трамблёра и свечей. Замерить системное давление(5,5) и проверить работу насоса(его производительность на просадку давления), т.е. величина системного давления и как оно меняется при нажатии на диск расходомера. Замерить управляющее давление в нижней половине дозатора(5,1) и узнать разницу давлений(0,4). Снять и промыть воздушные патрубки, обратив особое внимание на их целостность и плотность подключений. Снять и промыть устройство регулировки ХХ, особое внимание обратить на чистоту дырки в патрубке, который идёт в сторону вентилляции картера( там внутри калиброванная дырочка) а на конце подключенной к этому патрубку резиновой трубки, коническая пластиковая вставка - там тоже две калиброванных дырки(особое внимание на меньшего диаметра дыру) и самого устройства где работает винт ХХ. Если существенных изменений не будет - проверить грубо дозатор.Купил 190Е 102962КЕ W201 1985года рождения с болезнью.Помогите пожалуйста советом с чего начать и чем закончить.Заводится нормально,прогрел,если не в натяг трогаешься или без перегазовки-обороты до 150-200, дисбаланс или глохнет.Темпер до 60-полет нормальный,только на холостых опять колбасит,обороты-150.темпер 80-начинает тупить,чуть посильнее газ-со 100а на 40 сбавляет.Перегазовываешь-подтраивает.Заглушил,с полминуты посидел-заводишь, едешь нормально с тем условием,что обороты набираешь очень плавно.Свечи в сухой саже.Поменял ДТОЖ,свечи-всё тоже самое.Холостые либо 1000,а когда пробуешь подкрутить холостые сбоку под фильтром-срывается на 150-200.Вот такая беда
(
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 16:52
Спасибо за совет-буду пробовать.Первое - это почитать темы в разделе "Важно" и разобраться где чего, как называется и как работает. Проверить работу зажигания на отсутствие пробоев ВВ проводов, нормальную работу трамблёра и свечей. Замерить системное давление(5,5) и проверить работу насоса(его производительность на просадку давления), т.е. величина системного давления и как оно меняется при нажатии на диск расходомера. Замерить управляющее давление в нижней половине дозатора(5,1) и узнать разницу давлений(0,4). Снять и промыть воздушные патрубки, обратив особое внимание на их целостность и плотность подключений. Снять и промыть устройство регулировки ХХ, особое внимание обратить на чистоту дырки в патрубке, который идёт в сторону вентилляции картера( там внутри калиброванная дырочка) а на конце подключенной к этому патрубку резиновой трубки, коническая пластиковая вставка - там тоже две калиброванных дырки(особое внимание на меньшего диаметра дыру) и самого устройства где работает винт ХХ. Если существенных изменений не будет - проверить грубо дозатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных