Перейти к содержимому


Фотография

W124 2,2l Hfm заводится и через 2 секунды глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 June 2011 - 16:50

Доброго времени суток ! выше указанный автомобиль , завожу , 2 секунды держит 1200 - 1300 оборотов и плавно глохент ( не троя не двоя и не чихая ) Лаунч показал что ошибок нет , расходомер поменял , датчики коленвала и распредвала рабочие , контакты на мозгах чистил , реле перегрузки пропаял ! подскажите пожалуйста где копать-то дальше ? Весьма признателен за помощь !



#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 June 2011 - 20:47

Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.


Сообщение отредактировал димыч: 26 June 2011 - 20:54

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 13:42

Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.

Нет ! он просто глох на ходу временами когда педаль газа отпускал ( хоть на бензине хоть на газу ) заводился через две секунды глох но через энное кол-во попыток все-же продолжал работать ) а в один прекрасный миг перестал (заведется 2 секунды и глохнет , при этом слышно как бензонасос жужжит ! А вчера еще прикол появился :начало клацать зеленое реле 4х контактное с 30 А предохранителем возле аккума бензонасос при этом не затыкается , снял это реле и насос замолк зато услышал торохтение в дроссельной заслонке (когда выкл зажигание не торохтит ) :bangheat: забыл указать что коробка автомат !


Сообщение отредактировал contrastfavorit: 27 June 2011 - 15:15


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 June 2011 - 15:45

Дроссель то не смотрел? Мож грязный он,протереть надо .Может оттого моторчик в нём и жужжит,что заслонку не может на место поставить.Чистка дроссельной заслонки, М111-есть такое в самых верхних темах.


Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 15:49

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 June 2011 - 16:04

Зелёное реле это реле бензонасоса.
Если дроссель подает признаки жизни при выключенном зажигании то меняй реле перегрузки.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 June 2011 - 16:07

Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.


Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 16:25

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 17:47

Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.

Дроссель мыл !



#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 June 2011 - 18:00

Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.

При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 20:13

При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.

А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?



#10 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 20:13

При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.

А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?



#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 June 2011 - 20:14

Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.


Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 20:32

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2011 - 21:46

Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.

Сегодня опять подкидывал Лаунч , но прочесть мозг не получилось ((((А есть ли номера контактов реле перегрузки которые нужно перемкнуть чтоб полноценно запитать систему без реле перегрузки ? это была-бы отличная проверка этого реле на вшивость !



#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 June 2011 - 05:08

Ещё один вопрос,контакты на ЭБУ окислены что ли были?Или так,для профилактики? Видишь,получается что на моторчик дросселя постоянно идёт напруга .Или это с ЭБУ,или в проводке коротит где то.Если будешь пробовать с отключенной электрикой дросселя,то ошибку потом скинуть придётся.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 June 2011 - 10:40

Посмотри эту схемку.

Прикрепленные изображения

  • HFM2_.jpg

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 June 2011 - 14:39

вот когда появились новые симптомы (клацающее реле бензонасоса и д\з ) вообще не заводится ! :confused:



#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 June 2011 - 20:30

Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.


Сообщение отредактировал димыч: 28 June 2011 - 20:59

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   contrastfavorit

contrastfavorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 June 2011 - 21:36

Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.

А чип иммо присутствует в 94г ключик раскрывашка ???



#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 June 2011 - 10:25

У меня - да,но завести можно и от простого ключа .Думаешь иммобилайзер косячит? Так настрой его,а как тут писалось,набери в поиске.Я свой прописывал,но как-забыл.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2011 - 11:35

я бы сначала систему подачи топлива проверил)
давление в рампе; как насос качает, если насос жужжит, это не означает, что он "исправно работает"; прозвонил бы провода до него под нагрузкой
а потом уже можно и в электрику лезть, во всякие датчики...


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных