Непонятное явление: время от времени (без логики) барахлит рычаг переключения света/дворников/поворотников. Причем таким странным образом, что поворотники и включение постоянного дальнего света работают, также как и писалка. А вот включить дворники (просто) или поморгать дальним нельзя. Ударотерапия в рулевую колонку помогает, но это же не мера!
Кто что знает по этому поводу, как разбирать и куда смотреть?

Глючит переключатель света/дворников
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 15:06
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 18:55
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 23:06
Спасибо. Но вот с высверливанием геморрой. Подожду лучше пока совсем ласты склеит переключатель... Все бы ничего, но заклепки высверливать....
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 18:00
Есть. Оказывается причина была в другом. Вчера вечером возвращался домой. Погода у нас такая сейчас, что в воздухе висит вода. И не дождь, и не туман. Т.е. дворник включаешь каждые где-то минуты 2. Чаще не требуется. Уже при выезде из города дворник сдох. При этом в торпеде за спидометрами раздавалось жужжание и коротило на лампочку, которая в кнопке обогрева заднего стекла. Заехал на заправку, включил дворник и понял где жужжит - разобрал блок предохранителей (Снять крышку и отвинитить все видимые винты - 5-6 штук). Снял. После чего купил PP (местная WD40), снял релюшки (они находятся за блоком предохранителей - ближе к кабине) и все пролил (и штеккеры и дырки) этой ППшкой. Поставил на место - работает. Сегодня утром ездил - все работает. Видимо что-то где-то закисло...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 19:23
Еще очень полезно все эти релюшки вынуть из корпуса, особенно если он пластмассовый, и банально пропаять. Не забыв при этом уделить внимание контактным группам исполнительных реле ( металлические хреновинки, обмотанные медной проволокой ). Если контакты не сильно обгорели - почистить, если сильно - заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 15:14
Блин, я паять не умею. Не, умею конечно, но на таких маленьких реле, руки трясуться. Непить 2 недели (как предлагал ЗоМер) - не помогает
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 16:07
Учиться, учиться, учиться !
В.И.Ленин, ПСС, т.325, стр. 876, 5 абзац сверху.
Шутки шутками, но без умения паять - тяжело, ибо слишком много в авто проводки, датчиков, релюшек. Поверь, ничего сложного в этом нет !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных