Короче не могу отрегулировать холостые обороты,только выставлю 800 ,проеду километров 7,и холостые падают чуть ли не на 200 ,подкручу винт опять ,проеду ,опять такая же история !Или наоборот ,выставлю 800,проеду,а они поднимаются до 1200.плюс ко всему нет прогревочных оборотов,то есть при пуске на холодную двиг должен держать 1200 ,а при прогреве сам сбрасывать до положенных 800 ,а у меня приходится педалью держать газ пока не прогреется!
Подскажите куда лезть и что крутить (В поиске нет времени рыться,да и хотелось бы в живую получить пояснения)

Ke Jetronic немогу побороть холостые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 06:08
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 08:49
Короче не могу отрегулировать холостые обороты,только выставлю 800 ,проеду километров 7,и холостые падают чуть ли не на 200 ,подкручу винт опять ,проеду ,опять такая же история !Или наоборот ,выставлю 800,проеду,а они поднимаются до 1200.плюс ко всему нет прогревочных оборотов,то есть при пуске на холодную двиг должен держать 1200 ,а при прогреве сам сбрасывать до положенных 800 ,а у меня приходится педалью держать газ пока не прогреется!
Подскажите куда лезть и что крутить (В поиске нет времени рыться,да и хотелось бы в живую получить пояснения)
Лампочка ABS горит? У тебя либо реле перегрузки неисправно, либо РХХ не включён.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 08:56
Прогревочных может и не быть, ввиду конструктивных особенностей. Год у тебя в подписи не прописан , как и место жительства. Да и крутить не спеши. Тут уже спешка не нужна. Можно докрутиться, и по быстрому получится на месяц, а то и побольше.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 11:08
ABS у меня в комплектации не идёт,год машины 86.А ещё сегодня заметил,что когда открываешь крышку бака,то происходит резкое втягивание в бак воздуха ,как будто там вакуум,так должно быть? или надо лезть и чистить клапан сообщения бака с атмосферой,и может ли это повлиять на работу двига на холостых?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 12:18
Нет у тебя прогревочных, забудь. Определись точно внутрь засасывает или наружу пшикает. Если засасывает то может бак сплющить. Поиском пошарь "Вентиляция топливного бака". Если наружу, то в баке по норме создается избыточное давление 0.2 bar. Избыточное давление помогает насосу работать. А вакуум затрудняет.
Подпись поправь, каждый раз будут спрашивать какого года, какая коробка.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 12:20
ну если винтХХ есть (а не шестеренка на РХХ) то смесь нужно смотреть, кривая она видимо и еще и плавает постоянно. подсосы все поглядеть, проверить работу вакуумной системы на трамлер, отрегулировать СО как надо механически (есть у меня в ФАК КЕ), а дальше уже наблюдать что происходит и смотреть в момент кривых оборотов что со смесью...Короче не могу отрегулировать холостые обороты,только выставлю 800 ,проеду километров 7,и холостые падают чуть ли не на 200 ,подкручу винт опять ,проеду ,опять такая же история !Или наоборот ,выставлю 800,проеду,а они поднимаются до 1200.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 05:51
На холостых Винт,смесь регулировать пробовал(как я понимаю это винт в воздушном фильтре сверху)на регулировку машина отзывается,трамблёр у меня без вакуума.Вроде все вакуумные соединения впоряде .А вакуумный усилитель тормозов может влиять?ну если винтХХ есть (а не шестеренка на РХХ) то смесь нужно смотреть, кривая она видимо и еще и плавает постоянно. подсосы все поглядеть, проверить работу вакуумной системы на трамлер, отрегулировать СО как надо механически (есть у меня в ФАК КЕ), а дальше уже наблюдать что происходит и смотреть в момент кривых оборотов что со смесью...
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 07:41
Да, винт регулировки смеси крутится через воздушный фильтр. Холостые регулировал как у Misha190E? http://www.oldmerin....showtopic=23842. Будешь регулировать по педальке вытащи предохранитель из реле перегрузки. Добавлять или убавлять по 1/6-1/8 оборота. После каждого изменения. Двигатель заглушить, снова завести и дать немного поработать. Опять дрюкать, и опять настраивать если надо. Почитай темы "Важно" где заголовки объявлений, на самом верху.
Сколько масла вошло в двигатель (к данной теме не относится)?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 08:01
LEX W124 слушай внимательно.
Вот это делаешь только у прогретого двигателя!
Да, винт регулировки смеси крутится через воздушный фильтр. Холостые регулировал как у Misha190E? http://www.oldmerin....showtopic=23842. Будешь регулировать по педальке вытащи предохранитель из реле перегрузки. Добавлять или убавлять по 1/6-1/8 оборота. После каждого изменения. Двигатель заглушить, снова завести и дать немного поработать. Опять дрюкать, и опять настраивать если надо.
Если на холодную не будет заводиться, значит у тебя нет питания к ЭБУ, но смесь не крути. Замерь перед регулировкой смеси напряжение на колодке в 2 и 3 контактах, если будет 0 В - ремонтируй реле перегрузки или проводку.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 July 2011 - 08:02
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных