Перейти к содержимому


Фотография

угол седла клапана 617 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 06 July 2011 - 11:20

Добрый день!
Подскажите точно какой должен быть угол клапана :bangheat::моторист который шарашил голову сказал, что 120, а читал литературу - 30, а то токарю отдал и не знаю


Сообщение отредактировал 3apa3a: 06 July 2011 - 11:27

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 July 2011 - 12:04

По книжкам, которые видел - 30, если смотреть вот так:
Изображение

 

Узнай у моториста, относительно чего он мерял 120 градусов. Мерится обычно относительно перпендикуляра к стержнюи клапана, а если относительно стержня, то получаеся 120.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2011 - 14:22

Если не ошибаюсь, то на головах старого образца был угол 45...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 06 July 2011 - 20:49

сделали угол 30, сейчас притираю, посмотрим что будет. :redface:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2011 - 09:53

сделали угол 30, сейчас притираю, посмотрим что будет.

А ничего не будет... страшного... :mrgreen:
Будет просто работать...
Тока это... Когда распредвал поставите, болты сильно не зажимайте, попытайтесь сразу настроить зазоры клапанов, хотя бы грубо...
Возможно клапана поднялись неимоверно и не хватит регулировок... Тогда придётся снять распред, одеть картонку на двигатель и подрезать клапана...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 07 July 2011 - 10:28

А ничего не будет... страшного... :mrgreen:
Будет просто работать...
Тока это... Когда распредвал поставите, болты сильно не зажимайте, попытайтесь сразу настроить зазоры клапанов, хотя бы грубо...
Возможно клапана поднялись неимоверно и не хватит регулировок... Тогда придётся снять распред, одеть картонку на двигатель и подрезать клапана...

что значит подрезать клапана, это как?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#7 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 07 July 2011 - 10:28

А ничего не будет... страшного... :mrgreen:
Будет просто работать...
Тока это... Когда распредвал поставите, болты сильно не зажимайте, попытайтесь сразу настроить зазоры клапанов, хотя бы грубо...
Возможно клапана поднялись неимоверно и не хватит регулировок... Тогда придётся снять распред, одеть картонку на двигатель и подрезать клапана...

что значит подрезать клапана, это как?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2011 - 10:24

что значит подрезать клапана, это как?

Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.
В один прекрасный момент в процессе регулировки верхняя колпачковая гайка упирается донышком в стержень клапана и всё... получается что зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует (здесь опускаю из описания гайку и рокер), клапан кратковременно открывается в неположенное для него время - отсюда компрессия никчёрту, работа мотора в косяке и т.д. В общем полный негатив...
Из сложившейся ситуации существует два выхода - правильный и не очень.
Правильный: это замена сёдел и клапанов с последующей их обработкой. Возможно можно ограничиться только заменой клапанов или только заменоё сёдел. Всё это конечно хорошо, но дорого... очень дорого...
Не очень правильный: так как клапана и сёдла у нас ещё способны (да и будут работать), они уже притёрты, головка с прокладкой установлена и зажата, а лишние траты нам ни кчему, то нам остаётся ничего другого, как устранить следствие нашей проблемы, а не саму причину, т. е. уменьшить длину стержня, чтоб можно было поглубже накрутить гайку.
Делается очень просто: снимается распредвал с подшипниками, скручиваются все колпачковые гайки, а контргайки накручиваются как можно ниже. Всё пространство вокруг обкладывается ветошью (это не принципиально, но на всякий случай не помешает), а сейчас самое главное: сверху на голову ложится ОБШИРНЫЙ лист плотного картона и протыкаем стержнями клапанов так, чтобы только эти стержни торчали над картоном и при этом отверстия были по минимуму. Потом берётся маленькая болгарка, в неё вставляется самый тонкий круг, обязательно новый и эти стерженьки срезаются на глаз примерно на милиметр-полтора - этого достаточно. Получившиеся шпеньки немного закругляются чтоб убрать клочья резьбы, мусор стряхивается, влажной ветошью, лист картона снимается, тряпки (если ложили) убираются, обратно накручиваются колпачковые гайки и можно спокойно ставить распредвал. Полтора милиметра это очень много - такого диапазона регулировок должно хватить чрезвычайно надолго.
Вот кажется и всё...

 

Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное... :rolleyes:


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 July 2011 - 15:31

Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.
В один прекрасный момент в процессе регулировки верхняя колпачковая гайка упирается донышком в стержень клапана и всё... получается что зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует (здесь опускаю из описания гайку и рокер), клапан кратковременно открывается в неположенное для него время - отсюда компрессия никчёрту, работа мотора в косяке и т.д. В общем полный негатив...
Из сложившейся ситуации существует два выхода - правильный и не очень.
Правильный: это замена сёдел и клапанов с последующей их обработкой. Возможно можно ограничиться только заменой клапанов или только заменоё сёдел. Всё это конечно хорошо, но дорого... очень дорого...
Не очень правильный: так как клапана и сёдла у нас ещё способны (да и будут работать), они уже притёрты, головка с прокладкой установлена и зажата, а лишние траты нам ни кчему, то нам остаётся ничего другого, как устранить следствие нашей проблемы, а не саму причину, т. е. уменьшить длину стержня, чтоб можно было поглубже накрутить гайку.
Делается очень просто: снимается распредвал с подшипниками, скручиваются все колпачковые гайки, а контргайки накручиваются как можно ниже. Всё пространство вокруг обкладывается ветошью (это не принципиально, но на всякий случай не помешает), а сейчас самое главное: сверху на голову ложится ОБШИРНЫЙ лист плотного картона и протыкаем стержнями клапанов так, чтобы только эти стержни торчали над картоном и при этом отверстия были по минимуму. Потом берётся маленькая болгарка, в неё вставляется самый тонкий круг, обязательно новый и эти стерженьки срезаются на глаз примерно на милиметр-полтора - этого достаточно. Получившиеся шпеньки немного закругляются чтоб убрать клочья резьбы, мусор стряхивается, влажной ветошью, лист картона снимается, тряпки (если ложили) убираются, обратно накручиваются колпачковые гайки и можно спокойно ставить распредвал. Полтора милиметра это очень много - такого диапазона регулировок должно хватить чрезвычайно надолго.
Вот кажется и всё...

 

Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное... :rolleyes:

 

Написано все довольно понятно и доходчиво. Спасибо большое Cannibal Mad за помощь.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 08 July 2011 - 21:59

Написано все довольно понятно и доходчиво. Спасибо большое Cannibal Mad за помощь.

Молодец, неадекватный Cannibal Mad! Не жалеешь букв-народу помогаешь.



#11 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 12 August 2011 - 23:05

Если изношены сёдла, изношены клапана, то в процессе дальнейшей их обработки и эксплуатации клапан всё более входит внутрь головки, соответственно его стержень поднимается вверх. Чтоб нивелировать это явление, в процессе регулировки клапанов приходится всё более опускать регулировочные гайки вниз, т.е. накручивать их.
В один прекрасный момент в процессе регулировки верхняя колпачковая гайка упирается донышком в стержень клапана и всё... получается что зазор между клапаном и кулачком распредвала отсутствует (здесь опускаю из описания гайку и рокер), клапан кратковременно открывается в неположенное для него время - отсюда компрессия никчёрту, работа мотора в косяке и т.д. В общем полный негатив...
Из сложившейся ситуации существует два выхода - правильный и не очень.
Правильный: это замена сёдел и клапанов с последующей их обработкой. Возможно можно ограничиться только заменой клапанов или только заменоё сёдел. Всё это конечно хорошо, но дорого... очень дорого...
Не очень правильный: так как клапана и сёдла у нас ещё способны (да и будут работать), они уже притёрты, головка с прокладкой установлена и зажата, а лишние траты нам ни кчему, то нам остаётся ничего другого, как устранить следствие нашей проблемы, а не саму причину, т. е. уменьшить длину стержня, чтоб можно было поглубже накрутить гайку.
Делается очень просто: снимается распредвал с подшипниками, скручиваются все колпачковые гайки, а контргайки накручиваются как можно ниже. Всё пространство вокруг обкладывается ветошью (это не принципиально, но на всякий случай не помешает), а сейчас самое главное: сверху на голову ложится ОБШИРНЫЙ лист плотного картона и протыкаем стержнями клапанов так, чтобы только эти стержни торчали над картоном и при этом отверстия были по минимуму. Потом берётся маленькая болгарка, в неё вставляется самый тонкий круг, обязательно новый и эти стерженьки срезаются на глаз примерно на милиметр-полтора - этого достаточно. Получившиеся шпеньки немного закругляются чтоб убрать клочья резьбы, мусор стряхивается, влажной ветошью, лист картона снимается, тряпки (если ложили) убираются, обратно накручиваются колпачковые гайки и можно спокойно ставить распредвал. Полтора милиметра это очень много - такого диапазона регулировок должно хватить чрезвычайно надолго.
Вот кажется и всё...

 

Прошу прощения за столь обширное и витаеватое расписание процесса - просто настроение сегодня какое-то неадекватное... :rolleyes:

 

забыл совсем поблагодарить еще раз, очень помогло. не мог отрегулировать зазор на впускных клапанах, но стачивал за компанию все :mrgreen:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных