3 месяца стоял колом, не заводился. СДЕЛАЛ! Поменял:
-бензонасос
-фильтр
-промыл УЗ форсунки
-свечи
-ВВ провода
-перекидывал местами дозаторы (есть запасной)
-поставил новую катушку от 2108
-крышку трамблера
(бегунок не подошел. "Ножка" толще.)
Работает нормально...но, когда нагреется. При запуске на холодную колбасится, работает неустойчиво. Дозатор отрегулировал нормально. 750-800 об. Да же то, чего не было раньше отрабатывает (1000 при запуске и опускается до 750-800) При торможении не глохнет как раньше....Все хорошо, но подтраивание. Иногда с места рвет, иногда рывками медленно набирает...Может ли это быть из-за форсунок? Зачем то промывал ультразвуком....Или дело в дозаторе, или в катушке (от 2108 поставил новую).....Расход где то 17-18...

Запустил!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 11:21
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 12:02
Так можно поменять все и потом вернуться к корням. А корни в самом верху темы"Важно", "Как я настраиваю КЕ". Новое не значит рабочее уже писал много раз. На своем примере. Поставил новую крышку распределителя (Beru). Начало колбасить(троить) не по детски, заменил на старую, все стало хорошо. И таких "новых" деталей встретилось уже несколько. При замене деталей нужно соблюдать одно правило. Поменял одно, если проблема не ушла , или поведение не изменилось к лучшему, ставь старое. Еще ЭГРД не менялся.
После промывки делались какие нибудь замеры. По какой причине менялась катушка. Вы её прозванивали, По идее они не убиваемые. Про форсунки уже тоже говорилось много раз. Промывка - деньги на ветер. Хватает на три месяца , а может до завтра.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 19:57
+1 Форсунки не золотые , стоят вполне небольших денег . 1000 это при холодном пуске при какой температуре ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 21:20
+1 Форсунки не золотые , стоят вполне небольших денег . 1000 это при холодном пуске при какой температуре ?
Ладно, все, спасибо....Стоило сказать что промывал фосунки - все.....Ладно, сам виноват...Будем искать своими силами...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 22:07
Честное слово , дохнут они от ультразвуковой чистки (((
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 07:02
Ну если и правда - все....Стоило сказать что промывал фосунки - все.....
Конечно, только так. Обязательно отпишитесь в чем была проблема.Будем искать своими силами...
Интересно получается. Задаете вопрос, вам на него отвечают и если ответ не сходится с вашими догадками, то значит все дураки. Вы какого ответа ждали? Протри зеркала, или вытруси коврики в салоне?
Любую тему читает много форумчан (можете посмотреть кол-во просмотров) и если дашь не правильный ответ то обязательно поправят, и так еще носом потыкают, что мало не покажется.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 10:04
Родной бегунок не вариант поставить? Мало ли чего, вдруг тепловой зазор меняется с нагревом и вот начинается.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 10:13
У меня родной и стоит....У нового "нога" толще. Вчера поставил старую крышку. Ничего не изменилось...А эта "колбасня" (то есть то нет) может происходить от форсунок?Родной бегунок не вариант поставить? Мало ли чего, вдруг тепловой зазор меняется с нагревом и вот начинается.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 10:22
Система зажигания у тебя TSZ или EZL ? (коммутатор у TSZ имеет 2 разъёма , у EZL - три + вакуумная линия ) .
С TSZ были такие траблы , пожулькали проводку и мерцающий контакт на температурном датчике устранили , прошло колбашение и тупняк .
Сообщение отредактировал qwertyz: 03 July 2011 - 10:26
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 11:28
Я да же не знаю....."ножка" бегунка маленькая....Система зажигания у тебя TSZ или EZL ? (коммутатор у TSZ имеет 2 разъёма , у EZL - три + вакуумная линия ) .
С TSZ были такие траблы , пожулькали проводку и мерцающий контакт на температурном датчике устранили , прошло колбашение и тупняк .
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 16:25
...А эта "колбасня" (то есть то нет) может происходить от форсунок?
конечно, если не жалко 2 тр, купи новые форсунки, может поможет.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 16:47
Маленькое объяснение по форсункам. Форсунки являются расходниками. Меняются каждые 70-80 тыс. км. Форсунка механическая, внутри стоит подпружиненый клапан. Теперь сами себе ответьте на вопрос, давно ли менялись форсунки? И как ультразвук может восстановить упругость пружины?
Форсунки стоят от 715 руб. за шт.(BOSCH), оригинал от 2500руб./ шт.конечно, если не жалко 2 тр, купи новые форсунки, может поможет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 17:35
Коммутатор ТСЗ имеет 2 разъёма всего , маленький он . ЕЗЛ имеет 3 разъёма и ваккумную линию .
Если есть стробоскоп , промерь угол опережения зажигания в режимах прогрева . Может вакуумный регулятор пидрит .
Из первого поста кстати неясно , правильно ли автомобиль едет в прогретом состоянии ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 07:45
Коммутатор ТСЗ имеет 2 разъёма всего , маленький он . ЕЗЛ имеет 3 разъёма и ваккумную линию .
Если есть стробоскоп , промерь угол опережения зажигания в режимах прогрева . Может вакуумный регулятор пидрит .
Из первого поста кстати неясно , правильно ли автомобиль едет в прогретом состоянии ?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных