т.е. вы хотите сказать что налив на канал соответствует норме а диф давление нет????? из за этого расход топлива??? если не мытый внутри дозатор то возможна такая ситуация????
так и не нашел информацию по диф давлению!!! как его мерять-выставлять??? куда манометр воткнуть???? чем регулировать?
Из-за забитости магнитной ловушки в дозаторе может происходить такая фигня .
Дифференциальное давление - это падение давления между системным давлением (измеряется через штуцер на пусковую форсунку) и давлением в нижних камерах дозатора (измеряется через отверстие рядом со сливным из дозатора - оно закрыто болтом-заглушкой , резьба М8х1) . Эта разница должна быть в пределах от 0.3 до 0.45 насколько помню , но все ставят 0.4 и радуются . Если дозатор забит , то проходные сечения топливопроводов в корпусе дозатора имеют зауженные диаметры и хуже будут пропускать топливо , и магнитная ловушка тоже будет мешать проходу топлива . Роль регулятора дифдавления выполняет чёрный прямоугольный блок , прикрученный сбоку на дозатор , называется ЭГРД . На нём имеется болт-заглушка , под которым находится регулировочный болт под 6-гранник . Для 103 и 102 мотора головка этого регулировочного болта должна быть заглублена относительно корпуса ЭГРД на 6.6+-0.1 мм . Для 300е-24 такой информации у меня нет , но вполне возможно , что окажется то же самое для дифдавления .
Регулировка налива по каналам индивидуально осуществляется болтами на бузе дозатора , они расположены под заглушками под звёздочку . Закручивая эти регулировочные болты , увеличиваем давление снизу на мембрану , препятствуем сливу топлива , уменьшаем налив . Выкручивая , наоборот , увеличиваем слив .
Налив выставляется при определённом дифдавлении двумя способами . Способ первый - тарирование полностью утопленном плунжере (канал слива открыт полностью) . Способ второй - подать воздух в отверстие для пусковой форсунки под давлением чётко 0.2 бар (это усилие пружин в нижних камерах дозатора) и регулировать регулировать . Воздух из отверстий на форсунки идти не должен . На мой взгляд первый способ более точный .
Что касается 210 на канал это много , так всё зависит от формы тарелки расходомера . Плоская тарелка всасывается глубже , чем выпуклая как на 104 3.0 .
Что касается налива при полной нагрузке , то давайте посчитаем для 103-го двигателя 3.0 .
Потолок 218 км/ч на 195/65R15 . При полной тапке разряжение во впуске около -0.2 бар .
Окружность колеса 199 см . 218км/час=60.55 м/с . 30.43 оборота в секунду . Редуктор 3.07 , обороты двигателя 5605 .
Расход топлива в минуту будет 5605 * 1.5/1000 * 1.2929 * 0.8 / 14.7 / 6 каналов = 98,6 мл .
В Mercedes WIS есть информация , что в режиме максимальной нагрузки на двигатель максимальная производительность по каналу на дозаторе 100 мл .
P.S. Регулировочными болтами дифференциальных клапанов кстати по-моему много не накрутишь .
Сообщение отредактировал qwertyz: 04 July 2011 - 15:13
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...