Уважаемые господа! Кто-нибудь сталкивался с поиском новых иглы и седла для карбюратора Stromberg 175 CD? У машины проблема: жрет как бездонная бочка, заводится нехорошо на горячую. Пожаловался карбюраторщику - он сказал, что карб. переливает из-за износа иглы и седла, т. е. надо искать новые. Заказал оригинальные (мерседесовские, для ЭТОГО карб., для 115 мотора), приезжаю к мастеру - и тут выясняется, что новое седло просто не влезает в свое место, ибо длинее на несколько мм . Неужели детали к одной и той же марке карбюратора могут различаться?

Stromberg 175 CD: федот, да не тот
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 16:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 19:06
Седло - в смысле жиклер, в который игла входит?
Там над этим седлом должна стоять пружинка, может ее не туда поставили,
или потеряли?
Высота жиклера регулируется болтом снизу карбюратора (вкручен в дно поплавковой камеры)
Сами жиклеры одинаковые для 102ого и 115 двигателя:
115:
http://detali.ru/cat...&SGR=001&SGN=01
номер 168 это жиклер, а 220 это игла
102:
http://detali.ru/cat...&SGR=010&SGN=01
номер 188 - это жиклр, а 245 - это игла
каталожные номера у жиклеров одинаковые, а у иголок разные.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 12:18
спасибо ,мужики. уменя как раз спрашивали эту тему.
А у этого стромберга АТФ льется????
а то написано карб 175сд, и тут же пиербург производитель.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 13:43
Да у этого, сверху желтая или оранжевая крышечка.а то написано карб 175сд, и тут же пиербург производитель.
Карбюраторы эти есть на которых тоже пиербург написано, главное что 175CD
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 21:47
Скажите,а через какую систему вы покупали эти иглу и жиклёр(или форсунку?), и чего это стоит? До сих пор не знаю, правильно ли я сделал, что связался с ремонтом Стромба, а не поставил русский карб, как советовали умные люди. Он новый стоит, как запчасти на "Stromb".
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 10:44
Уважаемые господа! Кто-нибудь сталкивался с поиском новых иглы и седла для карбюратора Stromberg 175 CD? У машины проблема: жрет как бездонная бочка, заводится нехорошо на горячую. Пожаловался карбюраторщику - он сказал, что карб. переливает из-за износа иглы и седла, т. е. надо искать новые. Заказал оригинальные (мерседесовские, для ЭТОГО карб., для 115 мотора), приезжаю к мастеру - и тут выясняется, что новое седло просто не влезает в свое место, ибо длинее на несколько мм :cry: . Неужели детали к одной и той же марке карбюратора могут различаться?
Чтобы проверить перелив или недолив, не надо слушать дядю Васю карбюраторщика.
Лучше выполнить следующие действия:
1) Замерь СО, если выше нормы - переборка и настройка карба.
2) Проверить визуально отверстие жиклера, если оно овальное - замена или ремонт. Если оно круглое, оставить на месте.
3) Замена иглы. Я покупал иглу FEBI за 200 р. и все работало.
4) Проверить регулировку поплавка.
5) После сборки отрегулировать СО.
6) Поскольку в 115 двиг. контактное зажигание, большое внимание следует уделить зачистке и регулировке зазора в контактной группе, в противном случае обеспечено плохое сгорание и высокий расход. топлива.
Разная длина жиклеров объясняется тем, что для М102 жиклер выше на несколько мм, чем для М115. Если отверстие вашего жиклера овальное, это можно устранить ремонтом.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 21:29
Манжета столбика пускового устройства. Как найти?
В ремкомплекте по каталогу нет. Куча резинок - пружинок, а её нет. Через "екзист" и "детали" смотрел. Там где рисунок с разобраным до последнего шпунтика Стромбергом. Тоже не видать.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 22:01
Zaiber: "Я покупал иглу FEBI за 200 р."
Что за игла (артикул) ?
На экзисте для 102.924 только это:
Pierburg 4.07414.55.0 23,41 $
Mercedes 0000701887 36,01 $
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 08:39
Zaiber: "Я покупал иглу FEBI за 200 р."
Что за игла (артикул) ?
На экзисте для 102.924 только это:
Pierburg 4.07414.55.0 23,41 $
Mercedes 0000701887 36,01 $
Артикул не знаю, т.к. покупал в магазине.
Я тогда не знал о существовании exist.ru. Да и просят за иглу здесь больно круто. Если нужна игла, у меня есть одна, и у приятеля тоже осталась. Или обзвони магазины, например "Акадия" на Б. Семеновской, тел. 737-63-93
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 08:43
Манжета столбика пускового устройства. Как найти?
В ремкомплекте по каталогу нет. Куча резинок - пружинок, а её нет. Через "екзист" и "детали" смотрел. Там где рисунок с разобраным до последнего шпунтика Стромбергом. Тоже не видать.
Аркадий!
Как ремонт продвигается, а манжету столбика придется мутить из чего-нибудь, можно и забить на нее, т.к. я без нее ездил нормально.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 14:41
А если манжнта ненужна, для чего её придумали?
Сообщение отредактировал Аркадий: 27 April 2009 - 18:41
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 21:01
сталкнулся с такой проблемой ,точнее мой стромберг- пиербург одна боьшая проблема . иглы на 115 и 102 моторе одинаковые , а обоймы на 2.5 мм имеют разницу в остальном все одинаково .
у меня на 102 сейчас стоит карб от 115 . на нем стоит сверху вакум .
прислали иголку(UC) из москвы с обоимой (что то около 50 у.е) карб стал жрать 18-20 на сто .
поставил рабочую западает на ней выработка .
купил новую в ташкенте (в упаковке по 5 штук , немецкая ,производитель тракер ....,5у.е.) в поршень куда должна вставляться даже не лезет .
если кто знает где можно взять новый оригинал в москве по нормальной цене пишите abdullaev_safo@mail.ru
заранее благодарю
W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 21:02
сталкнулся с такой проблемой ,точнее мой стромберг- пиербург одна боьшая проблема . иглы на 115 и 102 моторе одинаковые , а обоймы на 2.5 мм имеют разницу в остальном все одинаково .
у меня на 102 сейчас стоит карб от 115 . на нем стоит сверху вакум .
прислали иголку(UC) из москвы с обоимой (что то около 50 у.е) карб стал жрать 18-20 на сто .
поставил рабочую западает на ней выработка .
купил новую в ташкенте (в упаковке по 5 штук , немецкая ,производитель тракер ....,5у.е.) в поршень куда должна вставляться даже не лезет .
если кто знает где можно взять новый оригинал в москве по нормальной цене пишите abdullaev_safo@mail.ru
заранее благодарю
W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:01
Кто-нибудь сталкивался с поиском новых иглы и седла для карбюратора Stromberg 175 CD?
ещё как сталкиваюсь.....кстати, ты случайно не в курсе, где всё таки в Питере можно купить иглу и жиклёр...кроме Автофорума на Орбели 35..был там. сказали что комплект, из Германии, в смазке, обойдётся примерно 100 еврорублей..вот такие пирожки(((
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:02
и вообще...расход у меня какой то повышенный..тоска
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 16:25
и вообще...расход у меня какой то повышенный..тоска
Смотри подсосы воздуха, проверь метки газораспределения, и полечи контакты в трамблере, весьма и весьма оказывают на результат. А лучше ставь б/к зажигание. Расход будет меньше и попрет лучше, как мне кажется, эта любимая многими аббревиатура "ИМХО".
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2006 - 20:22
И я попал на "седло"!
Получил из "Exist" жиклёр (код детальки - А 000 070 08 87) за 1,3т.р.! Штутгард, аллес дойчланд и всё такое. В общем, фирма гарантирует. Приложил новьё к старью - на 2,5мм длиннее прежнего. И выемка внизу явно глубже(не мерял).
Сообщение отредактировал Аркадий: 27 April 2009 - 18:43
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 08:44
тут такое дело...разорился я в эти выходные на новые свечки..написано что для мерседеса, именно для 115 двигла...прямо у магазина заменил..завёл мотор....работает на холодном-просто сказка...ну...думаю..бонжорно всё.
не тут то было..движок прогрелся-и началось то, что в народе называют ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ...по крайней мере у меня такое впечатление..короче..колбасит его на холостых. но весь прикол в другом)))
на оборотах, когда едешь, машину будто подменили. тянет отлично, работает ровно.
вот и думаю, в чём может быть дело? замена свечек -холостые плохо, на оборотах-отлично. подскажите
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 08:59
Думается, надо глянуть контактную группу, и выставить там правильный зазор.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных