Перейти к содержимому


Фотография

какой налив на канал у м104980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 July 2011 - 20:45

дозатор я не разбирал тока немного подрегулировал наливы на канал чтоб не было перепада более 5%, и выкинул фильтра из дозатора на кажый штуцер, при нормальном наливе заводится но газовать отказывается вообще хоть плавно хоть резко нажимай глохнет и все а если накрутить побольше топлива, то жрет немерено

 

нормальный налив для 3хлитроваго мотора это 165-175 мл на максимуме?????

 

помогите победить грёбаный КЕ


Сообщение отредактировал cargobull: 03 July 2011 - 20:59

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 July 2011 - 21:12

Налив мерялся с форсунками или без? Если разница при нормальном наливе с форсами и без - то менять форсы.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2011 - 06:44

Для 300Е-24 налив должен быть не менее 210 вроде . Алексей давал инфо для сравнения для 2.3-16 , что налив составляет +20% от нормы для одновального мотора . Обусловлено тем , что тарелка расходомера имеет выпуклую форсу и всасывается меньше )

 

Про расход и "накрутил" - ты чем топливо накручиваешь ? Если ЭГРД , то это неправильно . ЭГРД надо поставить в такое положение , чтобы при отключенном питании на него и включенном насосе дифференциальное давление было 0.4 бар . Остальное всё делается регулировкой дифференциальных клапанов .

 

При правильном соотношении СО и если мотор не отжат , то разряжение во впуске будет где-то 0.7 бар и мотор в час будет потреблять 1.5 л * 750 об * 60 мин * 1.2929 кг/м3 * (1-0.7 бар) /1000 / 14.7 = 1,78 литра в час на ХХ . В реале чуть меньше из-за того , что есть перекрытие клапанов . И это нормально .

 

На обкатанном новом моторе разряжение должно быть около 0.75 , и тогда получается паспортные 4 мл топлива на форсунку за минуту на ХХ и расход 1.4-1.5 литра в час на ХХ .


Сообщение отредактировал qwertyz: 04 July 2011 - 07:20

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 July 2011 - 09:49

Для 300Е-24 налив должен быть не менее 210 вроде . Алексей давал инфо для сравнения для 2.3-16 , что налив составляет +20% от нормы для одновального мотора . Обусловлено тем , что тарелка расходомера имеет выпуклую форсу и всасывается меньше )

 

Про расход и "накрутил" - ты чем топливо накручиваешь ? Если ЭГРД , то это неправильно . ЭГРД надо поставить в такое положение , чтобы при отключенном питании на него и включенном насосе дифференциальное давление было 0.4 бар . Остальное всё делается регулировкой дифференциальных клапанов .

 

При правильном соотношении СО и если мотор не отжат , то разряжение во впуске будет где-то 0.7 бар и мотор в час будет потреблять 1.5 л * 750 об * 60 мин * 1.2929 кг/м3 * (1-0.7 бар) /1000 / 14.7 = 1,78 литра в час на ХХ . В реале чуть меньше из-за того , что есть перекрытие клапанов . И это нормально .

 

На обкатанном новом моторе разряжение должно быть около 0.75 , и тогда получается паспортные 4 мл топлива на форсунку за минуту на ХХ и расход 1.4-1.5 литра в час на ХХ .

 

я читал здесь на форуме что можно настроить дозатор 3мя способами 1. тарированием 2. по диф давлению 3. еще какой то
только я пытался добиться нормальной работы при 175 мл на канал как для 103го мотора. ОК 210 так 210. Тока он ЖРЕТ при таком наливе больше 20ти л\100 км по трассе. Почему? Если разброс по каналам в пределах нормы?

 

Напиши поподробнее как регулировать по диф давлению????? Дифференциальные клапана это клапана на дозаторе на каждом канале? Как ваще его мерять это диф давление???? куда манометр подключать??
заранее благодарен


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 July 2011 - 10:13

Дифференциальные клапана это клапана на дозаторе на каждом канале?

Я бы сказал под дозатором , под заглушками.

Напиши поподробнее как регулировать по диф давлению????? Как ваще его мерять это диф давление???? куда манометр подключать??

Все здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Диф. давление - это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора.
Это если возникнут вопросы по насосу. http://audi-club.ru/...;postcount=6029


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 July 2011 - 11:50

У тебЯ 6 горшков и 3 литра объём ,какие 210 мл\канал?Можно конечно и 210,но за какое время?И снизу крутят только чистый изнутри дозатор.И если он ранее не был кручен ,то 6 каналов ловить будет весело,потому что после промывки опять разнобой будет


Сообщение отредактировал димыч: 04 July 2011 - 11:59

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 July 2011 - 12:19

У тебЯ 6 горшков и 3 литра объём ,какие 210 мл\канал?

Я только добавлю что у него 24- клапанный мотор. А это другие параметры. Недавно рассматривался 2.3 16 клапанный. и там далеко не 170- 180/канал
Вот http://www.oldmerin....showtopic=95698


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 July 2011 - 13:19

Я бы сказал под дозатором , под заглушками.

 

Все здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Диф. давление - это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора.
Это если возникнут вопросы по насосу. http://audi-club.ru/...;postcount=6029

 

т.е. вы хотите сказать что налив на канал соответствует норме а диф давление нет????? из за этого расход топлива??? если не мытый внутри дозатор то возможна такая ситуация????

 

так и не нашел информацию по диф давлению!!! как его мерять-выставлять??? куда манометр воткнуть???? чем регулировать?


Сообщение отредактировал cargobull: 04 July 2011 - 13:25

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2011 - 15:00

т.е. вы хотите сказать что налив на канал соответствует норме а диф давление нет????? из за этого расход топлива??? если не мытый внутри дозатор то возможна такая ситуация????

 

так и не нашел информацию по диф давлению!!! как его мерять-выставлять??? куда манометр воткнуть???? чем регулировать?

 

Из-за забитости магнитной ловушки в дозаторе может происходить такая фигня .
Дифференциальное давление - это падение давления между системным давлением (измеряется через штуцер на пусковую форсунку) и давлением в нижних камерах дозатора (измеряется через отверстие рядом со сливным из дозатора - оно закрыто болтом-заглушкой , резьба М8х1) . Эта разница должна быть в пределах от 0.3 до 0.45 насколько помню , но все ставят 0.4 и радуются . Если дозатор забит , то проходные сечения топливопроводов в корпусе дозатора имеют зауженные диаметры и хуже будут пропускать топливо , и магнитная ловушка тоже будет мешать проходу топлива . Роль регулятора дифдавления выполняет чёрный прямоугольный блок , прикрученный сбоку на дозатор , называется ЭГРД . На нём имеется болт-заглушка , под которым находится регулировочный болт под 6-гранник . Для 103 и 102 мотора головка этого регулировочного болта должна быть заглублена относительно корпуса ЭГРД на 6.6+-0.1 мм . Для 300е-24 такой информации у меня нет , но вполне возможно , что окажется то же самое для дифдавления .

 

Регулировка налива по каналам индивидуально осуществляется болтами на бузе дозатора , они расположены под заглушками под звёздочку . Закручивая эти регулировочные болты , увеличиваем давление снизу на мембрану , препятствуем сливу топлива , уменьшаем налив . Выкручивая , наоборот , увеличиваем слив .

 

Налив выставляется при определённом дифдавлении двумя способами . Способ первый - тарирование полностью утопленном плунжере (канал слива открыт полностью) . Способ второй - подать воздух в отверстие для пусковой форсунки под давлением чётко 0.2 бар (это усилие пружин в нижних камерах дозатора) и регулировать регулировать . Воздух из отверстий на форсунки идти не должен . На мой взгляд первый способ более точный .

 

Что касается 210 на канал это много , так всё зависит от формы тарелки расходомера . Плоская тарелка всасывается глубже , чем выпуклая как на 104 3.0 .

 

Что касается налива при полной нагрузке , то давайте посчитаем для 103-го двигателя 3.0 .
Потолок 218 км/ч на 195/65R15 . При полной тапке разряжение во впуске около -0.2 бар .
Окружность колеса 199 см . 218км/час=60.55 м/с . 30.43 оборота в секунду . Редуктор 3.07 , обороты двигателя 5605 .
Расход топлива в минуту будет 5605 * 1.5/1000 * 1.2929 * 0.8 / 14.7 / 6 каналов = 98,6 мл .

 

В Mercedes WIS есть информация , что в режиме максимальной нагрузки на двигатель максимальная производительность по каналу на дозаторе 100 мл .

 

P.S. Регулировочными болтами дифференциальных клапанов кстати по-моему много не накрутишь .


Сообщение отредактировал qwertyz: 04 July 2011 - 15:13

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2011 - 17:25

qwertyz ты прав! а люди понять не могут если забит дозатор + села мембрана то хоть обкрутись! только = 0 :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 July 2011 - 19:39

разобрал дозатор, во преки ожиданиям он оказался как новый (некоторое время назад я гонял машину около часа на карбоне может он прочистил)в общем на всякий случай выкинул все маленькие фильтра и почистил очистителем карбюратора фильтра на дифференциальных клапанах и сам плунжер, осталось два вопроса:

 

1. ЧТО ТАКОЕ МАГНИТНАЯ ЛОВУШКА НА ДОЗАТОРЕ И ГДЕ ОНА СТОИТ?
2. СКОЛЬКО ВСЕ ТАКИ ДЕЛАТЬ НАЛИВ НА КАНАЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ?

 

всем спасибо за помощь
по наливу создам тему


Сообщение отредактировал cargobull: 04 July 2011 - 19:50

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 July 2011 - 19:53

может есть у кого инфа по наливу на канал для этого иотора - поделитесь


Сообщение отредактировал cargobull: 04 July 2011 - 20:54

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2011 - 21:25

Магнитная ловушка находится по пути от входа в дозатор в пусковой форсунке . На твоём дозаторе она скорее всего запрессована вертикально в верхней половине дозатора . Короче по пути бензина на пусковую форсунку эту ловушку искать надо . Про налив точно сказать не могу . Точно больше 210 )
Может поможет : для дозаторов М102 и М103 глубина регулировочного болта относительно привалочной плоскости нижней половинки дозатора базовая 4.5 мм . Сколько у друзей ни смотрели - везде было 4.3...4.7 . Я так понимаю , что можно , выставив везде 4.5 и дифдавление 0.4 посмотреть суммарно сколько дозатор наливает на каналы за минуту и на 6 поделить . Это как идея .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 July 2011 - 22:39

спасибо qwertyz за помощь
время пока есть может всё таки найдется инфа по наливу у кого то


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 July 2011 - 00:05

http://www.oldmerin....h...t&p=1137525


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 05 July 2011 - 22:31

сегодня

 

разобрал дозатор в восьмисотый раз
прочистил магнитную ловушку, выкинул оставшиеся маленькие фильтра, сделал диф.давление 6.4 в верхней 6.0 в нижней, заодно проверил регулятор давления в разных режимах - в норме, выставил налив 150-160 мл/мин для начала завелся но газ опять не нажать сразу глохнет, в итоге еще пару дней и я пройдусь по наливу от 150ти до 250ти и опытным путем установлю необходимый налив ЕСЛИ НИКТО ТАК И НЕ ПОДСКАЖЕТ НОРМУ НАЛИВА


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 July 2011 - 10:29

Написали кстати тебе в личке , сколько должно лить ? Если не секрет , то цифру можешь огласить ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   DBNFKBR

DBNFKBR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 July 2011 - 12:49

Существуют базовые значения настроек регулировочных винтов, они одинаковые для всех дозаторов. Точно так-же как базовое значение для регулировочного винта ЭГРД. Вначале восстанавливаем базовые заводские установки, а потом по необходимости корректируем (при чистом дозаторе и правильно настроеном ЭГРД этого обычно не требуется).



#19 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 16 July 2011 - 10:15

Написали кстати тебе в личке , сколько должно лить ? Если не секрет , то цифру можешь огласить ?

 

260-300 написали
у меня новая проблема взял манометр точный и меряю диф давление - системное 6.25 в нижней камере 6.1 и не регулируется ЭГРД хоть обкрутись. Че это может быть? ЭГРД менять?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных