Добрай день, подскажите что за датчик??? за что отвечает???

датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 14:44
W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 16:32
А у меня он через клапан на крыле соединен с дроссельной, но это на 103м
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 17:16
Усё правильно.Под крылом и стоит сам адсорбер.Это термо вакумный датчик.При 60*(если память не изменяет)он включается и начинает пары бензиновые через адсорбер перегонять во впускную систему.Экология превыше всего у Гансов
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 13:02
А его может НЕ быть на 103 моторе? Правда, на Гелике...И абсорбер вроде есть, менял его недавно...Усё правильно.Под крылом и стоит сам адсорбер.Это термо вакумный датчик.При 60*(если память не изменяет)он включается и начинает пары бензиновые через адсорбер перегонять во впускную систему.Экология превыше всего у Гансов
300GE, 93 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 14:02
Разобрались. Нет. Теперь надо понять саму схему вентиляции бака, а то уже вроде ВСЁ поменяли, а его один фиг "прёт от гордости", крышка аж отскакивает при открывании((((А его может НЕ быть на 103 моторе? Правда, на Гелике...И абсорбер вроде есть, менял его недавно...
300GE, 93 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 15:59
Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 07:16
Короче, очередной виток борьбы тупоконечников с остроконечниками))))Внутрь или наружу-вот в чём вопрос)))))Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269
300GE, 93 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 10:14
у меня было наружу и логика клапана после бака это подтверждает, т.е. выпускает пары он при слегка избыточном давлении, и впускает воздух так же при определенном разряжении.... оба порога близки к атмосферному давлению.... задает их именно клапан... но если сам клапан выпускает при повышенном давлении или забито где-то дальше после клапана (трубка от клапана до адсорбера, сам адсорбер, трубка из адсорбера в атмосферу) то будет повышенное давление в баке особенно в жаруВнутрь или наружу-вот в чём вопрос)))))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 17:42
Привет! А если его вообще нету, на что это влияет?Парни,вот тут всё про систему улавливания топливных испарений
http://www.oldmerin....showtopic=30269
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных