Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор на горячую- ну ни как не желает заводиться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 30 September 2006 - 19:07

Думаю что ерунда какая-то , просто в какую сторону еще залезть? Зажигание все меняное новое. Дозатор в прошлом году мастер и не один все по перемерили, попеременяли и прозвонили. На ходу все идеально - не жрет , принимает уверенно, на холодную с пол тыка заводиться,работает ровно как положенно с оборотами прогрева и тд и тп. Полез к датчику по диаграмме прозвонил значения совпадают , то же проделал с датчиком вкл. вентилятора. Промерил сопротивление проводов до мозгов и блока зажигания -смутило до КЕ- 4,46кОм, до ezl - 1,7 кОм , думаю мож так и должно быть??? Вразумите мож еще куда залезть стоит. Расходомер пробывал крутиь в право в лево 1/4 оборота и сразу плавать начинают обороты, по сему думаю правильно стоит. Пусковую отключал ,опять же не реагирует на запуск. Свечи выворачивал - не засратые, свежий кор. нагар слегка замоченный серией запусков. Вр такому случаю купил катуху новую , толка нет.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2006 - 20:32

Leks ты вроде не новичек совсем, а поиск не юзаешь :)

 

1. нифига не понял что ты намерил 4.46кОм и 1.7кОм - что это и при каких условиях.
2. на горячую это сразу после того как заглушил? или все же минут 20 постояла?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 30 September 2006 - 21:37

Leks ты вроде не новичек совсем, а поиск не юзаешь :)

 

1. нифига не понял что ты намерил 4.46кОм и 1.7кОм - что это и при каких условиях.
2. на горячую это сразу после того как заглушил? или все же минут 20 постояла?

Поиск млин нудное занятие, часа 2 читал , собственно урывками то да сё, не есть факт что меня касаемо.
На 1 - ответ это по проводам при откл . датчике, на самом норма, просто решил звякнуть мож че там преремкнуто, но мозги отк с 21 ноги провод чист 0,17кОМ, если подключено то 4,46 кОМ. звоню на elz ,а там меньше 1,7кОМ, по идее если суммировать сопротивление в цепи и самого датчика то за пределы диаграммы вылетает.
На 2 вопрос: если сразу то может и завестись, если постоит то хрен заведешь, 20 или нет не засекал, но проблемма выйти из машины...


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 October 2006 - 08:41

Че та я тупл. ты мерил между 21 ногой и массой сопртивление = при отключенном датчике там должен быть обрыв, при подключенном должно быть R датчика, например на прогретом 200-300 Ом, то же самое и на EZLке тока контакт другой... где ты получаешь 4.46 кОм я не понимаю...

 

Остаточное давление смотрел? Как началась проблема, мож что делал/менял не так давно?

 

1. тест остаточного давления http://wwwboards.aut...udi/677141.html
2. через 20-30 минут после глушения перед пуском сними реле топливного насоса и покрути стартером пару раз по 10 секунд.. Если заведется и поработает чуток то бензин во впуске и смесь переобогащается, что препятствует запуску


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 01 October 2006 - 21:10

На датчике 2 провода, я брал мультимер и один замыкал на массу, а второй вставлял в фишку(снятую с датчика) самого провода! :) Так вот красно зеленый провод идет от датчика температуры на 21 ногу мозгов. Мультимер в положении 20 кОМ -на шкале покаания (что прогрет ,что нет) 4,46кОМ. Но не суть, сегодня варил днище пока не лез вдвижек ,некогда было. А вот по поводу : купил насосы по зиме прошлой зажужжали как зверюги, пошел выяснять что да как, поставил свои старые - и на тебе проблемму! Как всегда поменяли 2 жужащих на 1 новый, пока не менял ... а старые вроде как ничего ,бош, жужат ,но не сильно. Обратный клапан не менял, не проверял, честно и не знаю как.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 October 2006 - 07:50

с ДТОЖ нуна разобраться конечно, странное что-то, как будто там резюк стоит... хотя если у тя в цепи ЭГРД стоял диод, то и резюк запросто в этой линии может стоять...
по пуску
http://oldmerin.club...?t=8841&start=6


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных