W123 Перед сидит вроде как положено, зад поднят вверх. Специаьно спрашивал что за пружины - ответили что стандартные. Может ли быть так что держат высоко сами аморты? Если да, то можно ли их опустить/отрегулировать?
Заранее спасибо
Аморты (W123)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 17:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:05
Регулируются только спортивные амортизаторы, а чтобы чуть ниже сделать нужно поменять резинки под пружины
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:12
А насколько именно ниже? Мне нужно не менее чем на 14см.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:21
На резинках под пружины есть пупрышки 1 пупырышек самые низкие 4 самые высокие, а разница между двумя соседними резинками примерно 3-5 см. по высоте, но между 2 и 3 помоему 10 см. Но точно не помню.А насколько именно ниже? Мне нужно не менее чем на 14см.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:24
Понятно...
А если допустим обрезал пружины... Жесткость от этого увеличится?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:30
НетПонятно...
А если допустим обрезал пружины... Жесткость от этого увеличится?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:50
На резинках под пружины есть пупрышки 1 пупырышек самые низкие 4 самые высокие, а разница между двумя соседними резинками примерно 3-5 см. по высоте, но между 2 и 3 помоему 10 см. Но точно не помню.А насколько именно ниже? Мне нужно не менее чем на 14см.
Ни фига себе. Мож милиметров?
w123, 230e, 85, мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:55
интересно что за спортивные аморы???может поставить!регулировать можно выше ниже.или поставить себе гидраблику как у реперов.)))
Опа,тарам,пам пам
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:55
Да нет какраз эдак 14см у меня он вообще как джип сидит. Ну и плюс к этому я хочу чтоб он сидел ниже положенного... На мой взгляд там задние арки должны немного прикрывать колесо (саниметра на 3-4) А они, заразы гдето на высоте 10-9см от колеса =)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:55
интересно что за спортивные аморы???может поставить!регулировать можно выше ниже.или поставить себе гидраблику как у реперов.)))
Кстати мысль неплохая, слушай =)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 19:36
Так быть не должно. От этого устойчивость страдает и шрусы быстро изнашиваются. Думаю у тебя просто пружины от 126-го стоят. Надо менять. А вообще посмотри, есть ли вставки и какие. Иногда ставят точеные металличесие вставки. Если так, то их просто выкинуть. А резиновые вставки от 0 до 4 с шагом 5 мм. Но на клиренсе 5 мм на пружине дают около 10 высоты так как пужина стоит ближе к центру вращения.Да нет какраз эдак 14см у меня он вообще как джип сидит. Ну и плюс к этому я хочу чтоб он сидел ниже положенного... На мой взгляд там задние арки должны немного прикрывать колесо (саниметра на 3-4) А они, заразы гдето на высоте 10-9см от колеса =)
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 20:01
Так быть не должно.
Ясное дело не должно... задние колёса даж немного внутрь смотрят...
В общем привожу примерные цифры. -4-5см сзади и -3-4см спереди подлежит опусканию =)... это с расчётом на больший диаметр колёс (собираюсь низкопрофильную ставить)
Как лучьше сделать? С резинками мудрить или пружины резать? Или может нечто подходящее по диаметру и пониже существует?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 11:32
ИМХО аммортизаторы никак не влияют на высоту кузова , ну кроме тех что с подкачкой, соответствено косяк в пружинах, присоеденюсь к Andrey , проверь ,нет-ли стальных стаканов над пружинами? бывает что предидущий хозяин ставил для того что-бы возить помногу...
Пружины пилить не советую, там-же специальные площадки как-бы выкованны ,отпилив ты их не сделаешь. Нужно искать более жесткие пружины меньшей высоты. Потом ты пишешь что хочешь поставить большой радиус диска и низкопрофильную резину, соотвественно она будет широкая? тут есть подводные камни при повороте колеса (см. как в шапке сайта) можно лехко вывернуть крыло, так что преджде чем кулибничать все просчитай.
ну и совсем ИМХО, твою машинку только опустить немного а остальное не трогать, красоту тока испортишь мало их в таком состоянии
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 15:25
http://oldmerin.club...c.php?pic_id=85
ВОТ идеальная посадка... Интересно узнать как человек это сделал =)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2005 - 17:50
Купи, на мой взгляд, новые пружинки и самые тонкие резиновые вставки. На переднихотпили полвитка.
w123, 230e, 85, мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных