Перейти к содержимому


Фотография

Запустил!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 02 July 2011 - 11:21

3 месяца стоял колом, не заводился. СДЕЛАЛ! Поменял:
-бензонасос
-фильтр
-промыл УЗ форсунки
-свечи
-ВВ провода
-перекидывал местами дозаторы (есть запасной)
-поставил новую катушку от 2108
-крышку трамблера
(бегунок не подошел. "Ножка" толще.)
Работает нормально...но, когда нагреется. При запуске на холодную колбасится, работает неустойчиво. Дозатор отрегулировал нормально. 750-800 об. Да же то, чего не было раньше отрабатывает (1000 при запуске и опускается до 750-800) При торможении не глохнет как раньше....Все хорошо, но подтраивание. Иногда с места рвет, иногда рывками медленно набирает...Может ли это быть из-за форсунок? Зачем то промывал ультразвуком....Или дело в дозаторе, или в катушке (от 2108 поставил новую).....Расход где то 17-18...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2011 - 12:02

Так можно поменять все и потом вернуться к корням. А корни в самом верху темы"Важно", "Как я настраиваю КЕ". Новое не значит рабочее уже писал много раз. На своем примере. Поставил новую крышку распределителя (Beru). Начало колбасить(троить) не по детски, заменил на старую, все стало хорошо. И таких "новых" деталей встретилось уже несколько. При замене деталей нужно соблюдать одно правило. Поменял одно, если проблема не ушла , или поведение не изменилось к лучшему, ставь старое. Еще ЭГРД не менялся.
После промывки делались какие нибудь замеры. По какой причине менялась катушка. Вы её прозванивали, По идее они не убиваемые. Про форсунки уже тоже говорилось много раз. Промывка - деньги на ветер. Хватает на три месяца , а может до завтра.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 July 2011 - 19:57

+1 Форсунки не золотые , стоят вполне небольших денег . 1000 это при холодном пуске при какой температуре ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 02 July 2011 - 21:20

+1 Форсунки не золотые , стоят вполне небольших денег . 1000 это при холодном пуске при какой температуре ?

 

Ладно, все, спасибо....Стоило сказать что промывал фосунки - все.....Ладно, сам виноват...Будем искать своими силами...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 July 2011 - 22:07

Честное слово , дохнут они от ультразвуковой чистки (((


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 July 2011 - 07:02

Стоило сказать что промывал фосунки - все.....

Ну если и правда - все....

Будем искать своими силами...

Конечно, только так. Обязательно отпишитесь в чем была проблема.
Интересно получается. Задаете вопрос, вам на него отвечают и если ответ не сходится с вашими догадками, то значит все дураки. Вы какого ответа ждали? Протри зеркала, или вытруси коврики в салоне?
Любую тему читает много форумчан (можете посмотреть кол-во просмотров) и если дашь не правильный ответ то обязательно поправят, и так еще носом потыкают, что мало не покажется.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 03 July 2011 - 10:04

Родной бегунок не вариант поставить? Мало ли чего, вдруг тепловой зазор меняется с нагревом и вот начинается.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 July 2011 - 10:13

Родной бегунок не вариант поставить? Мало ли чего, вдруг тепловой зазор меняется с нагревом и вот начинается.

У меня родной и стоит....У нового "нога" толще. Вчера поставил старую крышку. Ничего не изменилось...А эта "колбасня" (то есть то нет) может происходить от форсунок?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2011 - 10:22

Система зажигания у тебя TSZ или EZL ? (коммутатор у TSZ имеет 2 разъёма , у EZL - три + вакуумная линия ) .
С TSZ были такие траблы , пожулькали проводку и мерцающий контакт на температурном датчике устранили , прошло колбашение и тупняк .


Сообщение отредактировал qwertyz: 03 July 2011 - 10:26

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 July 2011 - 11:28

Система зажигания у тебя TSZ или EZL ? (коммутатор у TSZ имеет 2 разъёма , у EZL - три + вакуумная линия ) .
С TSZ были такие траблы , пожулькали проводку и мерцающий контакт на температурном датчике устранили , прошло колбашение и тупняк .

Я да же не знаю....."ножка" бегунка маленькая....


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 03 July 2011 - 16:25

...А эта "колбасня" (то есть то нет) может происходить от форсунок?

 

конечно, если не жалко 2 тр, купи новые форсунки, может поможет.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 July 2011 - 16:47

Маленькое объяснение по форсункам. Форсунки являются расходниками. Меняются каждые 70-80 тыс. км. Форсунка механическая, внутри стоит подпружиненый клапан. Теперь сами себе ответьте на вопрос, давно ли менялись форсунки? И как ультразвук может восстановить упругость пружины?

 

конечно, если не жалко 2 тр, купи новые форсунки, может поможет.

Форсунки стоят от 715 руб. за шт.(BOSCH), оригинал от 2500руб./ шт.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2011 - 17:35

Коммутатор ТСЗ имеет 2 разъёма всего , маленький он . ЕЗЛ имеет 3 разъёма и ваккумную линию .
Если есть стробоскоп , промерь угол опережения зажигания в режимах прогрева . Может вакуумный регулятор пидрит .
Из первого поста кстати неясно , правильно ли автомобиль едет в прогретом состоянии ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 04 July 2011 - 07:45

Коммутатор ТСЗ имеет 2 разъёма всего , маленький он . ЕЗЛ имеет 3 разъёма и ваккумную линию .
Если есть стробоскоп , промерь угол опережения зажигания в режимах прогрева . Может вакуумный регулятор пидрит .
Из первого поста кстати неясно , правильно ли автомобиль едет в прогретом состоянии ?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных