Перейти к содержимому


Фотография

датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 07 June 2011 - 14:44

Добрай день, подскажите что за датчик??? за что отвечает???


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2011 - 14:45

Включает адсорбер.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 June 2011 - 16:32

А у меня он через клапан на крыле соединен с дроссельной, но это на 103м


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2011 - 17:16

Усё правильно.Под крылом и стоит сам адсорбер.Это термо вакумный датчик.При 60*(если память не изменяет)он включается и начинает пары бензиновые через адсорбер перегонять во впускную систему.Экология превыше всего у Гансов :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 08 June 2011 - 13:02

Усё правильно.Под крылом и стоит сам адсорбер.Это термо вакумный датчик.При 60*(если память не изменяет)он включается и начинает пары бензиновые через адсорбер перегонять во впускную систему.Экология превыше всего у Гансов :-)

А его может НЕ быть на 103 моторе? Правда, на Гелике...И абсорбер вроде есть, менял его недавно...


300GE, 93 год


#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 08 June 2011 - 14:02

А его может НЕ быть на 103 моторе? Правда, на Гелике...И абсорбер вроде есть, менял его недавно...

Разобрались. Нет. Теперь надо понять саму схему вентиляции бака, а то уже вроде ВСЁ поменяли, а его один фиг "прёт от гордости", крышка аж отскакивает при открывании((((


300GE, 93 год


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2011 - 15:59

Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 09 June 2011 - 07:16

Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269

Короче, очередной виток борьбы тупоконечников с остроконечниками))))Внутрь или наружу-вот в чём вопрос)))))


300GE, 93 год


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 10:14

Внутрь или наружу-вот в чём вопрос)))))

у меня было наружу и логика клапана после бака это подтверждает, т.е. выпускает пары он при слегка избыточном давлении, и впускает воздух так же при определенном разряжении.... оба порога близки к атмосферному давлению.... задает их именно клапан... но если сам клапан выпускает при повышенном давлении или забито где-то дальше после клапана (трубка от клапана до адсорбера, сам адсорбер, трубка из адсорбера в атмосферу) то будет повышенное давление в баке особенно в жару


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 06 July 2011 - 17:42

Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269

Привет! А если его вообще нету, на что это влияет?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2011 - 18:00

Привет! А если его вообще нету, на что это влияет?

В Германию не пустят :mrgreen:
Да ни на чё он не влияет.Ездий не парься!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных