С трудом написал название темы(книжек видать больше читать надо).
Суть проблемы такая.
На холодную машина заводиться и поднимает обороты до 900(1000+) и так держит, прогреваясь обороты опускаются до 700-800.
После того как машина прогрелась до 85+ глушим. заводим и тут 2 варианта:
1.
Обороты на холостую подскакивают до 800-900 еле еле цепляются за 400-500(и того и гляди заглохнет, если повернуть руль то заглохнет)
Причем 400-500 что на P что R и N.D никакой разницы.
2.
Обороты подскакивают до 800 и падают до 0(глохнет)
Если поймать газом когда обороты подскакивают и потихоньку опустить то зависают как пункт 1.
Теперь дальше доходим до пункта 1.
Машина не глохнет но на грани, даем потихоньку газа поехали, ездить можно только с ногой на газе, иначе заглохнет(бесит особено на поворотах... газовать нельзя, а на ГУР оборотов не хватает) причем так можно проехать и 2км току 0 скореее всего заглонет если отпустиьт газ и притормозить, пока машина едит накатом она не глохнет.
Теперь опять ловим пункт 1.
Смотрим на обороты на холостую 500 оставим D падают до 450 и того и гляди заглохнет, если машинка поехала сама чуть чуть притормаживаем(не до стостояния остановки) просто даею натяжку, и вуаля обороты плавно поднимаеются сначала до 500-600 а потом плавно и до 700-800 и уже больше глюков не будет, до следующего глушения и завода на горячую.
Также можно просто чуть чуть поехать и зажать тормоз что малость тряхнуло... и все обороты поднимаются до рабочих и проблем нет.
Вопрос что это за н....й ? или что может приклинивать что движение в натяжку или встряхивание дает такой эффект Оо
P.S короче описать не получилось...
На данный момент заменены:
Свечи, бензонасос, топливный фильтр, прочищена сетка в баке.
Сообщение отредактировал mirag90: 29 June 2011 - 19:12