Ввиду того что поиск мне резалта не дал, решил спросить:
Обрисую кратко ситуацию: купили автос, не заводиться, что с ним было до нас неизвестно, начали искать концы, нет искры, уперлись в коммутатор
итак, на авто стоит коммутатор по бошу №0 277 100 023, ДБ №001 545 86 32, пробили номера, такой коммутатор ставился на 2.8 мотор(возможно и на др моторы, дальше не искали)
в оригинале, коммутатор должен стоять №0 227 100 042 и №002 545 26 32 по бошу и ДБ соответственно,
поиск нового дал замену на HUCO под №138019, причем этот коммутатор едет на замену(по каталогам фирм, реализующих запчасти) как на №0 277 100 023, т.е на 6-ти цилидр. мотор, так и на №0 227 100 042, т.е. мой V8
Вот у нас и возникла диллема - что делать?
1.искать б/у c оригинальным номером?
2.купить коммутатор, такой же как и стоял, с 6-ти цилинд мотора под №0 277 100 023?
3.Или же купить новый HUCO под №138019?
Продавцы запчастей внятного ответа дать не смогли, в одной конторе говорят одно, в др.-другое.
Просьба- варианты колхоза не предлагать...

проблема выбора коммутатора на М117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 16:20
126.044 500 SEC M117.963 -восстанавливаеться
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 17:09
1.искать б/у c оригинальным номером?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 17:57
Такой коммутатор ставился на все дорестайлы. 2,8, 3.0, 5.0.
Купите б/у за 500 руплей и не парьтесь.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 18:43
понял, спс
126.044 500 SEC M117.963 -восстанавливаеться
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 01:25
Поставил ХУГО... Год, полёт нормальный.
ЗЫ Тока про термопасту не забудьте...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных