Перейти к содержимому


Фотография

Глючит переключатель света/дворников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 30 September 2006 - 15:06

Непонятное явление: время от времени (без логики) барахлит рычаг переключения света/дворников/поворотников. Причем таким странным образом, что поворотники и включение постоянного дальнего света работают, также как и писалка. А вот включить дворники (просто) или поморгать дальним нельзя. Ударотерапия в рулевую колонку помогает, но это же не мера!
Кто что знает по этому поводу, как разбирать и куда смотреть?


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 30 September 2006 - 18:55

Посмотрите здесь - переключатели практически одинаковые

 

http://www.mbclub.ru...idpart=2&id=345


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 30 September 2006 - 23:06

Спасибо. Но вот с высверливанием геморрой. Подожду лучше пока совсем ласты склеит переключатель... Все бы ничего, но заклепки высверливать.... :evil:


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#4 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 29 October 2006 - 18:00

Есть. Оказывается причина была в другом. Вчера вечером возвращался домой. Погода у нас такая сейчас, что в воздухе висит вода. И не дождь, и не туман. Т.е. дворник включаешь каждые где-то минуты 2. Чаще не требуется. Уже при выезде из города дворник сдох. При этом в торпеде за спидометрами раздавалось жужжание и коротило на лампочку, которая в кнопке обогрева заднего стекла. Заехал на заправку, включил дворник и понял где жужжит - разобрал блок предохранителей (Снять крышку и отвинитить все видимые винты - 5-6 штук). Снял. После чего купил PP (местная WD40), снял релюшки (они находятся за блоком предохранителей - ближе к кабине) и все пролил (и штеккеры и дырки) этой ППшкой. Поставил на место - работает. Сегодня утром ездил - все работает. Видимо что-то где-то закисло...


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2006 - 19:23

Еще очень полезно все эти релюшки вынуть из корпуса, особенно если он пластмассовый, и банально пропаять. Не забыв при этом уделить внимание контактным группам исполнительных реле ( металлические хреновинки, обмотанные медной проволокой ). Если контакты не сильно обгорели - почистить, если сильно - заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2006 - 15:14

Блин, я паять не умею. Не, умею конечно, но на таких маленьких реле, руки трясуться. Непить 2 недели (как предлагал ЗоМер) - не помогает


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2006 - 16:07

Учиться, учиться, учиться ! :shock:
В.И.Ленин, ПСС, т.325, стр. 876, 5 абзац сверху. :lau:
Шутки шутками, но без умения паять - тяжело, ибо слишком много в авто проводки, датчиков, релюшек. Поверь, ничего сложного в этом нет !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных