Перейти к содержимому


Фотография

Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   not_IQ

not_IQ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:PTZ,Kareliya

Отправлено 06 October 2006 - 08:23

Привет всем. Проблема! Всё работало, но при включении фар загарались указатели поворота на торпеде. Противотуманки не включались пришлось вывести на отдельную кнопку. Снимал приборы, проверял часы, часы заработали, но отказал омыватель и дворники, при попытке включить трещит под торпедой. Нигарела правая фара, поставил ещё один массовый провод и загорелись?!?!?! Помогите кто может.

 

Большая просьба - не набирать название темы заглавными буквами :)
У нас так не принято :) В следующий раз тему закрою.

 

Arab



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2006 - 12:07

Противотуманки не включались пришлось вывести на отдельную кнопку.

Перестанет заводиться - придется поставить дополнительный мотор, отказал омыватель и дворники - ставь дополнительные ! :lau: :lau: :lau:
Не занимайся ерундой ! Все должно работать штатно, как установлено на заводе ! Спокойно разбирайся с электрикой. Если делаешь одно, а отваливается другое - налицо проблемы с проводкой. Проверяй для начала все массы. За приборным щитком. У фар. Сними пластмассу под рулем. Там куча разъемов. Проверь, воткнуты ли. Заодно послушай где трещит. Отпиши по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 October 2006 - 21:13

Своими доп. кнопками и доп.массами только запутываешь ситуацию и усложняешь будщую работу автоэлектрика :cry: .



#4 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 07 October 2006 - 00:18

А у вас, батенька КоЗа. Короткое замыкание-с где-то... Или в лучшем случае оксидация (приржавел или закис контакт).
Прозванивать, разбирать, смотреть. Конкретно посоветовать не могу - в электрике не силен. Лучше если сам не можешь - в электрику не суваться. Ехай в сервис.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных