Перейти к содержимому


Фотография

Настройка потенца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 July 2011 - 20:36

Доброго всем времени суток!
Помогите советом/ссылочкой как правильно настраивать потенц?

 

Предистория такая: осенью 2010 купил W201, при запуске на холодную плавали обороты, пока движка не прогреется. И при достижении температуры 80-90 гр. обороты ХХ падали и мотор глох. Приобрел я новый потенц, чел с сервиса мне его поставил, потом еще раза 3 - 4 я к нему катался он мне его регулировал. Стало все ОК- проблема исчезла. Но наступила зима, и машина в мороз -25 отказывалась заводиться вообще. При температуре воздуха от 0 до -20 приходилось стартером крутить от 2 до 5 и более раз. Кое-как зиму отъездил, началось лето, и в жару мотор опять плохо заводится. Если на улице примерно +25 +27, заглушить движок при температуре 85 - 90, то приходится стартер крутить секунд 5-7 пока мотор снова не заведется. При этом в половине случаев приходится и немного подгазовывать. Так вот давичи на днях проезжал я мимо сервиса того самого чела что потенц мне настраивал, он говорит что его нужно донастроить. Предложил сделать это мне самому, т.к. у него там работы до хрена и т.п. А я и рад бы сам, да боюсь накосячить, т.к. ни разу потенцы не настраивал :confused:
Так вот, прошу помощи по настройке потенца. Как именно его регулировать/настраивать.
Спасибо. :smile:

 

PS: на днях поменял бензонасос и топл.фильтр (зимой грешил на бензонасос), но в жару так же плохо заводится на горячем движке.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 July 2011 - 10:56

Прогрей машину и отключи ЭБУ , прокатись так . О впечатлениях отпишись , может и не потенц вовсе .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13617
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2011 - 20:33

Машина 89 года,должны быть ппрогревочные 27 секунд,есть?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 July 2011 - 23:35

Машина 89 года,должны быть ппрогревочные 27 секунд,есть?

 

Прогревочных 27 сек.нету. Как только завел,обороты примерно 1100-1200, потом по мере прогрева плавно начинают опускаться, и когда температура около 45 - 50 град. обороты стабилизируются на отметке около 750-800.

 

По поводу того, чтобы отключить мозги, как написано в посте выше, решил так и сделать. Но, релюха бензонасоса приказала долго жить. Разобрал ее, пропаял, минут 15 работает хорошо,потом опять мозг ипёт. Искрит сама катушечка на релюхе и греется. В общем с дачи уезжал на перемычке вместо релюхи. Как поставлю новую релюху попробую отключить мозги. Да, кстати, у меня там две очень похожие коробки стоят, одна ближе к аккуму, другая ближе к салону, какая из них мозг? И еще вопрос: Реле бензонасоса у меня 8-ми контактная, мне могут отдать рабочую релюху с другого 190-ка, но 6-ти контактную (по цифрам эти 6 контактов аналогичны с моей релюхой) , с такой релюхой можно ездить, или нужна именно 8-ми контактная?
Спасибо :)

 

Вот еще что, только что вспомнил: снимая Джетроник для чистки (заглянул под тарелку, а там грязи - хоть деревья сажай) на впускном коллекторе, прям рядом с дозатором, увидел некую... "пипку" :) ничем не заглушенную и через которую в коллектор сосет воздух. Когда заглушиваешь ее пальцем, при рабочем двигателе, то сразу на секунду - две падают обороты (пару раз даже движок совсем заглох), потом увеличивается зазор тарелки (не более 1 мм) и движок снова работает нормально, но при этом стрелка тахометра чуть падает. В общем заглушил я эту хрень. Скажите, для чего она нужна? И второе: на резиновой части дозатора, в том месте где дозатор крепится к коллектору, увидел множество сквозных трещин, то ли от времени, то ли его неаккуратно когда-то сняли... А может они недавно появились. На сколько сильно могут эти факторы влиять на плохой холодный (имеется в виду -20'C на улице) и горячий пуск?
Спасибо :)


Сообщение отредактировал ШуреГ: 11 July 2011 - 00:16

МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 July 2011 - 02:15

Похоже у тебя подсосов валом,и чтоб все работало как-то смесь накручена по самое нихочу
срочно замена резиновой части- "галоши",пока все подсосы не удалишь,настраивать бессмыслено
а пипка для вакуумной трубки


Сообщение отредактировал davidson: 11 July 2011 - 02:18

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 July 2011 - 05:50

Незаглушеная пипка-скорее всего отвод от впускного коллектора на АКПП (на механике она заглушена). Реле бензонасоса не только пропаять надо,там в районе самой релюшки что насос включает тестером лучше контакты посмотреть,бывает дорожка трескается,а ты сам контакт пропаиваешь,а в результате всё равно обрыв.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 July 2011 - 07:04

Незаглушеная пипка-скорее всего отвод от впускного коллектора на АКПП (на механике она заглушена). Реле бензонасоса не только пропаять надо,там в районе самой релюшки что насос включает тестером лучше контакты посмотреть,бывает дорожка трескается,а ты сам контакт пропаиваешь,а в результате всё равно обрыв.

 

Там как раз и была треснутая дорожка, ее первым делом, сначала подчистил аккуратно до медяшки, затем запаял.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 July 2011 - 19:48

Там как раз и была треснутая дорожка, ее первым делом, сначала подчистил аккуратно до медяшки, затем запаял.

 

А может дело и не в реле...
Сегодня на Маршале 2 бэушные реле втыкал, так же трещат как и моя. На завтра с электриком договорился встретиться. Скорее всего где-то что-то пробивает...
Господа, искал какую-нибудь инфу про 2 одинаковые коробки (ЭБУ),и так ничего и не нашел. Дайте ссылочку, или чирканите, кому не сложно, почему их там две, какая из них ЭБУ, и что за вторая коробка? Хочу все-таки отключить ЭБУшку и посмотретькак авто отреагирует,а что именно отключать - х/з. Или сразу обе вырубать что ли? Кстати, и еще под капотом два октанкорректора, один возле коммутатора, а второй возле ЭБУ и на нем еще даже пломба стоит! :shock:
Две коробки ЭБУ, два октанкорректора... У кого-то тоже есть такие экземпляры МВ? Или это такая модификация 190-ка?
Спасибо :)


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 July 2011 - 20:39

А может дело и не в реле...
Сегодня на Маршале 2 бэушные реле втыкал, так же трещат как и моя. На завтра с электриком договорился встретиться. Скорее всего где-то что-то пробивает...
Господа, искал какую-нибудь инфу про 2 одинаковые коробки (ЭБУ),и так ничего и не нашел. Дайте ссылочку, или чирканите, кому не сложно, почему их там две, какая из них ЭБУ, и что за вторая коробка? Хочу все-таки отключить ЭБУшку и посмотретькак авто отреагирует,а что именно отключать - х/з. Или сразу обе вырубать что ли? Кстати, и еще под капотом два октанкорректора, один возле коммутатора, а второй возле ЭБУ и на нем еще даже пломба стоит! :shock:
Две коробки ЭБУ, два октанкорректора... У кого-то тоже есть такие экземпляры МВ? Или это такая модификация 190-ка?
Спасибо :)

Две коробки - это два блока ЭБУ, первый из них, что поменьше и ближе к АКБ - это ЭБУ впрыска КЕ, второй, что побольше - это ЭБУ системы ABS... Для того чтобы отключить ЭБУ впрыска КЕ достаточно вынуть предохранитель из реле перегрузки, тот что под пластиковой крышкой, при этом при запуске мотора будет гореть лампочка ABS на панели приборов.
Корректоры; один для блока зажигания EZL, второй для ЭБУ впрыска (тот что под пломбой) и устанавливается в положение "1", а корректор EZL устанавливается в положение "N" при использовании бензина марки А93.
Вот здесь есть фотки, о чем ты спрашивал... http://www.oldmerin....showtopic=91924


Сообщение отредактировал peremaz: 11 July 2011 - 20:48

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 July 2011 - 21:09

Две коробки - это два блока ЭБУ, первый из них, что поменьше и ближе к АКБ - это ЭБУ впрыска КЕ, второй, что побольше - это ЭБУ системы ABS... Для того чтобы отключить ЭБУ впрыска КЕ достаточно вынуть предохранитель из реле перегрузки, тот что под пластиковой крышкой, при этом при запуске мотора будет гореть лампочка ABS на панели приборов.
Корректоры; один для блока зажигания EZL, второй для ЭБУ впрыска (тот что под пломбой) и устанавливается в положение "1", а корректор EZL устанавливается в положение "N" при использовании бензина марки А93.
Вот здесь есть фотки, о чем ты спрашивал... http://www.oldmerin....showtopic=91924

 

Спасибо за разъяснения.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных