мотор 103, 4-матик. Если кто в курсе ,поддон в отличии от классики другой и соответственно датчик уровня тоже. Вопрос собственно... : возможно ли снять этот датчик без снятия поддона? Все знакомые спецы в один голос ,без снятия поддона низзя. Но года четыре назад мне товарищ менял этот датчик минут за 30. О снятии поддона речи и быть не могло. К великому сожалению его уже нет
, и посему ....
Может быть кто в курсе как это у него получилось. А то задолбал этот прибор,хоть лампочку отключай. Спасибо.
датчик уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 19:40
E-260.4-matik
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 10:13
Более того, двигатель снимать надо, и коленвал откручивать.Все знакомые спецы в один голос ,без снятия поддона низзя.
К датчику не слазить что ли ? Вот глянь :возможно ли снять этот датчик без снятия поддона?
http://www.oldmerin....showtopic=71061
обрати внимание на подпись автора (мотор).
Ухи крепления датчика с дырками видишь ?
Разве на 4-матик сильно отличается ? Как тогда провод на датчик одевается, если датчик изнутри откручивается ?
Сам же пишешь, что товарищ менял датчик без снятия поддона.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 19:04
На моем моторе к сожалению датчик другой.Более того, двигатель снимать надо, и коленвал откручивать.
![]()
К датчику не слазить что ли ? Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=71061
обрати внимание на подпись автора (мотор).
Ухи крепления датчика с дырками видишь ?
Разве на 4-матик сильно отличается ? Как тогда провод на датчик одевается, если датчик изнутри откручивается ?
Сам же пишешь, что товарищ менял датчик без снятия поддона.
Удачи !
E-260.4-matik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





