привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?

102 1.8 замена на 102 2.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 09:26
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 09:31
привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?
прошу прощения за тупой вопрос что надо делать)))), вопрос стоит иначе. легче ли перебрать двигатель? или лучше поменять двигатель на 2.3, заодно хочу сменить коробку. с 4МКПП на 5МКПП
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 09:50
Пять литров на доливку?он у вас течет наверно"рекой"по всем сальникам...я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле.......но вы уверены что этот Б/У идеальный?)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 10:29
можно ничего не менять
спидометр только врать будет немного наверное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 11:49
можно ничего не менять
спидометр только врать будет немного наверное
редуктор и коробка выдержат разницу повышения обьема двигателя ажно на поллитра???
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 11:52
[quote name='ily9570' date='13.6.2011, 12:50' post='1122631']
Пять литров на доливку?он у вас течет наверно"рекой"по всем сальникам...я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле.......но вы уверены что этот Б/У идеальный?)
[/quot
5 литров от замены до замены) при газовании голубой дымок) так что никаких рек. все вылетает в трубу. в двигатель никогда не лазил. кроме замены сальниквов клапанов. всегда любовался идеальными зеркалами рабочих поверхностей коромысел и распредвала. этот б у будет сначала изучен. разобрат и посмотрен в любом случае. чтобы еще на несколько лет
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 12:19
ну так наверное угадывать придется, что на что вы менять собираетесь. пока про агрегаты нифига непонятно - разговор беспредметный.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 00:51
лучше приготовить 400 баксов и откапиталить гбц, толку в разы больше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 09:48
Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 12:10
Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.
да есть чем гордиться..
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 22:26
привет друзья! очень прошу подсказать.....расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?
Ну если газу сильно давать не будешь, то можешь поставить двигло 2.3 и трансмиссия будет держать.
От 124 -2.3 это 102.982. У 201 стоял аналог 102.985. На котором была использована "усиленная" трансмиссия..под больший крутящий момент, среднеразмерный редуктор 3.46 и 5МКПП 717....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных