Перейти к содержимому


Фотография

Акпп - полуавтомат, помогите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 23 June 2006 - 16:23

Спрашивал как то ранее о возможности замены акпп на 2.3 моторе на акпп с 2.6. Данную замену произвёл. Имею баальшую проблему - переключения выше происходят почти сразу после начала движения, коробка едет везде на 4 ой если не совсем плестись, на нажатие педали не реагирует(те не включает пониженную), кикдаун не работает. режимы 3 и 2 работают, т.е. можно ездить как на полуавтомате. Очень бы хотелось получить квалифицированные рекомендации по устранению данной проблемы. Вообще коробка работает хорошо - при включении не дергается, переключения почти не ощутимы. При замене было поменяно масло и фильтр, и заменен тросик на тот который стоял на родной акпп - почему то в донорской он намного короче. Заранее прошу прощения за возможный повтор вопроса и заранее спасибо.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 23 June 2006 - 17:44

А вакуумный шланг через клапан идет?Или на прямую на коллектор ,и тросик попробуй покрути.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 24 June 2006 - 08:31

Что именно напрямую на коллектор? Если можно, чуть подробнее.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#4 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 24 June 2006 - 13:14

Если шланг идет на прямую в колектор и ослаблен трос то так и будет переключать.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#5 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 25 June 2006 - 16:20

А куда шланг должен идти? А на тросе есть регулировки какие нибудь?


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#6 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 25 June 2006 - 21:09

А почему кикдаун не работает?


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2006 - 21:48

Вы о чем вообще говорите? Человек сказал что на нажатие педали коробка не реагирует! Просто трос не подсоединен, и всего то.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 June 2006 - 23:04

а ещё у него стоит коробка под другой двигатель заточенная. с другим модулятором...



#9 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 27 June 2006 - 20:29

Ну так что нет тут людей которые могут что-то подсказать??? Или вам просто лень писать? А смысл форума тогда? Расстроили...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#10 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 29 June 2006 - 01:22

А можно этот модулятор от старой коробки на новую поставить?


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 July 2006 - 12:32

надо было свою чинить. а так - если коробки 4ой серии - мозги переставить с модулятором... и отрегулировать.



#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2006 - 23:58

Ну так что нет тут людей которые могут что-то подсказать??? Или вам просто лень писать? А смысл форума тогда? Расстроили...

Я же подсказал :shock:


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 04 July 2006 - 12:05

Мне если можно, поподробнее. А то потом этим ремонтникам объяснять...
А как можно что то объяснить если сам не понимаешь? Я про тросик понял - подтянуть. А что всё же менять? Мозги, модулятор? А мозги внутри коробки стоят?


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#14 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 06 July 2006 - 20:18

ау!


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#15 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 07 July 2006 - 01:41

Тросик подтяни МЛЯ!!!


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 07 July 2006 - 15:28

А может кому нибудь в РБ надо 722 4 08 в сборе с буксующими фрикционами? Рассмотрю любые варианты?


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#17 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 04 December 2006 - 01:34

Подтяжка троса ни к чему ни привела...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#18 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 04 December 2006 - 10:29

А может на сервис в который специализируется на каробках, пусть хотя бы посмотрят, сделают диагностику и посоветуют что нужно настроить, что поменять да и вообще стоит ли морочиться...
А вообще печально все это, живых олдмеринов все меньше и меньше становится, столько конструкторов :shock: Хорошо хоть мерсовская коробка :wink:
Удачной продажи


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных