Перейти к содержимому


Фотография

помогите провалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 22:57

Подскажите пожалуйста,холостой ход примерно 900-1100,машина едет хорошо, но откуда-то неожиданно появляются такая вещь.... обороты падают до 500-700(начинается небольшое подтраивание) , стрелка эконометра сразу смещается на середину,и при нажатии на газ как-будто ничего не происходит, и машина не едет.....то есть когда жмешь газ она даже тормозит, когда отпускаешь чувствуется сразу ускорение,так продолжается минут 5 , потом снова обороты поднимаются до 900-1000 и машина снова работает без нареканий!(бывает редко, но уже достало)
PS холодный запуск только со второго раза, и без прогревочных оборотов!!!!
Подскажите с чего начать! спасибо!


  • JeaTacy это нравится

mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 June 2011 - 03:00

III. Обязанности участников

 

3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2011 - 21:46

Подскажите пожалуйста,холостой ход примерно 900-1100,машина едет хорошо, но откуда-то неожиданно появляются такая вещь.... обороты падают до 500-700(начинается небольшое подтраивание) , стрелка эконометра сразу смещается на середину,и при нажатии на газ как-будто ничего не происходит, и машина не едет.....то есть когда жмешь газ она даже тормозит, когда отпускаешь чувствуется сразу ускорение,так продолжается минут 5 , потом снова обороты поднимаются до 900-1000 и машина снова работает без нареканий!(бывает редко, но уже достало)
PS холодный запуск только со второго раза, и без прогревочных оборотов!!!!
Подскажите с чего начать! спасибо!

Прогреть двигатель до 90гр.,выключить зажигание,снять раз,ем с компьютера за аккумулятором... Завести машину,поездить как обычно... Выложить свои впечатления на форум....Ждать советов...

 

Интуитивно- пропаять пайки в реле бензонасоса... :rolleyes:


Сообщение отредактировал bruno1043: 01 July 2011 - 21:50

W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#4 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2011 - 17:11

Снимал питание с ЭБУ на прогретом двигателе,заводится, обороты снова 900-1000-1100, поездил не долго,все равно наблюдается туповатость разгона, ездить можно......(кошмарные провалы не появлялись....может поездил мало.....)заметил когда начинаются ужасные провалы, если заглушить машину и тут же завести, они пропадают, но вскоре через некоторое время МОГУТ появиться.........
подскажите дальше=(((
да и лампа АБС загорается после 5 минут езды.....


Сообщение отредактировал Moisha32: 02 July 2011 - 17:22

mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2011 - 17:31

Снимал питание с ЭБУ на прогретом двигателе,заводится, обороты снова 900-1000-1100, поездил не долго,все равно наблюдается туповатость разгона, ездить можно......(кошмарные провалы не появлялись....может поездил мало.....)заметил когда начинаются ужасные провалы, если заглушить машину и тут же завести, они пропадают, но вскоре через некоторое время МОГУТ появиться.........
подскажите дальше=(((
да и лампа АБС загорается после 5 минут езды.....

 

Склоняюсь к ревизии паек на плате реле бензонасоса и реле перегрузки( у меня люминиевое с красной пластмаской и прозрачной крышечкой )


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#6 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2011 - 17:38

где искать реле бензонасоса.....


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2011 - 17:55

В подкапотном пространстве, за аккумулятором есть ЭБУ , вот за ним оно и живет, там рядом с ним реле перегрузки , его можно тоже пропаять. №23 реле насоса, №24 реле перегрузки. Расположение может быть другим

 

Изображение

 

Пропаять как здесь http://www.oldmerin....h...27&start=27


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2011 - 18:03

понято!!!если после пропайки ситуация не изменится, что делать дальше?


Сообщение отредактировал Moisha32: 02 July 2011 - 18:22

mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2011 - 18:18

С виду они девственны как с завода. При более тщательном рассмотрении изнутри, будет видно кольцевые трещины в местах пайки ножек реле. Ножки реле чистить наждачкой категорически запрещено.
Под фото в моем предыдущем сообщении ссылка на то, как надо пропаять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 July 2011 - 18:18

Если АБС отваливается , то скорее в реле защиты от перенапряжение проблема (номер 24 на картинке выше) .
Обороты холостого хода должны быть 700-750 для М103 . 900-1100 это режим работы прогретого двигателя с отключенным ЭБУ . Проверьте целостность проводки от ЭБУ до клапана ХХ . Тупизна без ЭБУ может быть связана с кривой настрокой механики впрыска . А когда мозги включены , при наличии лямбды они в определённых рамках качеством смеси рулят .
Ещё как вариант попробуй поездить с включенным ЭБУ , только после запуска отключи питание на пусковую форсунку . Может действительно это шалости реле топливного насоса .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2011 - 18:30

попробую вышеперечисленное , отпишусь....


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2011 - 21:44

попробую вышеперечисленное , отпишусь....

Еще бы фотки плат ,без вспышки в режиме макро... Пропаивать лучше с аспирином...,потом спиртом смыть..


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#13 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2011 - 11:44

пропаял оба реле, не помогло.......


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2011 - 13:01

отзовитесь....


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 July 2011 - 13:35

отзовитесь....

Во время трабла звук бензонасоса меняется ??? Вооружись мультиметром, измерь ток бензонасоса, вынув реле и вставив шупы прибора в отверстия колодки реле "30 и 87", прибор установи в режим амперметра. Нормальный ток= 6-9 Ампер.
Смастери или купи манометр с переходниками и замерь давления в системе, в камерах дозатора и т.д. В общем нужно снять контрольные замеры, чтобы понять в какую сторону рыть. И еще, во время трабла поочередно ослабь гайки на трубках дозатора, идущие к форсункам (мотор работает на холостых) и посмотри на реакцию двигателя. Мотор должен начинать троить при ослаблении той или иной трубки, потому что отключается тем самым форсунка этого цилиндра и из под ослабленной гайки обязательно должно посочиться топливо... Напиши о результатах на форум, народ сделает выводы...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2011 - 21:40

звук насоса не меняется, когда появляется трабл, мотор и так троит.....)))снял ток с реле насоса 9.5 А, это нормально???


Сообщение отредактировал Moisha32: 02 August 2011 - 12:26

mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 August 2011 - 09:59

звук насоса не меняется, когда появляется трабл, мотор и так троит.....)))снял ток с реле насоса 9.5 А, это нормально???

вот два дня трабла не было. сегодня появился. может это катушка зажигания и трамблер???


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 August 2011 - 11:20

http://www.oldmerin....showtopic=13933


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2011 - 13:27

http://www.oldmerin....showtopic=13933

как лучше открутить шланг подачи в дозатор, или слив ргсд в обратку, ну очень мертво закручено, страшно свернуть.......


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 August 2011 - 14:03

Двумя ключами на 17. Одним держать. вторым крутить.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных