Всем привет! Дело вот в чём. Хочу снять с учёта по генералке, но под капотом не родной движок. Родной блок лежит в гараже. Как поступить? Приехать на сверку с двигателем который стоит, а блок в багажник. Или же снимать двигло и
тащить на буксире с блоком в багажнике. Скорее всего назначат экспертизу. Как сейчас с этим, номера смотрят на движках или нет?
Снятие с учёта. Ситуация.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 11:53
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 12:49
по Вашему "Ватикану" ответить сложно, гайцы у Вас неадекватные..., но если не "в лоб с улицы" заходить, а по звонку уважаемых людей - то можно и без съёма...Всем привет! Дело вот в чём. Хочу снять с учёта по генералке, но под капотом не родной движок. Родной блок лежит в гараже. Как поступить? Приехать на сверку с двигателем который стоит, а блок в багажник. Или же снимать двигло и
тащить на буксире с блоком в багажнике. Скорее всего назначат экспертизу. Как сейчас с этим, номера смотрят на движках или нет?
...у нас на движки в 95% случаев сейчас не смотрят..., но 5% никто не отменял, соответственно могут завернуть...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 20:41
сейчас номер двигателя отменили,считается запчастью,недавно ставил на учет машину,но правда ваз 21093 так в СТС не было указано номера двигателя,и не проверяли его даже,только ВИН
w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 21:41
Точно так же было. Но номер отменили в свидетельстве, а в ПТС он остался.сейчас номер двигателя отменили,считается запчастью,недавно ставил на учет машину,но правда ваз 21093 так в СТС не было указано номера двигателя,и не проверяли его даже,только ВИН
Было и юзалось всякое-разное
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 22:14
В Казани недавно узнавал насчет машины с ржавым номером двигателя и вклейкой в ПТС, а также со следами сварки рядом с vin, по движке гаец сказал можно не париться. а вот левый шов на чашке - это косяк, но! он же сказал, что даже так снять с учета дадут, а по новой поставить нет.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 23:14
главное - чтобы модель двигателя была такой же как у предыдущего движка...
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 23:25
главное - чтобы модель двигателя была такой же как у предыдущего движка...
Спасибо за отклики. Движки одинаковые. Сегодня посмотрим что будет. Сразу отпишу.
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 18:22
Гутентак други!! Отписываю как обещал. По двигателю всё отлично, даже экспертиза не смотрит. Надо только от руки, ручкой написать в заявлении, под графой двигателя:-Прошу вас не исследовать номерной знак двигателя, и подпись. Я так и приехал, гибридом. Левый под капотом, родной блок в багажнике. Они с..ка (их четыре человека, экспертов), парили мозг сдевяти утра до пяти вечера по-кузову. Номер карозирован, и восьмёрка привратилась в тройку. Мент искал номер под обоими передними сидениями. Со словами "откройте багажник" у меня пошёл холодный пот(кстати очень хорошо в жару), там блок думал кирдык. Мент полез в багажник, где стоят колонки, искал ентокую табличку
И со словами "табличка уничтожена", пошёл в сторону движка. Потом спрашивает- откуда машина? Ну, я, типа месная.
В каком году ставил пред. хозяин я грю в седьмом. Давай доки и ушёл. Я думал алес. Вышел, отдал добро на снятие.
Похоже это и спасло что месная. Пригнал бы с другого города хрен бы сняли с учёта. Мне кажется на учёт её больше не поставишь. Номер в конце почти не читается. Вот как то так. Парни не берите машины с ржавыми номерами кузова!!
И не ставте на учёт у нас в Татарии!! Просто сдаётся мне, номер был нормальным в седьмом году. Это после этих упырей он заржавел. При мне, на двенашке двух годовалой, заставили сдирать краску на кузове!!!!!! Она была с соседнего города, с Татарстана. Всем удачи.
Сообщение отредактировал Evil: 30 June 2011 - 18:28
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 16:04
Сдается мне,что ты из Набережных Челнов,только тут такие му... "хорошие люди" "экспертами" работают.В прошлом году меня движок снять заставили.Рядом отписывал....Гутентак други!! Отписываю как обещал. По двигателю всё отлично, даже экспертиза не смотрит. Надо только от руки, ручкой написать в заявлении, под графой двигателя:-Прошу вас не исследовать номерной знак двигателя, и подпись. Я так и приехал, гибридом. Левый под капотом, родной блок в багажнике. Они с..ка (их четыре человека, экспертов), парили мозг сдевяти утра до пяти вечера по-кузову. Номер карозирован, и восьмёрка привратилась в тройку. Мент искал номер под обоими передними сидениями. Со словами "откройте багажник" у меня пошёл холодный пот(кстати очень хорошо в жару), там блок думал кирдык. Мент полез в багажник, где стоят колонки, искал ентокую табличку
И со словами "табличка уничтожена", пошёл в сторону движка. Потом спрашивает- откуда машина? Ну, я, типа месная.
В каком году ставил пред. хозяин я грю в седьмом. Давай доки и ушёл. Я думал алес. Вышел, отдал добро на снятие.
Похоже это и спасло что месная. Пригнал бы с другого города хрен бы сняли с учёта. Мне кажется на учёт её больше не поставишь. Номер в конце почти не читается. Вот как то так. Парни не берите машины с ржавыми номерами кузова!!
И не ставте на учёт у нас в Татарии!! Просто сдаётся мне, номер был нормальным в седьмом году. Это после этих упырей он заржавел. При мне, на двенашке двух годовалой, заставили сдирать краску на кузове!!!!!! Она была с соседнего города, с Татарстана. Всем удачи.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных