Перейти к содержимому


Фотография

натяжитель цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 21 July 2005 - 10:50

Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 July 2005 - 11:47

Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали :shock: , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил? :confused:


W126 280SE M110 АКПП 1980


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 21 July 2005 - 11:56

Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали :shock: , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил? :confused:

 

Может он и должен из трёх штук быть? :lol:

 

Не, в этом вопросе хочется определенности.... - велик риск...


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 July 2005 - 12:04

Незнаю как проверить, но хотелось бы сказать, что я на своем ездил без проблем и потусторонних звуков, а когда движок разобрали :shock: , натяжитель вытащили по частям (3 штуки). Причем две из них, вообще, нигде не держались. Как ездил? :confused:

 

Может он и должен из трёх штук быть? :lol:

 

Не, в этом вопросе хочется определенности.... - велик риск...

Вот, шутник. :D
Говорилось к тому, что с поломанным натяжителем всё нормально ездило. А, если у тебя ещё и подозрения есть, значит ему полный П... :D .


W126 280SE M110 АКПП 1980


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 July 2005 - 12:10

Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?

 

А как ты решил что это цепь?
Распредвал, гидрики все смотрел?



#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 21 July 2005 - 13:08

Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?

 

А как ты решил что это цепь?
Распредвал, гидрики все смотрел?

 

Гидрики поменял, распред в норме - не знал что думать. Поехал к спецу одному он стетоскопом специальным со всех сторон двигатель послушал - говорит что шум как раз идёт от натяжителя цепи.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 July 2005 - 14:48

натяжитель - пружина и два цилиндра один в другом. При установке внутренний цилиндр вытащить вперед и вставить с другой стороны на один щелчек.
Пружина дожимает внутренний цилиндр сама, потом его дожимает давлением масла. Внутреннй цилиндр фиксируется от противохода назад.
Обычно осмотр натяжителя показывает:
розбитую опорную поверхность натяжителя об упор башмака
степень выдвинутости внутреннего цилиндра (может быть выдвинут на максимум - не хватает длины вылета (возможно проблема башмака или растянутости цепи)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2005 - 14:57

Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?

Слушай меня. Сначала сними ремень и заведи мотор ненадолго (без генератора и охлаждения долго нельзя, минуту, не больше), и послушай. Если звук пропал - ты не там ищешь, а это ролик или его амортизатор, а может быть и подшипник помпы или генератора. А натяжитель на 102 моторе с трещеткой, и стук будет только когда цепь растянута до предела.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 22 July 2005 - 09:46

Есть подозрение, что посторонний стучёк в двигателе как раз из за натяжителя цепи. Как правильно продиагностировать указанный узел?

Слушай меня. Сначала сними ремень и заведи мотор ненадолго (без генератора и охлаждения долго нельзя, минуту, не больше), и послушай. Если звук пропал - ты не там ищешь, а это ролик или его амортизатор, а может быть и подшипник помпы или генератора. А натяжитель на 102 моторе с трещеткой, и стук будет только когда цепь растянута до предела.

 

снял ремень - звук не пропал.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2005 - 21:48

Тогда опиши его подробно, как стучит, зависимость от оборотов, короче как можно подробнее.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 23 July 2005 - 08:28

Тогда опиши его подробно, как стучит, зависимость от оборотов, короче как можно подробнее.

 

глухой такой стук, иногда вообще пропадает даже на холостых, зависит от оборотов - чтоб искусственно вызвать нужно включить скорость на тормозе - обороты падают - 100% появляется стук. Давление масла на остановленном двигателе показывает 1, на горячем заведённом 2 с маленьким хвостиком, на больше 1000оборотов ниже 3 стрелка не опускается. Гидрики поменял, стук остался поэтому подозрение на натяжитель цепи.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#12

  • Гости

Отправлено 24 July 2005 - 00:12

А громкость какая? В салоне с закрытыми окнами слышно? Или только когда около капота стоишь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных