Здравствуйте.Ситуация такова,что температуру мотора показывает 45-50 градусов,в том момент когда реально она 90 градусов.Т.к темку http://www.oldmerin....showtopic=96158 прикрыли,ответов по сабжу не последовало.Вопрос:как установить указатель температуры например от Таза 2106 и как его подключить?Объясните,желательно на пальцах,т.к в схемахз не силен.

Как подключить дубль датчика температуры о.ж?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 17:23
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 17:32
Капс лок не надо нажимать.Т.к темку http://www.oldmerin....showtopic=96158 прикрыли,ответов по сабжу не последовало.


Ты, видимо ставишь не тот датчик (не от своего мотора). Ибо обычно проблем с датчиками нет.температуру мотора показывает 45-50 градусов,в том момент когда реально она 90 градусов.
А т.к. у тебя все датчики врут (из другой темы) - ищи правильный датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 17:41
С капс локом,да,промахнулся,извиняюсь.По теме если:Выкручивали датчик с рабочего авто,такой же мотор,только год 87,так вот у него показывает нормальную температуру,а на моем 50 градусов максимум....У меня на корпусе помпы стоит датчик такого же плана,так вот провод удлиняли,который идет на датчик "стрелки" и втыкали в датчик на помпе-те же 50 градусов при температуре 90...Капс лок не надо нажимать.
![]()
![]()
Ты, видимо ставишь не тот датчик (не от своего мотора). Ибо обычно проблем с датчиками нет.
А т.к. у тебя все датчики врут (из другой темы) - ищи правильный датчик.
Удачи !

S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 17:50
Приборку тоже с такого же авто подтыкали (с таким же мотором) ?Выкручивали датчик с рабочего авто,такой же мотор
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 20:30
Да,приборки по номерам даже одинаковые....Может все таки датчик???Приборку тоже с такого же авто подтыкали (с таким же мотором) ?
Удачи !
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 22:21
Попробуй всё-таки другую приборку.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 00:38
Тогда надо было, свой датчик в рабочую машину втыкнуть. Типа методом исключения, решить
где нерабочий узел..., или машина.
W126-380se,1987г.оливковый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 06:50
На машине на момент ее покупки небыло вообще датчика,заглушка стояла...Тогда надо было, свой датчик в рабочую машину втыкнуть. Типа методом исключения, решить
где нерабочий узел..., или машина.
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных