Доброго времени суток ! выше указанный автомобиль , завожу , 2 секунды держит 1200 - 1300 оборотов и плавно глохент ( не троя не двоя и не чихая ) Лаунч показал что ошибок нет , расходомер поменял , датчики коленвала и распредвала рабочие , контакты на мозгах чистил , реле перегрузки пропаял ! подскажите пожалуйста где копать-то дальше ? Весьма признателен за помощь !

W124 2,2l Hfm заводится и через 2 секунды глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 16:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 20:47
Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.
Сообщение отредактировал димыч: 26 June 2011 - 20:54
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 13:42
Нет ! он просто глох на ходу временами когда педаль газа отпускал ( хоть на бензине хоть на газу ) заводился через две секунды глох но через энное кол-во попыток все-же продолжал работать ) а в один прекрасный миг перестал (заведется 2 секунды и глохнет , при этом слышно как бензонасос жужжит ! А вчера еще прикол появился :начало клацать зеленое реле 4х контактное с 30 А предохранителем возле аккума бензонасос при этом не затыкается , снял это реле и насос замолк зато услышал торохтение в дроссельной заслонке (когда выкл зажигание не торохтит )Ну как всегда..Ну не сразу же всё началось именно так! Что то делал под капотом,может что то менял ,или давно не менял."История болезни" желательна.

Сообщение отредактировал contrastfavorit: 27 June 2011 - 15:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 15:45
Дроссель то не смотрел? Мож грязный он,протереть надо .Может оттого моторчик в нём и жужжит,что заслонку не может на место поставить.Чистка дроссельной заслонки, М111-есть такое в самых верхних темах.
Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 15:49
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 16:04
Зелёное реле это реле бензонасоса.
Если дроссель подает признаки жизни при выключенном зажигании то меняй реле перегрузки.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 16:07
Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 16:25
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 17:47
Дроссель мыл !Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 18:00
При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.Он пишет что пока не выключишь зажигание-тарахтит.Хотя причин по заслонке не одна,соскочила пружинка,клинит тяга ..но тогда сканер бы ругался на микрик, а тут хозяин пишет что ошибок никаких.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:13
А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:13
А что за черное 9 контактное реле стоит возле реле бензонасоса ? когда его замыкаешь вручную- клацает что-то в раене блока АБС ! это не реле клапана МОТ ?При включенном зажигании должен не тарахтеть а пищать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:14
Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.
Сообщение отредактировал димыч: 27 June 2011 - 20:32
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 21:46
Сегодня опять подкидывал Лаунч , но прочесть мозг не получилось ((((А есть ли номера контактов реле перегрузки которые нужно перемкнуть чтоб полноценно запитать систему без реле перегрузки ? это была-бы отличная проверка этого реле на вшивость !Он так выразился,но сути не меняет.Мототрчик не должен молотить постоянно.Да,он всегда в работе,но в зависимости от нагрузки мотора.Его задача управлять заслонкой .Странно что никаких ошибок нет,хотя сам недавно с проблемой дросселя столкнулся.,тоже пищал дольше чем нужно,но потом всё равно отключался.Недавно похожая тема обсуждалась,там фигурировал драйвер моторчика(он в ЭБУ).Тоже видимо летит иногда.Можно попробовать обесточить дроссель,т.е.разъём отключить на кронштейне ,только сам пучёк от ЭБУ лучше не трогать,уж больно тухлое место там,хотя может и в нём "собака зарыта".Как себя мотор поведёт?Заведётся конечно хуже и прогрева не будет,педалькой газа поможешь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 05:08
Ещё один вопрос,контакты на ЭБУ окислены что ли были?Или так,для профилактики? Видишь,получается что на моторчик дросселя постоянно идёт напруга .Или это с ЭБУ,или в проводке коротит где то.Если будешь пробовать с отключенной электрикой дросселя,то ошибку потом скинуть придётся.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 14:39
вот когда появились новые симптомы (клацающее реле бензонасоса и д\з ) вообще не заводится !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 20:30
Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.
Сообщение отредактировал димыч: 28 June 2011 - 20:59
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 21:36
А чип иммо присутствует в 94г ключик раскрывашка ???Массы проверь все и +12в в точках .Питания похоже не хватает,вот и клацают релюшки .Мне так думается.Для полной уверенности можно лампочкой,т.к. под нагрузкой при плохом контакте напруга может проседать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 10:25
У меня - да,но завести можно и от простого ключа .Думаешь иммобилайзер косячит? Так настрой его,а как тут писалось,набери в поиске.Я свой прописывал,но как-забыл.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 11:35
я бы сначала систему подачи топлива проверил)
давление в рампе; как насос качает, если насос жужжит, это не означает, что он "исправно работает"; прозвонил бы провода до него под нагрузкой
а потом уже можно и в электрику лезть, во всякие датчики...
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных