Подскажите пожалуйста,холостой ход примерно 900-1100,машина едет хорошо, но откуда-то неожиданно появляются такая вещь.... обороты падают до 500-700(начинается небольшое подтраивание) , стрелка эконометра сразу смещается на середину,и при нажатии на газ как-будто ничего не происходит, и машина не едет.....то есть когда жмешь газ она даже тормозит, когда отпускаешь чувствуется сразу ускорение,так продолжается минут 5 , потом снова обороты поднимаются до 900-1000 и машина снова работает без нареканий!(бывает редко, но уже достало)
PS холодный запуск только со второго раза, и без прогревочных оборотов!!!!
Подскажите с чего начать! спасибо!

помогите провалы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:57
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 03:00
III. Обязанности участников
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 21:46
Прогреть двигатель до 90гр.,выключить зажигание,снять раз,ем с компьютера за аккумулятором... Завести машину,поездить как обычно... Выложить свои впечатления на форум....Ждать советов...Подскажите пожалуйста,холостой ход примерно 900-1100,машина едет хорошо, но откуда-то неожиданно появляются такая вещь.... обороты падают до 500-700(начинается небольшое подтраивание) , стрелка эконометра сразу смещается на середину,и при нажатии на газ как-будто ничего не происходит, и машина не едет.....то есть когда жмешь газ она даже тормозит, когда отпускаешь чувствуется сразу ускорение,так продолжается минут 5 , потом снова обороты поднимаются до 900-1000 и машина снова работает без нареканий!(бывает редко, но уже достало)
PS холодный запуск только со второго раза, и без прогревочных оборотов!!!!
Подскажите с чего начать! спасибо!
Интуитивно- пропаять пайки в реле бензонасоса...
Сообщение отредактировал bruno1043: 01 July 2011 - 21:50
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 17:11
Снимал питание с ЭБУ на прогретом двигателе,заводится, обороты снова 900-1000-1100, поездил не долго,все равно наблюдается туповатость разгона, ездить можно......(кошмарные провалы не появлялись....может поездил мало.....)заметил когда начинаются ужасные провалы, если заглушить машину и тут же завести, они пропадают, но вскоре через некоторое время МОГУТ появиться.........
подскажите дальше=(((
да и лампа АБС загорается после 5 минут езды.....
Сообщение отредактировал Moisha32: 02 July 2011 - 17:22
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 17:31
Снимал питание с ЭБУ на прогретом двигателе,заводится, обороты снова 900-1000-1100, поездил не долго,все равно наблюдается туповатость разгона, ездить можно......(кошмарные провалы не появлялись....может поездил мало.....)заметил когда начинаются ужасные провалы, если заглушить машину и тут же завести, они пропадают, но вскоре через некоторое время МОГУТ появиться.........
подскажите дальше=(((
да и лампа АБС загорается после 5 минут езды.....
Склоняюсь к ревизии паек на плате реле бензонасоса и реле перегрузки( у меня люминиевое с красной пластмаской и прозрачной крышечкой )
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 17:55
В подкапотном пространстве, за аккумулятором есть ЭБУ , вот за ним оно и живет, там рядом с ним реле перегрузки , его можно тоже пропаять. №23 реле насоса, №24 реле перегрузки. Расположение может быть другим
Пропаять как здесь http://www.oldmerin....h...27&start=27
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 18:18
С виду они девственны как с завода. При более тщательном рассмотрении изнутри, будет видно кольцевые трещины в местах пайки ножек реле. Ножки реле чистить наждачкой категорически запрещено.
Под фото в моем предыдущем сообщении ссылка на то, как надо пропаять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 18:18
Если АБС отваливается , то скорее в реле защиты от перенапряжение проблема (номер 24 на картинке выше) .
Обороты холостого хода должны быть 700-750 для М103 . 900-1100 это режим работы прогретого двигателя с отключенным ЭБУ . Проверьте целостность проводки от ЭБУ до клапана ХХ . Тупизна без ЭБУ может быть связана с кривой настрокой механики впрыска . А когда мозги включены , при наличии лямбды они в определённых рамках качеством смеси рулят .
Ещё как вариант попробуй поездить с включенным ЭБУ , только после запуска отключи питание на пусковую форсунку . Может действительно это шалости реле топливного насоса .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 21:44
Еще бы фотки плат ,без вспышки в режиме макро... Пропаивать лучше с аспирином...,потом спиртом смыть..попробую вышеперечисленное , отпишусь....
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 13:35
Во время трабла звук бензонасоса меняется ??? Вооружись мультиметром, измерь ток бензонасоса, вынув реле и вставив шупы прибора в отверстия колодки реле "30 и 87", прибор установи в режим амперметра. Нормальный ток= 6-9 Ампер.отзовитесь....
Смастери или купи манометр с переходниками и замерь давления в системе, в камерах дозатора и т.д. В общем нужно снять контрольные замеры, чтобы понять в какую сторону рыть. И еще, во время трабла поочередно ослабь гайки на трубках дозатора, идущие к форсункам (мотор работает на холостых) и посмотри на реакцию двигателя. Мотор должен начинать троить при ослаблении той или иной трубки, потому что отключается тем самым форсунка этого цилиндра и из под ослабленной гайки обязательно должно посочиться топливо... Напиши о результатах на форум, народ сделает выводы...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 11:20
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 13:27
как лучше открутить шланг подачи в дозатор, или слив ргсд в обратку, ну очень мертво закручено, страшно свернуть.......
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 14:03
Двумя ключами на 17. Одним держать. вторым крутить.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных