Уважаемые!
Жена проехалась на даче и глушитель... в общем упал он через три дня в ста метрах от моего дома. Полностью. Ну это я так сначала думал, но через пару дней при движении по дороге вывалилась ещё одна труба, уже из под капота, изогнутая, и вместе сней упала и круглая металлическая цапфа на болтах, которые пришлось открутить, дабы труба освобилась и не волочилась по асфальту. По приезду отца из командировки зарядил его "шаху" в качестве гркзовика(на крыше у него багажник).
Сварщики в гаражах сказали, что глушитель нуно в морг- он выгорел изнутри, рекомендовали купить глушак от старого УАЗА (469-го), так как по их мнению его бочка по-размерам подходит.
Для очистки совести я спросил можно ли оставить старые трубы и искрогаситель, они вроде не сильно ржавые и не варились.
В магазине запчастей мне зарадили за "родной мерсовский глушитель": хвостовая часть ( с бочкой) -2500 рэ, если ещё трубу с икрогасителем, то цена увеличивается до 4500, а весь в сборе он тянет на все 6500. Тоскливо...
А теперь внимание вопрос: Что подойдёт на W123 из "отечественных прроизводителей"? Кто чего ставил, каковы результаты и затраты.
Дальше больше - залез под капот, заменил фильтр тонкой очистки бензина, попутно долил масла в карбюратор и тосола в радиатор. Проехал километр. Подошёл приятель и сказал, что из под капота что-то капает. Я перепугался, думал бензошланг, но не тут то было: вытекла немного жидкости из шланга который идет в корпус ( к печке?). Потом течь прекратилась. Зато на следующей день прекратила работать печка.
Дальше-больше. Заехал на мойку, заказал полную химчистку салона, мойку и полировку своей "Кристины". Блин, всё хорошо, но на следующей день прекратил работать центральный замок. В чё делать?

Проблема с глушителе, центральным замком и печкой.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 18:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 18:37
)) Да уж, разозлилась на вас машинка.......
По поводу глушителя, 6500 за новый это вовсе не дорого были бы у нас такие цены я купил бы новый не задумываясь......
Проверь патрубок печки, думаю в нём дело..... кстати а сколько ты заливал антифриза в расширительный бачок ? больше среднего ?
Если да то могло выплюнуть ее как раз чере патрубок печки ?
А по поводу чентрального замка, как именно он не работает ?
Под задним сидением есть насос приводов замков...... посмотри может когда химчистку делали контакты оторвали или что то в этом роде.....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 18:53
>>А теперь внимание вопрос: Что подойдёт на W123 из "отечественных прроизводителей"?
X3
>>Дальше больше - залез под капот, заменил фильтр тонкой очистки бензина, попутно долил масла в карбюратор и тосола в радиатор. Проехал километр. Подошёл приятель и сказал, что из под капота что-то капает. Я перепугался, думал бензошланг, но не тут то было: вытекла немного жидкости из шланга который идет в корпус ( к печке?). Потом течь прекратилась. Зато на следующей день прекратила работать печка.
Проверьте уровень тососла. Еще может забился шланг, ведуший к печке
>>прекратил работать центральный замок. В чё делать?
Чинить. Для начала провериь, правильно ли присоединены вакуумные гланги под капотом, потом искать утечку вакуума в магистрали замка.
Вот схема ЦЗ на 123
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 20:20
У меня тоже не работает центральный замок, верней не на полную мощь работает, закрывается только водительская дверь.
трубки вакуумные все соеденены. В чём дела не знаю, может кто знает?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 21:51
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 21:59
попутно долил масла в карбюратор и тосола в радиатор.
Это как??? Тосол в радиаторе это супер!!! Масло в карбюратор?!?! Можно ещё сахар в бензобак насыпать!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 22:08
Это как??? Тосол в радиаторе это супер!!! Масло в карбюратор?!?! Можно ещё сахар в бензобак насыпать!
Можно, конечно, и сахар в бензобак - а лучше книжечки почитать, или форум повнимательнее .
В карбюратор Стромберг заливают ATF ( для общего развития http://www.oldmerin....ic.ph...F0????), а в 123-их нет расширительного бачка и тосол заливают в радиатор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 22:30
Ну уж от кого а от тебя не ожидал!!!Это как??? Тосол в радиаторе это супер!!! Масло в карбюратор?!?! Можно ещё сахар в бензобак насыпать!
Про карбюратор все знают!!!!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 22:36
И на старуху бывает проруха! а откуда мне про это знать всех книжек непрочитаешь, у меня только наши были карбюратоные и то давно уже
и воще первый раз слышу... ну теперь тожу буду пинать тех кто незнает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 14:14
Для начала провериь, правильно ли присоединены вакуумные гланги под капотом, потом искать утечку вакуума в магистрали замка.
"Гланги" в сысле шланги? Искать утечку в магистрали - поподробнее, как это сделать?Технологический процесс мне не совсем ясен, систему же не снимишь и в бак с водой не опустишь - это же не камера автопокрышки...
Кстати, поскольку нет расширительного бачка, может кто нибудь пояснить как определить достаточно/много/мало тосола в радиаторе*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 14:22
Под задним сидением есть насос приводов замков...... посмотри может когда химчистку делали контакты оторвали или что то в этом роде.....
Дело в том, что задний диван конечно, химчистили, но не поднимали. Поскольку я до сих пор не разобрался, как собственно, его поднимать. Там две клавиши под ногами слева и справа, я их одновременно/порознь и дёргал, и нажимал, и тянул, поворачивал влево/вправо - никакого эффекту. Грубую силу боюсь применять, а то сломаю ещё.. Может я что-то не там и не то делаю?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 15:18
Какой насос.Вы ничего не перепутали.Этож 123.Там вакумный накопитель в багажнике.На схеме №30Julius писал(а):
Под задним сидением есть насос приводов замков...... посмотри может когда химчистку делали контакты оторвали или что то в этом роде.....

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 17:09
вакумный накопитель
Интересно, а как вакуум можно накапливать????
Ведь вакуум это есть пустота, т.е. ничто! накопить ничто невозможно!
А по поводу 123 Ц.замков могу сказать следующее: Самое гиморное место у них это кран-распределитель в водительской двери.
Все глюки в основном из-за него!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 17:24
Искать утечку в магистрали - поподробнее, как это сделать?Технологический процесс мне не совсем ясен, систему же не снимишь и в бак с водой не опустишь - это же не камера автопокрышки.
Для начала проверить визуально шланги под капотом, проверить работает ли вакуумный регулятор фар. Затем отключать шаланги по одному и проверять работу ЦЗ
W123 230E '83
C123 230E '81
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 17:39
ЛегкоИнтересно, а как вакуум можно накапливать????

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 19:46
W123 230E '83
C123 230E '81
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 20:45
То на английском, то на французком, а на русском......Вот, кстати, хорошая статья про ЦЗ, правда на французском.
http://www.mercedesw...icle.php?sid=49
вобщем переводчик искать надо, я так думаю
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 22:08
W123 230E '83
C123 230E '81
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 17:59
СПАСИБО!http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru

вот это класс!!!

а я и не знал, что так можно переводить, прям весь сайт.
что то я совсем от прогресса отстал

W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 18:35
W126 писал(а):
Интересно, а как вакуум можно накапливать????
Легко
НУ-НУ! Флаг Вам в руки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных