Перейти к содержимому


Фотография

Промыл топливную систему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   irkut662

irkut662

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Шелехов Иркутской области
  • Автомобиль:
    W124, 1992

Отправлено 22 August 2011 - 08:19

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста промыл топливную систему жидкостью под названием ( ______.JPG и после промывки поставил новые свечи (точно не помню как называются но заказывал по VIN-у помоему Bosh super+.... однаконтактные под конус, до этого стояли двухконтактные NGK). Проблема в том что до промывки двигатель запускался не сильно хорошо на холодную нужно было крутить стартер секунд 5 и давать газ, на горячую почти сразу заводился, а вот после промывки и замены свечь он стал заводится очень плохо на холудную приходится заводить по системе (секунд 10 крутишь он даже не схватывает дави не дави газ без разницы) и так 3 подхода по 10 секунд потом заводится, сразу же глушу и пвтаюсь завести заводится без проблем, ну а если постоит минут пять (заглушеный) начинаешь заводить и опять по системе 3 по 10, короче гон какой то ( Подскажите из за чего это? Вот как я промывал: 663.JPG 664.JPG
Подскажите пожалуйста что не так ? Заранее спасибо!!!


W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 August 2011 - 16:49

вообще до и после промывки нуна было снять хотя бы показания по смеси, а еще лучше налив дозатора до и после по каналам...

 

а так вам нужно для начала посмотреть состав смеси на ХХ и в движении и понять что с ним, возможно подрегулировать, ну и после бороться с пуском если он не изменится....

 

что с пуском - у меня в ФАК КЕ есть темка про пуск и как че проверять.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   sergei1982

sergei1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    Не мерседес

Отправлено 23 August 2011 - 20:01

Я вот недавно тоже решил помыть WINNSом, в итоге больше 3000 оборотов машина не набирала. Пришлось разбирать дозатор чистить ручками. Забилось практически все, благо форсы живыми остались. Вот так. Вообщем диагностируй.


Сообщение отредактировал sergei1982: 23 August 2011 - 20:04


#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 August 2011 - 20:18

подключал промывку не совсем правильно, всю грязь с магистралей загнал в форсунки
надо с отдельным насосом ( фильтр на подаче и обратке ставить) и подцепляться под капотом
а жижа хорошая пользовался такой на бмв ле-жетроник мыл


Сообщение отредактировал Демьян: 23 August 2011 - 20:19


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 August 2011 - 22:07

Если нет больше желания городить промывочные конструкции с нулевым эффектом, то почитайте тему страниц 7-8 назад Дозатор, проверка и чистка. может поможет.Только карбклинер используйте не китайский.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   sergei1982

sergei1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    Не мерседес

Отправлено 25 August 2011 - 20:43

[quote name='Демьян' date='23.8.2011, 21:18' post='1169839']
подключал промывку не совсем правильно, всю грязь с магистралей загнал в форсунки
надо с отдельным насосом ( фильтр на подаче и обратке ставить) и подцепляться под капотом
а жижа хорошая пользовался такой на бмв ле-жетроник мыл
[/quote
Я подцеплялся правильным аппаратом стоит полтинник, сам работаю им, но вот джетроник я после своей машины никому советовать мыть не буду. Жижа хорошая, но только для обычных инжекторов.



#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 August 2011 - 07:00

Сергей, моются дозаторы винсом прекрасно, не надо не дельных совтов, то что вы собирали всю муть с магистрали и гнали ее в в дозатор это ваше личное непонимание того что делайте.
контролируйте процесс как стало совсем грязно замените вы эти поллитра винса. мне хватало раньше литрового пузыря что-бы промыть. МЛ мыть нужно отдельно. а так для ленивых этот способ самое то. но так как делал топикстартер делать не нужно. всю грязь и отправил в дозатор с магистрали. скорее всего МЛ и забил.
бывают случаи когда в дозаторе под фильтрами бывают порошковые отложения, в этих случаях винс бесполезен - (типа как камни в почках)


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных