Перейти к содержимому


Фотография

Схема вакуумных трубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2011 - 16:53

W124 230E M102 1989 г. За машинкой не следили предыдущие хозяева. Поиск не помог. У нас в городе по джетронику нет мастеров( Хочу сам довести все до ума.

 

Ссори за ламерские вопросы. Просто до меня наделали колхоза. Не знаю как должно быть все(

 

Вот такое дело:

 

Стала глохнуть на непрогретом ХХ, иногда стрелять. Мастера аля Петрович сказали поставить новую лямбду. Потому как старой пришел конец из-за механического повреждения. Зато теперь знаю, что эта лямбда там нафиг и не нужна была! Купил поставили толку естественно ноль. Блин еще купил новый фильтр так он стрельнул что он порвался( Стрелял как позже выяснилось из отверстия куда засасывается воздух. Да так что искры летели.

 

Ну так мастера Петровичи мне подкрутили чуть-чуть заслонку чтобы не глохла на ХХ, потому как к тому времени вообще их не стало.

 

Оказалось, что причина была в шланге который находится под Джетом и ведет к вот этой хреновине:

 

29_06_11_1233.jpg

 

29_06_11_1234.jpg

 

На шланге пластмассовый штуцер который входит в резиновое отверстие под джетом. Так этот шланг плохо там держится и выпадает. Так предыдущие хозяева его намазали герметиком и примотали колхозной проволокой к джету)

 

Вопрос что это за шланг и как его туда закрепить намертво?

 

Еще нашел такую вот хреновину. Кусок шланга торчит из Джета и в него завинчен болт это что еще?!

 

29_06_11_1230.jpg

 

29_06_11_1231.jpg

 

29_06_11_1232.jpg

 

И заодно хочу спросить вот это что за отверстие которое есть и в кастрюле с воздушным фильтром:

 

29_06_11_1235.jpg

 

29_06_11_1236.jpg

 

Сильно не ругайте! Буду разбираться...


W124 230E M102 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 June 2011 - 17:03

Приветствуем тебя!!!. Зашел по адресу. На самом верху есть темы с пометкой "Важно". Там есть все ответы на последующие вопросы. И самое главное что и как называется.
Шланг под расходомером должен сидеть плотно, заказывать новый и менять. Отверстие это для регулировки смеси (СО) Штуцер если коробка механика, должен быть заглушен. Резиновые колпачки рассыхаются и теряются, поэтому глушится простым, народным способом.
Очень рекомендуется прежде чем крутить что-то, лучше спросить на форуме, что-бы потом не было мучительно больно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2011 - 17:29

Спасибо! Я просто не знаю че там до меня творили)

 

Вот этот штуцер который выпадает из резинового поддона на Джете:

 

29_06_11_1826.jpg

 

Часть которая на шланге держится хорошо! А которая в резинке на КЕ плохо. Еще остался герметик которым его мазали бывшие хозяева) Забыл сфоткать этот колхоз изначально)

 

Как бы его туда засунуть чтобы он не выпадал или купить штуцер размером побольше? Что посоветуете?

 

И еще, Петровичи мне подкрутили обороты до 1200 на прогретом ХХ. Сколько должно быть в идеале?!


Сообщение отредактировал beshenyj: 29 June 2011 - 17:33

W124 230E M102 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 June 2011 - 19:01

И еще, Петровичи мне подкрутили обороты до 1200 на прогретом ХХ. Сколько должно быть в идеале?!

В идеале 750 оборотов в минуту, но они не подкручиваются, а регулируются системой автоматически, короче через мозг (ЭБУ) все там управляется... Винтом, который находится в трубке (у тебя на фотке) регулируется качество и колличество смеси.


Сообщение отредактировал peremaz: 29 June 2011 - 19:05

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2011 - 19:03

Спасибо! Так чем же закрепить штуцер в калошу? Или надо новую покупать?(


W124 230E M102 1989 г.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 June 2011 - 19:08

Спасибо! Так чем же закрепить штуцер в калошу? Или надо новую покупать?(

Закажи токарю какому нибудь (если есть), в идеале поставить штуцер несколько БОльшего размера...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 June 2011 - 19:47

Посмотри не порвалась ли там калоша на месте входа штуцера. А то штуцер большего размера порвет дальше калошу. Можно все хорошо обезжирить и посадить на клей которым стекла в машинах клеят.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2011 - 20:05

Нет резинка нормальная, посмотреть трудно но на ощупь никаких повреждений нет)

 

О о о! Отсоединил этот шланг оказался еще один колхоз) Еще пережимается в середине) Вот его и выбивает вместе со штуцером(

 

29_06_11_2059.jpg

 

Завтра пойду куплю какой-нибудь подходящий в тазо-магазине)

 

Штуцер нагрел и раздраконил (блин правда немного подгорел с одного конца). Но в размере увеличился. Еще не затыкал до конца, но результат на лицо)

 

А подойдет клей аля момент для лучшего эффекта?)


W124 230E M102 1989 г.


#9 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2011 - 23:20

В идеале 750 оборотов в минуту, но они не подкручиваются, а регулируются системой автоматически, короче через мозг (ЭБУ) все там управляется... Винтом, который находится в трубке (у тебя на фотке) регулируется качество и колличество смеси.

 

Я так понял они просто приподняли дроссельную заслонку винтом вправа на воздухомере вроде бы) Короче работает как будто немного жмешь на газ)

 

Кстати теперь возник вопрос как заслонку поставить на место теперь и где этот винт заслонки)


Сообщение отредактировал beshenyj: 29 June 2011 - 23:22

W124 230E M102 1989 г.


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 June 2011 - 19:45

Я так понял они просто приподняли дроссельную заслонку винтом вправа на воздухомере вроде бы) Короче работает как будто немного жмешь на газ)

 

Кстати теперь возник вопрос как заслонку поставить на место теперь и где этот винт заслонки)

Заслонка дросселя возвращается на место усилием пружины... Вероятно ты говоришь о напорном диске, его опускает вниз поток входящего воздуха... Изучи верхние темы в разделе "Важно" внимательно и вдумчиво, потом многие вопросу отпадут у тебя сами собой...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2011 - 00:50

Заслонка дросселя возвращается на место усилием пружины... Вероятно ты говоришь о напорном диске, его опускает вниз поток входящего воздуха... Изучи верхние темы в разделе "Важно" внимательно и вдумчиво, потом многие вопросу отпадут у тебя сами собой...

 

Нет нет. На корпусе дросселя есть винт расположенный под углом, он находится прямо под пружиной вот его похоже и крутили( сейчас он наполовину вывенчен( Что за винтик?!


W124 230E M102 1989 г.


#12 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2011 - 15:12

Как продолжение темы http://www.oldmerin....showtopic=96399

 

Снял расходомер вот такие сюрпризы :sad2:

 

01_07_11_1533.jpg

 

Вот эти форсунки (или как они называются поправьте пожалуйста) к которым прикручиваются трубки от паука свободно крутятся вокруг своей оси так и должно быть?!!!!

 

01_07_11_1528.jpg

 

01_07_11_1529.jpg

 

Одна трубка не захотела откручиваться от №1 пришлось отвинтить от паука №2. Когда пытался отвернуть от №1 брызнул бензин и теперь трубка свободно крутится вокруг своей оси :sad2: Это нормально?! Как ее закрутить на место?!!!

 

01_07_11_1530.jpg

 

01_07_11_1531.jpg

 

Вместо штатных штекеров вот такой колхоз :sad2:

 

01_07_11_1436.jpg

 

01_07_11_1503.jpg

 

И еще, чтобы не глохла на холостом (так как оторвалась трубка к РХХ) мастера аля Петрович подкрутили винтик на коробке дросселя. Теперь не могу его сдвинуть с места еще и никак к нему не подлезишь и там походу стоит контрагайка. Из-за него обороты 1500 сейчас когда поставил шланг!!! Как его открутить или закрутить что надо сделать?! Вот этот винтик:

 

01_07_11_1611.jpg

 

И еще вопросы сколько будет стоить новая калоша со штуцером, трубка ведущая от нее до РХХ и несколько штатных штекеров вместо которых у меня колхоз?

 

Очень буду благодарень за ответы! Машина W124 M102 1989 г.


W124 230E M102 1989 г.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2011 - 15:24

Как продолжение темы

В старой теме отписаться не судьба ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2011 - 15:26

Слил темы в одну.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 July 2011 - 16:21

Вот эти форсунки (или как они называются поправьте пожалуйста) к которым прикручиваются трубки от паука свободно крутятся вокруг своей оси так и должно быть?!!!!

Форсунки должны сидеть плотно . Отверстия в планках которые прижимают форсунки должны быть ввиде шестигранника. Можно востановить пасатижами, и уплотнительные муфты форсунок скорее всего под замену. Как и что называется есть здесь. http://www.oldmerin....showtopic=91924
Детали можно заказать у автора темы. А вообще зарегистрироваться
здесь http://www.exist.ru/
и здесь http://www.elcats.ru/
и подбирать себе детали.

 

Одна трубка не захотела откручиваться от №1 пришлось отвинтить от паука №2. Когда пытался отвернуть от №1 брызнул бензин и теперь трубка свободно крутится вокруг своей оси :sad2: Это нормально?! Как ее закрутить на место?!!!


Не нормально. Крутить по часовой стрелке, если уже голову не свернул
Весь колхоз под замену. С винтиком не понятно. Много вопросов сразу не задавайте. Готовьтесь к долгому восстановлению. Пока детали придут. ни чего просто так не крутите. Надо все начинать с начала и по порядку. И главное не выполнив совет не спрашивайте что делать дальше.
И уже миналось про темы "Важно". Надо общаться на одном языке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2011 - 22:00

Снял дроссель.

 

С винтиком на дросселе разобрался - это винт упора рычага дроссельной заслонки) Если он вкручивается заслонка поднимается) Те есть он у меня работал так как будто жмешь на газ поэтому и не глох. Винт надо вывернуть и оставить в таком положении в котором заслонка будет закрыта.

 

Возник вопрос из корпуса дросселя торчат маленкие штуцеры для двух вакуумных трубочек. Этих трубочек нет. Куда они должны вести? И чем черевато если их нет. Если есть тема про них тыкните. Искал ничего не нашел(


W124 230E M102 1989 г.


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 July 2011 - 02:38

Машину здесь пропишите http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 July 2011 - 22:45

С одного штуцера , что потолще , должна идти трубка на клапан рециркуляции паров бензина (располагается на левом по ходу движения крыле авто) , с штуцера , что-меньше , должна идти вакуумная трубка на датчик с двумя вакуумными соскАми , где-то на голове расположен со стороны впрыска или ближе к морде , на 102-м не помню точно . ОТтуда же с второго соска идёт опять же на клапан рециркуляции паров топлива .

 

Калоша новая около рубля стоит . Дроссель надо выставить так , чтобы при его плотном закрытии не возникало закусывания . Иначе надерёшь корпус дросселя и КЮ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2011 - 00:11

Большое спасибо! Буду разбираться дальше. Калошу поставил теперь все ок) Возникло еще несколько вопросов.

 

На прогретом пока не смотрел, при заводе 1000 оборотов. Нормально?!!

 

Оказалось, что у меня стоит дополнительный вентилятор от классики, который включается из салона)))
С этим вентилятором полный колхоз валяются провода и он подключен напрямую от аккумулятора.

 

Должен ли вообще быть доп. вентилятор или только один большой?!!!

 

Когда снимал дроссель, вылетела пружинка, которая возвращает педаль газа на место. Полазив по форуму понял что их там всего две: одна на дросселе. А вот вторая где должна быть можно ее установить без ямы?!!


W124 230E M102 1989 г.


#20 ОФФЛАЙН   beshenyj

beshenyj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2011 - 02:50

Есть у кого-нибудь схема вакуумных трубок? Ну или фотки. Или хотя бы словами объясните что где куда... Распределитель зажигания без вакуума.

 

Сейчас у меня такое дело: Трубка от тройника идет непосредственно в блок управления зажиганием. И две трубки от вакуумного переключателя соеденены с клапаном абсорбера. На дросселе вообще нет трубок одни голые патрубки.


W124 230E M102 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных