Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?
натяжитель цепи
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 10:50
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 11:47
Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил?
W126 280SE M110 АКПП 1980
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 11:56
Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил?
Может он и должен из трёх штук быть?
Не, в этом вопросе хочется определенности.... - велик риск...
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 12:04
Вот, шутник.Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил?
Может он и должен из трёх штук быть?
Не, в этом вопросе хочется определенности.... - велик риск...
Говорилось к тому, что с поломанным натяжителем всё нормально ездило. А, если у тебя ещё и подозрения есть, значит ему полный П... .
W126 280SE M110 АКПП 1980
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 12:10
Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?
А как ты решил что это цепь?
Распредвал, гидрики все смотрел?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 13:08
Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?
А как ты решил что это цепь?
Распредвал, гидрики все смотрел?
Гидрики поменял, распред в норме - не знал что думать. Поехал к спецу одному он стетоскопом специальным со всех сторон двигатель послушал - говорит что шум как раз идёт от натяжителя цепи.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 14:48
натяжитель - пружина и два цилиндра один в другом. При установке внутренний цилиндр вытащить вперед и вставить с другой стороны на один щелчек.
Пружина дожимает внутренний цилиндр сама, потом его дожимает давлением масла. Внутреннй цилиндр фиксируется от противохода назад.
Обычно осмотр натяжителя показывает:
розбитую опорную поверхность натяжителя об упор башмака
степень выдвинутости внутреннего цилиндра (может быть выдвинут на максимум - не хватает длины вылета (возможно проблема башмака или растянутости цепи)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 14:57
Слушай меня. Сначала сними ремень и заведи мотор ненадолго (без генератора и охлаждения долго нельзя, минуту, не больше), и послушай. Если звук пропал - ты не там ищешь, а это ролик или его амортизатор, а может быть и подшипник помпы или генератора. А натяжитель на 102 моторе с трещеткой, и стук будет только когда цепь растянута до предела.Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 09:46
Слушай меня. Сначала сними ремень и заведи мотор ненадолго (без генератора и охлаждения долго нельзя, минуту, не больше), и послушай. Если звук пропал - ты не там ищешь, а это ролик или его амортизатор, а может быть и подшипник помпы или генератора. А натяжитель на 102 моторе с трещеткой, и стук будет только когда цепь растянута до предела.Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?
снял ремень - звук не пропал.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 21:48
Тогда опиши его подробно, как стучит, зависимость от оборотов, короче как можно подробнее.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2005 - 08:28
Тогда опиши его подробно, как стучит, зависимость от оборотов, короче как можно подробнее.
глухой такой стук, иногда вообще пропадает даже на холостых, зависит от оборотов - чтоб искусственно вызвать нужно включить скорость на тормозе - обороты падают - 100% появляется стук. Давление масла на остановленном двигателе показывает 1, на горячем заведённом 2 с маленьким хвостиком, на больше 1000оборотов ниже 3 стрелка не опускается. Гидрики поменял, стук остался поэтому подозрение на натяжитель цепи.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#12
Отправлено 24 July 2005 - 00:12
А громкость какая? В салоне с закрытыми окнами слышно? Или только когда около капота стоишь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных