постараюсь обьяснить был стук как у многих тут на форуме стучал как дизель , не понимал серьезности етого , ездил , + еше к етому мотор грелся ездил на неработаюшей муфте недельку ездил при 120 градусах ( постоянно кипел ) доливал воды ( холодной постоянно ) и дальше ехал , муфту починили потом сломалась помпа ( потекла ) ездил на сломаной доливал воды чащее как посоветовал один ... ( лучше бы посоветовал где купить ее ) было даже что воды вообше не было градусов 120 машина уже дергалась еле ехала (но ездил так буквально час может , потом сразу заливал холодной воды , короче да я е.ан но я не инет не че не люблю какбы а с мерсом столкнулся в первый раз да и знакомых нет мерсоводов , шя чють башкой подумал почитал ипонял что помогуть только сдесь : Звук такой : тцссцссцсцсц и стучит одновременно раньше хоть валил норм 150 ехал не заморачиваясь и стучало тока почти на холостых газу даешь стук пропадал и появлялся такой чистый рык а шяс чем больше обороты тем больше стучит . Пацаны Мужики Парни кому как угодно подскажите Проанализируйте пожалуйста написаное и подскажите к чему ето все могло привести и на что похоже . 102 двигатель w124 /
Вопрос про двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 01:44
e230 w124 м102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 02:29
ужоссС! Я в шоке... Сколько раз вы его вскипятили? Этож капец...нельзя так. А стучат гидрики, а теперь уже наверное все подряд стучит после кипячения такого, надо смотреть сизый выхлоп, и если он сизый, прокладку пробило и антифриз или вода(что там у вас) в масло попадают...чините систему охлаждения (муфту, помпу), промывайте систему охлаждения, заливайте антифриз и бегом на диагностику, так кипятить там бошка или треснет или поведет и кирдык. Нельзя ездить чтоб так кипело, этож кошмар...и воду лить дистилированную.
П.с. Капиталкой пахнет сильно, к мотористам надо, если сами не умеете.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 05 July 2011 - 02:31
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 04:36
А у остальных машин моторы такое переживают спокойно, значит.с мерсом столкнулся в первый раз
И, небось - в заглушенный мотор.сразу заливал холодной воды
К тому, что двигателя у тебя уже нет.к чему ето все могло привести
Какой смысл? Лишних денег выкинуть? Ему теперь всего дешевле - другой двигатель с разбора поставить. Вопрос только - надо ли?чините систему охлаждения (муфту, помпу), промывайте систему охлаждения, заливайте антифриз .........
Встретил как-то на Ярославке, у въезда в Пушкино... Еду - смотрю, из-под жЫгулей ноги торчат - а рядом стоят две десятилитровых канистры, с маслом и тосолом. Тормознулся - говорю, - "Давай до сервиса на галстуке допру...". А в ответ слышу, - "Да нах мне твой сервис и твой галстук? Я ща тосол и масло залью - и дальше поеду. Ничё ей не сделается - машина новая, а я всего полдня так езжу. Скажи мне только, где там пробка, чтобы масло слить - надо новое залить, а то мотор не крутится... с утра, бл$ - кипит, з@еб@л@ уже в городе - а мне на дачу ещё ехать...". Я этому отважному человеку робко пытался объяснить, что он с машиной сделал - и чем это кончится, если не кончилось уже (про белый дым, грохот из-под капота и прочее - он, таки - соизволил мне рассказать) - но был едва ли не послан... плюнул, конечно - и уехал.мотор грелся ездил на неработаюшей муфте недельку ездил при 120 градусах ( постоянно кипел ) доливал воды ( холодной постоянно ) и дальше ехал , муфту починили потом сломалась помпа ( потекла ) ездил на сломаной доливал воды чащее как посоветовал один ... было даже что воды вообше не было градусов 120 машина уже дергалась еле ехала (но ездил так буквально час может , потом сразу заливал холодной воды
Это не ты там был - учился, так сказать? ![]()
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 07:01
3,141593здец, вот к чему написаное скорее всего привело. С таким подходом надо на тазе ездить, его хотя бы не так жалко.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 09:39
автор, гони коня в сервис, пусть все ж глянут
p.s. Изучи книгу по автомобилю, любую, как можно делать и как нельзя. Так ведь с дуру и бабуку стеклянную можно разбить и руки порезать.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:03
пациента реанимироватьДиагноз в сервисе будет страшен инфаркт 102-му...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:19
С таким подходом лучше наверное машинку в разбор сдать уже, если конечно есть что там ценное и целое.
Уважаемый, вы случаем права не покупали???, то советую сделать следующее:
В любой достойной школе по вождению обучают простейшим принципам конструкции автомобиля.
В противном случае поездки в сервис у вас будут довольно частыми--каждый раз как только вы садитесь за руль и не один авта не выдержит такого издевательства как вы над ним издевались, проще бедолагу было пристрелить, чем так над ним издеваться.
А по теме: Езжай в сервис, там посмотрят, но скорее всего там двигателю уже хана.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:29
история. Один чувак жестоко откипятил двигатель и при очередном кипячении, будучи под шафе в своем селе, имея так сказать частный дом, мини мойку итд, решил остудить двигатель. Открыл капот (там даж чето расплавилось ужо), взял минимойку и каак жахнул туды студеной водой из скважины, открыл заливную и туда влил...потом удивлялся, почему двигатель не работает ![]()
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:32
история. Один чувак жестоко откипятил двигатель и при очередном кипячении, будучи под шафе в своем селе, имея так сказать частный дом, мини мойку итд, решил остудить двигатель. Открыл капот (там даж чето расплавилось ужо), взял минимойку и каак жахнул туды студеной водой из скважины, открыл заливную и туда влил...потом удивлялся, почему двигатель не работает
замерз совсэм
![]()
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 10:40
ааха...от перегрева там голову повело, а от резкого перепада температуры лопнул.
![]()
![]()
![]()
замерз совсэм
![]()
П.с.у знакомого был хендай акцент, стоял он во дворе, не заметил, как движок вскипел (отказал вентилятор). Вскипел махом. Итог-голову завернуло чуть ли не винтом. Покупал другой двигатель.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 11:13
Вот так и я .Я ща тосол и масло залью - и дальше поеду. Ничё ей не сделается
e230 w124 м102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 11:16
А у остальных машин моторы такое переживают спокойно, значит.
Восмерка такое спокойно переживала когдато . ![]()
e230 w124 м102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 11:22
Спасибо всем , почитал посмеялся
советы запомнил сделаю как нужно , про двигатель надо : начитавшись тут в интернете разного думал купить уже вместо 102 двигателя 111 2.2 но коробка наверно не встанет ? цены как мне сказали в одном месте почти одинаковые но ктото гдето посоветовал не покупать " кота в мешке " а сделать капиталку своему ето надежнее . купить или сделать ?
e230 w124 м102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 11:30
вам сначала дорога к мотористам, пусть смотрят, ставят диагноз, а то может овчинка уже без шерсти совсемСпасибо всем , почитал посмеялся
советы запомнил сделаю как нужно , про двигатель надо : начитавшись тут в интернете разного думал купить уже вместо 102 двигателя 111 2.2 но коробка наверно не встанет ? цены как мне сказали в одном месте почти одинаковые но ктото гдето посоветовал не покупать " кота в мешке " а сделать капиталку своему ето надежнее . купить или сделать ?
p.s. Изучите досканально все важные аспекты, что и когда менять, как следить, где нюхать, смотреть и через какой промежуток времени. Продаются книги по ремонту и эксплуатации. Купите, прочитайте.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 05 July 2011 - 11:41
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 12:14
Думаешь - каждая минута дорога? И - чем быстрее останки окажутся в сервисе, тем больше шансов спасти мотор?Это ему необходимо сделать как можно быстрей!!!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 12:18
Встанет просто по среди улицы и Усё приехали! А так хоть своим ходом доберётся!Думаешь - каждая минута дорога? И - чем быстрее останки окажутся в сервисе, тем больше шансов спасти мотор?
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



